Только львам сердцами. Детства нежный апперкот!

Это тоже с моей страницы на стихах. Уважаемые модераторы, если что-то в этом тексте противоречит Правилам сайта, то, может быть, Вы не будете его удалять? Пожалуйста, не удаляйте. Может быть, если что, Вы просто что-то сотрёте в этом тексте, или измените рубрику?

В этом тексте есть просьба о помощи мне баллами. Она в самом низу. Надеюсь на Вас (на Вас . . .). Стих «Пора героев Православной веры» в сегодняшнем виде – где-то посередине.

Подпись к фото.

Люди, рекламирующие секцию кудо, повесили своё объявление в прямой связи с тем, что делаю я (рядом с моим, которое повешено на месте снятого кем-то такого же, –  несмотря на то, что в квадратных скобках).

Слова «Реальнее только жизнь» являются перифразом того, что на данной странице писал Ваш недостойный слуга, а у меня тут есть слова, примерно так: «мистика не менее реальна, чем Ваши дети». Я верю, что это – Весна, и мне незачем писать обо всех сторонах данного действия этих людей (по секции кудо), достаточно указать – я их понимаю.

Вечером дня, когда я увидел рядом с моим объявление о секции кудо, оба они ещё висели. На следующий день, в день публикации данного текста, их уже не было. Эти мои объявления убирали и раньше. А один раз дерево, на которое я раз за разом вешал это объявление – БЫЛО СПИЛЕНО. У меня есть фотография пня.


* * * * * * *

«Детства нежный апперкот» – это цитата из группы «Ундервуд», они из тех людей, которых я называю героями антисатанизма-17. Мне они, кстати, помогли понять кое-что, на тот момент уже не особенно важное, своими словами «волхвы сносили подарки к ногам любимой татарки».

В 1999 году в Иваново (на одной из главных, наверное, в мире «площадок» дьявольской «игры»), когда бандиты города старались подмять меня под себя, после слов одного человека «ты выпил уже, иди домой», у меня был, скажем так, конфликт с парнем в районе Сортировка (о котором думаю то же, что об Иваново в России). Он предложил угостить его, я не угостил. Он спросил: «ты кто по жизни»? После моего ответа он оскорбил меня, я оскорбил его теми же словами в ответ.
Сейчас я намерен отвечать на этот вопрос («ты кто по жизни?») словами «не люблю, и не хочу отвечать на этот вопрос». Даже если он скажет прямо «я…(мол, человек, который здесь может решить всё по закону)».

Когда уже перешло к подобию драки, он бил меня кулаком по лицу, а какая-то девушка стояла между ним и мной, лицом ко мне. Она ДЕЛАЛА ВИД, что отговаривает меня, мол, успокойся. Это – я уверен и скажу любому – был момент подлого рвачества. Они хотели, чтобы, я как минимум, задел её, когда пытался бы ударить его. Уверен, их слова приняли бы направление «ты девушку ударил», как бы случайно подъехал бы кто-то ещё, дошло бы до приглашения тех, у кого в бригаде сатана на тот момент пытался сломать мою судьбу. Может быть, сейчас я был бы «рабочим» (шестёркой). Если «настоящая русская Венеция» может быть построена с моим прямым отношением к такому строительству – она могла бы оказаться принадлежащей… фактически – сатане. И не была бы такой, какой я хочу её видеть.

Мой единственный получившийся тогда удар тому парню напоминает мне теперь апперкот, и тогда напоминал.

И тогда сатана не дал мне драться уже со всеми парнями, что были там тогда.

Сейчас я отдаю себе отчёт в том, зачем мне сказали ещё в 1995 году, что кого-то в Иваново ставили на колени на Площади Пушкина, мол, «слишком много говорил».

Подмести комнату, в которой стоит МОЙ компьютер, побриться, почистить зубы, доехать до Площади Пушкина (там есть правильное место «Колизей»), посмотреть – что там, на улице Зверева, которую расписал некий некто (фото есть у меня вконтакте, ссылка внизу страницы). Дальше ехать на площадь, где всё ещё стоит истукан ленина (лично я приветствую сам факт уничтожения памятника сталину где-то там, но не говорю, что так и надо делать, потому что это надо делать с умом – через решения властей, которые соответствуют временам, и в России – всё не так плохо, пока)… Говорить немного, негромко. Больше о своей Настоящей поэзии.



* * * * * * *

Прорвётся – ЗВУКОМ, рвущим тучи трусости людской,
Пора героев Православной веры...
Сквозь н-и-з-о-с-т-ь б-е-з-у-ч-а-с-т-ь-я – беззастенчивый покой,
Свеченьем Слова – здесь, где взоры серы!

…Любви – святой! – как глубь и даль недреманных Небес,
Столь близких нам, и сердцу столь открытых,
Прекрасный пьедестал не застит непроглядный лес…
Спасенья высь – идти стезёй убитых.

А тот, кто хаживал дорогой дебрей спящих дней,
Кто видел сны, назавтра нарываясь
На отраженья их прямые, – козни сладких фей
Пройти  сумеет… в прошлых бредах каясь!

И правда ждёт подмоги, Слово верит в разум наш,
Застыла жизнь – во времени кровавом…
Христос (помилуй мя!) – кто знал, что выйдет Он в тираж…*
Но верит будущность небесно правым!

*  Эта строка граничит с богохульством, хотя и не является таковым. Позднее я изменю её, и вообще – многое в своих стихах, а грех поминания Господа всуе (в этом и других случаях) мне надо будет лучше понять, и назвать на исповеди.

