Двери открыты

1.1. Мы отдыхаем от этого мира, когда спим. Странно.


1.2. Из фильма. Когда я была маленькая, у нас дома не было кондиционера.


1.3. Сейчас хочется кафе, но только не кофе, а стол, напротив симпатичную девушку, пьяный не могу попасть в дверной замок, она смеется за моей спиной, громко, вот дура.


1.4. Когда я был маленьким, слово дура не держалось на красной волнистой линии.


1.5. Прыгнув вверх, замри. Разве все вокруг кажется таким, как было прежде. От многих привычек и поступков появилось желание отказаться.


1.6. Давит внутренняя пустота. Удивительно, но и в этой пустоте рождается это что-то. Оно смотрит на людей вопросительно.


1.7. Москва. Старый Арбат. Суши-бар. Интересно есть ли такое выражение ояпоненные узбеки! Рядом две девушки, без симпатии, за столом, слева. Справа за поеданием роллов, я устаю от доносящегося слова «клуб». Клубился дым сигарет, девушки устали от моего вопросительного взгляда.


1.8. Желание писать, в конкретном случае, графомания.


1.9. Крайний Север. На Украине +15. Вчера позвонил брату. Ему 21 год. Он утомлен. Жизнь, Крайний Север.


2.1. Есть начало, конец и вечность. Услышав первое, ребенок веселиться, второе – грустит, третье решает за него.


2.2. У меня есть друг. Иногда водка, пиво, сигареты. Увидев первое, он выпьет, вторым запьет, закурив, о чем-то задумается.


2.3. Спустя несколько дней, находясь в ссоре с отцом, она сказала ему: «Этим нельзя пользоваться на антипригарных сковородках. Надо дать вымокнуть.»


2.4. Чрезмерное употребление пива вызывает еще более искренние приятельские отношения.


2.5. В средние века, в Чехии крепость и качество пива проверялось мерой держания этим пивом штанов пивовара на стуле.


2.6. В нашем городе кабаки работают до двух. Я с Серегой обычно прощаюсь до завтра в четыре.


2.7. Утро. Проснулся дома, в «Суши-весла», через несколько минут начал плясать табачный дым. В соседней комнате что-то громко обсуждают молодые студентки, еще не практикантки. Практикуются они мало, и прощаются, наверное, в 10 вечера.


2.8. Он сказал: «Надо уметь вертеться».


2.9. На кухне, после выпитого бокала вина, она тихо ответила: «У меня до сих пор никого нет».


3.1 Ночь. Кафе. Серега, глядя вниз, громко крикнул официанту: Пожалуйста, еще пива.


3.2. У одного товарища есть сокровенное желание: куст конопли возле могилы.


3.3. Неизвестный район. Темное время суток. Смешные лица. Он стоял, измученный алкоголем, напротив супермаркета. Буквы везде приобретали формы иероглифов. Бульвары осыпались розами, а он держался за поручень, проводя ночное рандеву с другом. Скоро будет зима, сказал один. Ничего страшного, ответил черный костюм. Друг крепко держался за живот, умирая со смеху. Песня снова повторилась.


3.4.Что это, признание в любви?- Очередная попытка найти аргумент своему существованию.


3.5. Вспомнил Арбат, негров в хоккейных свитерах. Падал снег.


3.6. Серега вспомнил чью-то мать, когда трава намокла.


3.7. Долго пытался выговорить эту хрень, которая выпрямляет зубы. Оказывается, она еще укрепляет любовные отношения.


3.8. Ее звали Галина. По утрам она ходила на работу, где на входе к ней приклеивалось отчество. После работы, вечером, на сайте знакомств, она становилась просто Галей.


3.9. Ее звали Наталией. Лицо молодой студентки становилась красным и яростным, когда она рассказывала о работе на поле, и быстро меняющейся погоде.


4.1. Засуха.


4.2. Летом Серега очень часто находился в неважном расположении духа.


4.3. The Doors. People are strange.


4.4. Мои двери оставались открытыми. Заходили только хмурые лица.


4.5. Нашла свое счастье. Он нашел ее. Они договорились, что судьба свела их.


4.6. Из дневника Ф.Кафки: «Мы держим мир и жалуемся на то, что мир держит нас».


4.7. В примерочной, повернулась спиной к продавцу; в унисон прозвучало: великолепно . Таких форм детского характера я еще не видел.


4.8. В зеркале показался незнакомый человек. Заткнись, дура.


4.9. Вчера купил бритвенный станок.


5.1 Необъяснимые поступки совершают сильные люди.


