крылья...

        Чёрная ночь окутывает небольшой северный город……… Я открываю нараспашку окно…
  Два больших чёрных крыла раскрываются за моей спиной, словно парашют… Я парю над мёртвыми, давно уснувшими домами, рассекая грозовые тучи……вдыхая этот глухой чистый воздух……слушая звенящую тишину…смотря в даль и ощущая пустоту…. Крылья – это определённая привилегия над людьми, но я бы с радостью от них отказалась, взамен на понимание смертных… Я уже отчаялась найти своих собратьев. Единственное, что поддерживает меня - это тлеющая надежда найти похожих на меня…… Может быть, кто-нибудь когда-нибудь прочитает эти строки и откликнется… поможет выпутаться из всепоглощающих сетей одиночества…...я верю, что такие, как я, ещё остались...........на этой, уже не способной к существованию, планете….


Рецензии
тебе одиноко???? когда я рядом?????

Варвара Базыкина   08.01.2011 19:21     Заявить о нарушении
я это написала до того, как тебя встретила)))))

Улететь Хочу   08.01.2011 20:34   Заявить о нарушении
на самом деле, что бы улететь не нужны крылья...даже другой человек не нужен...когда хочешь лететь, то лети! Просто лети... ;)

Дарья Мавлютова   08.01.2011 21:40   Заявить о нарушении
Я с тобой вполне согласна, главное, что бы у человеко была душа, ведь если есть душа, значит и крылья тоже... Я умею летать, и ты права, никто для этого не нужен...

Улететь Хочу   08.01.2011 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.