Стакан воды

Стакан воды… А пить-то совсем не хочется… И потом, тоже не захочется. Я вообще мало пью. Да и не успеет он подать этот, то ли полупустой, то ли  наполовину заполненный стакан воды. Нет! Точно не успеет! Их же никогда нет рядом, когда они больше всего нужны.
Тогда, на кой мне вообще нужно это бесплатное приложение к спокойной, размеренной жизни? Говорят, чтобы не быть одной.
Ну, и скажите мне на милость, где найти лучшего собеседника, чем я сама? Кто захочет выслушать бесконечную тираду о неудовлетворённости  души? Конечно никто!
А, вдобавок, нужно будет в два раза больше стирать, гладить, готовить, пытаясь угодить вечно недовольному квартиранту.

Женщина средних лет сидела у зеркала и пыталась привести себя в "божеский вид", тщательно зашпаклёвывая видимые и невидимые вооружённым взглядом отпечатки прошлых лет.

Вот, подруги! Вот удружили! И, кто их просил записывать меня на этот дурацкий вечер знакомств? Ещё и деньги какие-то заплатили…   Лучше бы, купили  тортик и завалили ко мне, на девичник. Посидели бы, поболтали бы о том, о сём… Глядишь, и вечер прошёл бы, куда интереснее, чем это скучное времяпровождение в кругу таких же неприкаянных и одиноких.
Так, нет же! Иди, говорят, иди! Развейся, с людьми пообщайся. Может, судьбу свою встретишь.
А я и так вполне счастлива. Нет…   До полного счастья нужно сбросить пару килограммов, но это – не к спеху. Может подождать.
Так…   Ну, с лицом, кажется, полный  порядок.
Причёска.   Ладно…   Какая там причёска? Вот, так, живенько и незатейливо, тоже сойдёт.
А, может и не ходить вовсе?
Девчонкам скажу, что побывала на этом замечательном мероприятии, но судьба, как обычно, прошла стороной.
Так… Теперь – платье. Ну, серенькое – в самый раз. Нет настроения   выделяться из общей  массы.
Господи, как же лень плестись куда-то! А потом – ещё и улыбаться, изображая вежливость и кротость.
Ну, девчонки! Точно убью! Весь вечер испоганили! А ещё, подруги называются! Нет! Решено!  Никуда я не пойду!
Вот, чёрт! Кажется, такси сигналит…   Ладно…   Поплелась…

Господи, как голова раскалывается…
Который час? На работу опоздала! Нет, нет…  Выходной….
И не пила-то практически ничего… Так, пару бокалов шампанского...   А всё, как в тумане…
Нет, я точно помню, что того, единственного и неповторимого на этом  празднике жизни не было. Иначе, я бы никогда его не забыла и не отпустила.
Как же не хочется вставать…  Попить бы… Холодненькой водички со льдом…
Ах, как жаль, что невозможно сказать: " Любимый, принеси мне, пожалуйста, стакан воды."
Ладно…   Чай, не помираю. Сама возьму.
7.01.11


Рецензии
Ой, как знакомо. Только состояния похмелья у меня не бывает. Организм отрицает участие в какой бы то ни было пьянке.

Вы знаете, замечательно. За всех женщин сказали. Мало кто самой себе признается, что очень часто повторяет про себя эту фразу "Как жаль... И такие уверенные, самодостаточные, с удовольствием сдались бы ему, единственному и неповторимому. Но вот где он ходит-то? Спасибо за приглашение и рассказ. Удачи Вам.

Алина Лейдер   01.08.2011 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Очень рада, что не разочаровала Вас, пригласив прочитать...
С теплом, Александра.

Александра Ман   01.08.2011 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.