Запись 2

1.1. Жизнь с привкусом динамита.
1.2. Говорили, что вся сила в правде, не знаю, на Ленинградском проспекте-правда в силе.
1.3. Двойственные чувства.
1.4. Он родился с печатью. Долгие годы не мог найти себе применение.
1.5. По зеленым лужайкам бежала лошадка, уносила меня неизвестно куда, там Алиса с Незнайкой засыпают так сладко, режиссер-постановщик, наверное, я.
1.6. О, небо, какой бред. Я не могу понять, почему этот бред хочет жить.
1.7. Гостиница. Мураками в одном из номеров. Лифт сломан.
1.8. Если ехать прямо, мы попадем в тупик, направо рабочий квартал, налево….Где этот никчемный камень?
1.9. В годы правления царя Иоанна Грозного, недалеко от Москвы был задержан и обезоружен отряд монголо-татар. Они что-то искали.
1.10. Ты наша гордость, сынок. Лошадка везла меня все дальше отсюда.
1.11. В метро плохо работает связь. Здесь, наверху не пробуют дозвониться. Перспектива быть забытым.
1.12. Городок в 30 тысяч обреченный жить с закрытыми шторами.
1.13. Я нес свой бред по эскалатору.
1.14. Безоговорочная капитуляция. СМИ не существует.
1.15. Ты в контакте? –Сотри мой телефон.
1.16. Ее звали.. ее звали.. Это уже не важно.
1.17. Ах как хочется рвануться.

1.18. Сука-любовь… слишком много чести!

1.19. Прикрытые шторы навевают мысль, что где-то, возможно, живут миллиарды людей.

1.20. Ящик с картинками, цвета радуги, небо в алмазах, фальшивое значение свастики, безобразие.

1.21. 2+2=5. Radiohead ночью опять.

1.22. Один из монголо-татар долго перед казнью пытался убедить палача в том, что во всем повинно время, и таких зданий он прежде не видел.
1.23. Любовь отрывает колеса даже трамваям.
1.24. Испуг прошелся молнией по зеркалу
1.25. Моя любимая, ты прекрасна, на небе трамваи без колес, мой дух и stairway to heaven отсюда.
1.26. Много лет спустя, он вернулся домой. Все вокруг говорило: ты так и не нашел себя, пытаясь применить.
1.27. Гордый взгляд напротив, сердце камнем внутри, я точно знаю, что ты не против разорвать меня на куски.
1.28. Попса!
1.29. Я устал, все хотят любви, но зачем любить, когда жизнь устала от таких как мы.
1.30. Попса!
1.31. Новая жизнь.  Animals «Around, Around».
1.32. Вчера ничего особенного не случилось, да и что собственно могло произойти. Сегодня предвещает вчерашнее завтра. Жизнь с неповторимой неизбежностью уходит, заставляя с каждым годом прощаться с ней все с большей грустью и болью в душе. Мой дорогой друг, мы все еще играем с тобой в игрушки, мы не перестаем верить, вооружившись невиданным упрямством, что впереди нас ожидают хорошие светлые дни, наполненные любовью и радостью, что так всегда не будет. Вперед, в медный туннель, скоро наводнение!
1.33. Скоро она устанет ждать, скоро она устанет подсказывать и объяснять. Она вынесет свой вердикт, когда ты, лежа на кушетке, начнешь проклинать этот мир.
1.34. Интересно, как Там!
1.35. Я в стадии загрузки, я в положении противоречия, я в позе ожидания очередного удара, пишу  о том, что все-таки люблю тебя, дорогая.
1.36. Прочитано было: мое «я» находясь в неразрешимом противоречии с созданным миром, раздирает на части мое тело.
1.37. Видел я глаза, слезами наполненные и тело, дрожавшее, и вспомнил: По вере твоей будет тебе.
1.38. Чего тебе еще недостаточно, какого удара под дых….
1.39. Лошадка все дальше уносила меня, где кораблик играет с волнами на море, где больше не буде ни боли, ни горя, где каждый живет и всякий на воле.
1.40. Прикрытое тело, навевает мысль о том, что взгляд не только обезоруживает.
1.41. Пошлость проникает везде.
1.42. Двести метров вперед, и ничего, двести метров назад и снова мысли об этом. Недосягаемость.
1.43. Может ты, может я. Печаль.
1.44. Узник замка Иф. Всеобщее горе.
1.45. Пишу тебе оттуда, где я недостижим. Стальное небо над Хоккайдо, проснувшись вижу темноту.
1.46. Стадо овец. Их жалко, и одновременно присутствует дикое желание порвать и съесть.
1.47. Мы в ожидании трапезы.
1.48. Красивая незавершенность. Есть ли она?
1.49. По песчаному берегу моря за мной гнались туземцы. Безжалостно ломая копья, со всей дури ломая копья, они представляли  тело вперемешку с углями, пару килограмм чистого мяса, и это все ножами, ножами, ножами. Капитан долго забавлялся, пока не отшвартовал…
1.50. В 90-е многие в унисон кричали. Вау, что же с нами тогда делали.
1.51. Отделанный и отформатированный я возвращался домой.
1.52. Однополая любовь. Дайте им право голоса, разрешите им заводить семью! Они такие же полноправные граждане великой страны, они имеют право на будущее. Сажайте их в одну камеру, они разорвут друг друга на части от переизбытка чувств.
1.53. Какое же человек ничтожество, облизывая пальцы, сказал туземец, бросая кости в океан.
1.54. Громче, добавьте звука, пожалуйста, так уходят в другой мир.
1.55. Он сказал: «Ненавижу».
1.56. Крышу сорвало от увиденного безумия. Этот фильм кем-то неудачно поставлен на паузу, запущена реклама, мелькают лица, светомузыка необъятного, растворимого в неосязаемых чувствах долбит в голову, так, что нет желания просыпаться, а есть идея раз и навсегда в самой идеи очутиться и замкнуться.
1.57. Один акробат на трапеции…
1.58. Я не сплю, но у меня такое ощущение, что я во сне.
1.59. Кратко: Отказавшись от всего, попробуй найти то, что никогда не откажется от тебя.
1.60. Целая вечность в гребаном городе.
1.61. Уехать, только уехать. Больше я ничего не хочу. Куда ты уедешь, безумец? подальше из этого паршивого города, хотя мне известно, что уехав я необязательно найду себя, или же в другом случае, приехав меня не будет там где, я хочу, я себя потеряю,  ты знаешь,но здесь-это ЗДЕСЬ, и хотя там-это снова ЗДЕСЬ, и вроде я везде дома…блин, что за чушь, … давай, до встречи.


Рецензии