5.2. Ты не желаешь кофе. Спасибо, нет. Спустя некоторое время, она сказала, что сегодня день студента…. Замечательно, но у меня акклиматизация, я спать.


5.3. Есть настроение, есть деньги, но я спать.


5.4. Акклиматизация заканчивается, скоро на поезд.


5.5. Она покрутила пальцем у виска, глядя на себя в зеркало.


5.6. Привокзальный буфет. Эти двое стали продавцами, до сотворения…


5.7. Серега сообщил, что пиво уже как вода. Бассейны заполняются быстро.


5.8.До Москвы ровно сутки. От Москвы ровно двое. Зачем так долго ехать, если совсем не хочется. Жизнь.


5.9. Брат встречает всегда. Улыбкой скрывает печаль. Ему всего 21. Он молод, талантлив, и он устал.


6.1. Город спит. Иногда мир кажется сплошной компиляцией. На севере клюкву собирают талыши.


6.2. Хант из последних сил нес бутылку водки домой.


6.3. Странная проводница. Примерно под 40. Судьба ее так и не свела. Следит за порядком в вагоне. Постоянно упускает в движении.


6.4. На севере есть газ. Недостаточно.


6.5. Станция Демьянка. Другой мир.


6.6. В 1971 году умер Джим Моррисон. Двери по-прежнему открыты…


6.7. Мы медленно шли по плохо освещенной улице. Я судорожно пытался найти нужные слова. Ничего не лезло в голову. Гордая дура, неужели ты подумала, что сопровождение к дому - это путь в новый мир?


6.8. Север. Интересно сколько сейчас стоит билет до Москвы?


6.9. Хаос. Зима. Я хочу туда.… Снова и снова California Dreamin.


7.1 Калифорния! Я не хочу закрывать двери.


7.2. Он убедительно сказал: » Главное в жизни - наглость. Благодаря наглости, я купил гараж не за сто, а за сорок тысяч, тачку, караоке-центр, жена уважает меня, а ты человек мягкий, в жизни ничего не достигнешь». Он был похож на монгола-завоевателя, сметающего все на своем пути. Интересно было бы собрать в гараже тачку, уважение жены, наглость, и караоке-центр. Гребаные тачки, гаражи, гребаная человеческая наглость.


7.3. Chi mai. Эннио гений. Телефон выключен.


7.4. Позвонила вчера. Долго молчала. Я ничего не знаю.


7.5. Ветер плачь, в странной жизни есть ли сила.


7.6. Эксбиционизм. Противно.


7.7. Главное чтоб костюмчик сидел, одуреть.


7.8. Дежавю. Ты знаешь, я тебя когда-то видел! Ты мне вчера снилась! Ты так прекрасна! У меня есть превосходный кофе! Пощечина!


7.9. Мне сообщили по центральному каналу, что все кончено.


8.1. Вот дешевка, их брак зависит от приобретения машины.


8.2. Позвонила вчера, уведомив: « Я очень долго не смотрела телевизор»!


8.3. Как это противно, писать всякие гадости и просить, чтобы это прочитали.


8.4. Она вышла замуж.


8.5. Ездили с Серго на кладбище. Искали, но не нашли. Карпаты хранят молчание.


8.6. Я люблю тебя, мир. Как приятен твой пинок под зад.


8.7. Знаешь, я кажется, влюбился. – Поздравляю. Тебе это действительно, кажется? – Не совсем. Она хочет, чтобы я бросил курить.- Ну а как же мечта?- У меня возникла идея, что если будет два куста конопли?


8.8. Джон, вот твои костыли, ты слышишь меня, спускайся немедленно. С кровати упал ребенок.


8.9. Мэри 10 лет страдала алкоголизмом.


9.1. Случайно встретившись вновь, она мило улыбнулась ему. Старик, ничего не сказав, пошел к цветочному магазину, в котором работал долгие годы.


9.2. Среди снежной пустыни, она стояла. Смотрела прямо перед собой, вокруг бегали негры в хоккейных свитерах, раздавая друг другу буклеты. Невыносимо странно.


9.3. Джон с усердием помогал престарелому отцу в цветочной лавке.


9.4. Ты представляешь, я видел ее своими собственными глазами. Кого?- Я не могу тебе объяснить.- Зачем говоришь тогда?- Это мне тоже трудно объяснить.- Вот, дурак.- Если бы ты, как я помнил, что тебе снилось, когда исполнилось отроду этак годков четыре, ты бы меня поддержал.- Я понял.


9.5. Мир, ты прекрасен! Твои двери всегда открыты.


Рецензии