Друг

В лесу ,
На окраине пепельной эмульсии всех господствующий рас.
Сквозь сон я слышал :
 
-Мой друг ,
          Я не узнаю тебя ,
                Я не вижу холод льда твоих глаз ,
                Я не смогу полюбить заново ,
Слишком просто ,
          Я не смогу рассмотреть еще один закат ,
Это конец ,
Великие мужи , цари и вельможи ,
Сколько мы видели с тобой ?
          Ты спишь сейчас .
                Ты помнишь ее ?
Ту , что сносила с плеч ,
Рычала победоносно ,
Загляни еще раз ей в глаза , так глубоко как сможешь , это последняя возможность.
Огромная мишень с центром в богатых аренах ,
Мой друг ,
Я почти не слышу тебя ,
Раскинь свои карты ,
Отшельник бетонной плитой упал на ковер ,
В грязном стакане остыл джин ,
Я понимаю тебя Джим ,
                Теперь понимаю .
Новые жизни только поверх старых ,
Свежие ветки на месте усохших ,
Мой мозг порождает феникса ,
Из пепла угара ,
Мой мозг порождает вселенную , способную противостоять этому миру ,
Формы все расплываться ,
Тугой ремень стягивает молодую шею ,
Стоп!
     Он треснул!
                Его больше не существует!



На лысой горе гуляют нежные убийцы
Твоих драгоценных рабов ,
Нагрей на костре руки ,
Ближе присядь.
              Она еще здесь ,
Я ощущаю ее присутствие.
В будущем , когда новые повелители свергнут тебя ,
Ты выйдешь на прямую дороги ,
Просчитывая свои возможности.
Большой палец вверх,
                За спиной спутанная копна пыли .
Ты вдохнешь холодный воздух побережья ,
                Проснувшись утром от чертовских копыт похмелья ,
И только тогда ,
Ты станешь им - античеловеческим стандартом жизни .
                Сколько их ?
                Таких же как ты ?
Идущих за рукой Воздушного Бога ,
В мясорубку желаний .
                Сколько их ?
Ваших желаний вы добровольно отдали ему , верховному порицателю.



Свежие умы ,
Я частичка великого Ничто .
Что не претендует на привязанность ,
Только в свободе излишеств и вседозволенности есть моя душа ,
Я так хочу ,
Что бы пошел со мной.

Сказал мне аггел ,
                Пошатнувшись.
-Я здесь останусь .

Он покинул лес .


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/12/21/297

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   10.01.2011 18:20     Заявить о нарушении