У меня вариантов нет

Есть разные точки зрения на проблему расставания. Кто-то лелеет в душе надежду на дружбу или хотя бы, на подобие хороших взаимоотношений, кто-то предлагает тихо отойти и не вступать в разбирательства, ну а некоторые имеют четкую позицию полностью разорвать отношения.

Все индивидуально и конечно, нет формул и у каждого свой правильный ответ на этот вопрос. Вот я думаю, а зачем сохранять отношения, которые не приносят в мое сердце радости, зачем сохранять отношения, если на  любовь «в ответ тишина»?  И какой бы силы эта самая любовь не была – это не важно. Зачем тешить себя напрасными иллюзиями, что возможно «из любви родится любовь».

На мой взгляд,  нужно радикально расставаться. Просто один раз взять и принять решение – «я оставляю это дело», но самое важное – держаться своего решения. Вся правда в том, что если нет любви, то это навсегда. Если нет любви – то это не изменить. Это нужно признать и решить – либо страдать от отсутствия взаимности, либо оставить иллюзии и постараться дождаться настоящего чувства.

У меня вариантов нет – я ухожу


Рецензии