Дурацкий сон 14

… Большое колхозное поле. Я бы даже сказала – пашня. Какие-то люди трудятся на нём. Но это не колхозники, а городские. Несколько девушек из строительной организации «Монолит», в которой я работаю. Уборка на пашне организована администрацией «Монолита».

Директор и ещё несколько мужчин из «верхнего» начальства без перерыва пьют водку в одной из деревенских хат, пока остальные работают в поле, убирая урожай картофеля. Я чувствую очень хорошее расположение директора к себе, поэтому с его согласия могу не работать со всеми в поле, а находиться вместе с ним и его собутыльниками в хате. И чем больше он выказывает мне своё расположение, тем больше он мне не приятен. Он из кожи вон лезет, чтобы понравиться мне, а своим собутыльникам представляет меня, как самую лучшую сотрудницу в его фирме.

Смотрю на них, и меня тошнит только от их внешнего вида: пузатые, щекастые, неопрятные, потные. Их багровые морды лоснятся от выпитого алкоголя. Некоторые икают, некоторых тошнит. И тошнит почему-то сырыми яйцами. Яйца лежат вдоль грязного плинтуса.

На прозрачных белках лежат ярко-жёлтые желтки. «Почему так много сырых яиц?» - в мозгу непрерывно прокручивался этот вопрос, как будто от его решения что-то прояснится.

Не найдя ответа, я вышла из хаты и пошла искать во дворе туалет. Туалет расположен в неказистой постройке. Возле туалета стоит один из друзей директора, сильно пьяный и упирается лбом в стену, вырыгивая сырые яйца. Глядя на него, меня начало подташнивать. Вот-вот начну тошнить сырыми яйцами. До чего противно…

В это время зазвонил мобильный телефон, который разбудил меня, чему я несказанно обрадовалась: очень вовремя.

Приснится же такое!

Через некоторое время я снова заснула.

…Знойное лето. Я с дочерью еду в автомобиле без верха по грунтовой дороге, медленно поднимаясь вверх по склону. Ландшафт, открывающийся взору, радует: слева – виноградники, справа – чайные плантации. Всё ярко, многоцветно. Мне кажется, что это не наш Юг, это – или ЮАР, или южная Америка. Богатая растительность и необычайно красивые цветы вдоль дороги. Едем с дочерью, любуемся, наслаждаемся. Нам так хорошо! Наверное, так бывает в Раю.

Я замечаю изумительной красоты белый большой цветок, напоминающий лилию, и предлагаю дочери:

- Доченька, давай я сфотографирую тебя на фоне этой красоты.

Только выбрала удачный ракурс, только навела фокус фотоаппарата, как проснулась от боли: любимая кошка укусила меня за палец на ноге. Я огорчилась, что этот сказочный сон прервался, потому что была уверена: далее во сне меня ждали ещё более удивительные и волшебные впечатления. Пусть даже во сне, а не наяву, но уверена, что каждый мечтает оказаться в такой сказке…

Кому-то при жизни везёт побывать в сказке, кому-то – только во сне. А вот некоторым даже во сне сказки не снятся.   


Рецензии
Понравилось, Светлана. Какие, у вас, всё-таки , судя по рпссказам сны-яркие.

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   05.11.2011 01:26     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
С теплом, Светлана.

Михай   05.11.2011 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.