Выстрел-хит-для Лолиты

               
                ...есть жертвы?
                ... а пить жертвы...не пробовали?

Вообще то я когда то я расчитывал , что эту песню споёт Борис Моисеев и даже читал ему текст и даже получил от него одобрение, но чёй то не сложилось...

В старинном канделябре догорает свеча
горит переливается хрустальная подвеска
и ваши глаза вот уже два часа
как дуло двухстволки 
держат меня под прицелом


выстрели в меня ну пожалуйста выстрели
докажи эту старую вечную истину
выстрели в меня ну пожалуйста выстрели
как мне хочется искренне кого-то любить


я весь как есть
я не скрываюсь
и сам на дуло
жертвой кидаюсь
не жди пока погаснут свечи
и отмерцают хрустали
люблю тебя!
стреляй  уже...
огонь по цели!
и душу любовью
в клочья разнеси
я так хочу неистово
так хочется  неистовой
так хочется неистовой любви!

выстрели в меня ну пожалуйста выстрели
докажи эту старую вечную истину
выстрели в меня ну пожалуйста выстрели
как мне хочется искренне кого любить


жажда страсти
вино
превратила в вулкан
и заливая жерло шампанским
выстрели в меня
ну пожалуйста выстрели
я так хочу от любви твоей умирать...
накидавшись любовью твоей
И нализавшись

Для СС
1994
К. МЕЛОЯН


Рецензии
эти же мысли не покидают меня третий день уже - потому и выпиваю. но ты написал красивее, чем я думаю

Са Темур   08.01.2011 23:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.