Не сумев дождаться праздника Рождества Господня я уехал из монастыря. Горечь, но не горечь поражения, а горечь более полного понимания реалий. В храмах мне сложнее остановить потоки слов, беснование усиливается. Кстати, когда, слава Богу, Россию избавили от григория распутина, которого сейчас иногда называют «святым», как и ивана грозного, тогда, если это не неверные сведения, в одном из монастырей бесновались многие монахини… Чем решится эта борьба? Без молитвы и поста – не решится. Мы не возьмём в руки оружие, не будем призывать ни к каким насильственным действиям.  Я первым пока могу ударить только будучи уверенным в правильности этого, и пока это были только пощёчины.

Да не даст никто никакой обет по «игре» сатаны (по его злой воле). Да будут люди молиться Господу от всего сердца (позднее), понимая, что их «фальшь», и «сомнения» «включает» им сатана. Да поймут все… «Те, кто понял, в дорогу возьмут плейерА».

И ты, сестричка Кэтти, или какое имя будет у тебя, следующей … Я женюсь очень не скоро, и точно – не на тебе. Для тебя ещё не поздно – начни спасать свою бессмертную душу, ведь и за живых, и за усопших светлые люди молятся, но если они сами не спасают свои души – не верю, чтобы их молитвы могли иметь силу перед Господом.

     А это объявление я распечатал для раздачи людям, но люди почти всегда отказываются брать у меня эту распечатку, даже слыша от меня о земных судьбах и бессмертных душах своих детей, своих кровиночек.

      Т.н. «ТО, ЧТО ЕСТЬ»? Знаете (не знаете?) про «звериную тему»? Главное лицо т.н. «того, что есть»  уже очень давно мной в Интернете, который доступен всему миру, названо псиной позорной  (на странице www.vkontakte/antisatanist_17 , в аудиообращениях). Если бы таковым лицом было какое-то там «высшее существо», то что (?!) оно творило бы на моём пути, и что сделало бы со мной?! Нет, главное лицо т.н. «того, что есть» – сатана. ---- Вы ничего о называемом мной не знаете? Так или иначе – прочтите весь этот короткий текст  (и на обороте – тоже очень важное). ---- Повсюду «рыбалка» секты сект 666, и их марионеток – повсюду объявления сайентологов, и прочих по «той» теме. ---- Через какое-то время для многих из wас – втягивание в прямой сатанизм, с человеческими жертвоприношениями. Там ещё пьют кровь (не только бычью), и wы очень чётко это понимаете (некоторые – чётче остальных). Там наши дети, наши кровиночки будут спасать или губить свои бессмертные души. Там вошедшие в «звериную тему», но не доведённые сатаной до прямого сатанизма – будут ощущать давление от сатаны, и от его людей, и wы знаете – что это за давление. --- Моя страница в Интернете – www.stihi.ru Зритель Асса Антисатанизм 17     (с 2004 года). Вы – люди, большинство – львы в своих сердцах.
Да поможет Вам Бог, в Троице Единый и Неделимый, Всемилостивый, Всемогущий, Всеведущий!

* Всё «то» во многом завязано на мнимом значении числа 17 (будто бы над нами нет Бога, а есть этакое «высшеесущество», с людьми играющее, как с живыми игрушками, что «оно» дало своим ставленникам – каким-то там «тем» людям, людям «контроля»,  –  назначать судьбы многим, будто бы нет рая и ада по окончании земной жизни, будто бы не существуют ни сатана, ни его бесы). Многие всё «то» называют словом «лес». Мне известны основные, наверное, пути «входа» туда. Первый (по широте) – мистическое блудодеяние, дьявольский секс, который у многих имел место в жизни. Второй – убийство людей людьми с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. Что ещё важно знать Вам – в каждом серьёзном размышлении, особенно в таких размышлениях, которые помогают людям спасти душу – может быть очень много мыслей, присылаемых сатаной, который, разумеется, всегда стремится отвратить человека от мыслей о рае и аде. - - - Если Вам уже не страшно за свою бессмертную душу – то, может быть, Вы всё-таки побеспокоитесь о бессмертных душах своих детей, своих кровиночек… 
         Меня не могут убить, по меньшей мере – в ближайшее время, а того, что хуже смерти – со мной не будет никогда. И то, что я делаю – настоящее противодействие сатанизму и сектантству, а в России – свобода вероисповедания, и каждый человек может свободно проповедовать любые взгляды, совместно с другими или индивидуально… (см. статью 28 Конституции РФ).

Значительную часть своих баллов, где-то половину, не считая перечисленные мне и купленные за деньги, буду перечислять на такой конкурс и такие страницы, которые несут истинный свет добра (прошу - посоветуйте мне такие конкурсы и такие страницы). Значительную часть стихов я публикую повторно, почти всегда это новые версии.

РОДНЫЕ, МИЛЫЕ, ДОРОГИЕ, ЛЮБЕЗНЫЕ СОГРАЖДАНЕ! Пожалуйста, просмотрите моё резюме. В нём есть ссылки на статьи и заметки. А они  имеют воистину спасительный потенциал для очень многих бессмертных душ.

Вашим детям, очень многим из них,  грозят ужасные напасти духовного и «житейского» плана.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ ПРИЗОБАЛЛАМИ. ЧЬЕЙ-ТО СУДЬБЕ ИЛИ СУДЬБАМ МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ. На зарегистрированы здесь? Зарегистрируйтесь, купите баллы, переведите мне. Или анонсируйте мои тексты. Здесь линия «случайностей», она же – улица Талькова…

Мужества
И
Разума Вам


Рецензии