Камильфо

Амур... Иди сюда, я тебе апельсинчик дам... Хочешь, два... И ты стреляешь в вот того мальчика… хорошо?


               

-Прикинь, кто-то мои сигареты собрал, которые я вчера выкинул в окно… Редиска!

-Бросай уже курить! Может, это дворники за порядком следят.

-Возможно, в таком случае этот дворник всё равно редиска, он не всё убрал.

-А что редиска сразу? Может, морковка или банан?

-У кого что болит! Говоришь морковка или банан?

-Ага…

-Мне вот больше апельсины нравятся – тропический, экзотический фрукт.

-А я люблю манго или персик, при вкушении – как сладкий поцелуй. Хотя, в данный момент я бы и от апельсинки не отказалась.

-В таком случае, я не откажусь от апельсина французского…


Рецензии
Да, дворнику - двойка, а Вам - пятерка)

Галина Прокопец   12.02.2012 13:47     Заявить о нарушении
Это история, которую подбросила сама жизнь)

Юльца Муза   12.02.2012 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.