Ну, Володя, ты даёшь!

               
 ИЗ ИНТЕРНЕТА


http://magmetall.ru/pdf/2010-11-13_12.pdf

          КНИЖНАЯ ПОЛКА
   Поэтическая история

О магнитогорском литературном про-
шлом много говорили и писали, но лишь
сейчас все эти сведения собраны воедино,
правда, пока в несколько одностороннем
порядке – касаясь лишь поэзии – в книге
«Поэтическая жизнь Магнитогорска».
Она подготовлена сотрудниками лаборатории
литературоведческих исследований МаГУ. Читате-
лю, интересующемуся культурой города, истоками
местного литературного творчества, и студентам-
филологам предоставлена возможность ознако-
миться с краткой биографией поэтов-земляков и
анализом их произведений, начиная с Бориса Ру-
чьева, Михаила Люгарина, Александра Лозневого
и заканчивая плеядой более поздних авторов.
Однако этот перечень нельзя назвать полным.
Недостает в сборнике подробных сведений о целом
ряде магнитогорских литераторов. Балладой о
Магнит-горе и многими другими стихами приковал
к себе внимание земляков той поры выпускник ли-
тературного института Юрий Петров,

а мастерство
литературных пародий Леонида Ветштейна вполне
может быть сравнимо с произведениями одного из
классиков этого жанра Александра Иванова.


В следующей редакции сборника, если она
состоится, хотелось бы увидеть творческие пор-
треты Юрия Ильясова, Николая Якшина, Немира
Голланда, Эвальда Риба, Геннадия Ахметшина,
Николая Родионова, Екатерины Козыревой. Это
позволит дать более полную картину творческой
жизни города.
         Владимир ПЕТРЕНКО

Магнитогорский металл. 13 ноября 2010.

http://magmetall.ru/pdf/2010-11-13_12.pdf
******************************
******************************
******************************



   То,что этот комплимент Владимира Петренко увидел свет в "ММ", - СТРАННО.

   В этой газете,где я когда-то работал,были зарублены,как минимум,три интересных моих материала,причём один из них("Сила искусства" - он есть на этой моей странице) имеет самое непосредственное отношение к этой газете -"Магнитогорский металл").


 


Рецензии
Уважаемый Леонид!Спасибо Вам за любовь и преданность Магнитогорску.Уважение к этому городу
привил мне мой многолетний друг и выдающийся
писатель Марк Соломонович Гроссман.Он много сделал во славу уральской литературы.И мне странно,что в книге "Поэтическая жизнь Магнитогорска",о которой Вы упоминаете, среди магнитогорских поэтов нет имени Марка Гроссмана.
Он ведь и начинал и продолжил ряд лет жить и творить в Магнитке,а потом переехал в Челябинск.
К сожалению его больше нет.И обидно,что несмотря
на решение местных властей становить мемориальную
доску на доме,где он жил, это не сделано...
Здоровья Вам и успехов!


Герчиков Илья   16.01.2011 21:46     Заявить о нарушении
Илья,спасибо за такой славный отклик.
Я ведь в общем-то магнитогорец.Всё начиналось там.
С Марком Соломоновичем имел небольшую переписку в
конце 60-х годов прошлого века. Между прочим,именно он опубликовал ВПЕРВЫЕ мои пародии
в толстушке "Уральская новь",что для меня НЕЗАБЫВАЕМО.
Тогда были опубликованы мои пародии на стихи Л.Татьяничевой,Н.Кондратковской,Ю.Петрова.
В Челябинском издательстве намечался даже выпуск
сборника моих пародий,но то был 1967 год -
50-летие Советской власти,а какие могут быть пародии в ТАКОЙ год. Сборник слетел да и с концом...
А на эту заметку в "ММ" я наткнулся в интернете совершенно случайно и был нимало удивлён тем,что ТАКОЕ обо мне пропустили в ЭТОЙ газете...

Леонид Ветштейн   19.01.2011 21:11   Заявить о нарушении
Извините за опечатку.Надо читать: УСТАНОВИТЬ.И.Г.

Герчиков Илья   19.01.2011 22:53   Заявить о нарушении
Илья,я готов ЗА ДВУМЯ ПОДПИСЯМИ направить по интернету письмо в НЕКУЮ ВЫСОКУЮ инстанцию Челябинска на предмет установления МЕМОРИАЛЬНОЙ ДОСКИ.
Сигнализируйте.
Можно поговорить по СКАЙПУ (могу сообщить адрес через МAIL RU.

Леонид

Леонид Ветштейн   05.02.2011 21:18   Заявить о нарушении
Стоит это сделать в виде запроса:выполнено ли решение об установке мемориальной доски?

Герчиков Илья   05.02.2011 22:29   Заявить о нарушении
Почему нет?
Но,мне кажется, проще спросить кого-либо из знакомых,ежели у Вас там есть таковые.
а скайп есть у Вас???

Леонид Ветштейн   06.02.2011 17:41   Заявить о нарушении
Я как раз сегодня попросил одного из друзей проверить выполнено ли благое намерение властей Челябинска.

Герчиков Илья   06.02.2011 17:51   Заявить о нарушении
Ну и?????????????????????????????????????????????????????

Леонид Ветштейн   13.02.2011 00:27   Заявить о нарушении
"Ждите ответа!"

Герчиков Илья   13.02.2011 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.