Если снится японская женщина...

Если вам снится, что собираетесь жениться на миловидной японке-гейше, то в действительности, с вами приключится нечто совершенно иное: например, вам встретится японский городовой. Поэтому я сегодня и не выходил из дому.

Честное слово. Что не выходил. И что приснилось - тоже правда. И не то чтобы  так уж и сильно мне хотелось взять ту японочку в  жены, нет... Представил, что пришлось бы тогда учить японский,  каждый день есть вареный рис... И это с моей-то памятью и моим аппетитом! Оно конечно здорово, что  появилась бы тогда такая чудесная приятность, как любовные игры, но потом вспомнил, что через какую-то неделю я бы к этому непременно привык, и всё бы стало уже совсем не так здорово. Одним словом, я так и не решился сделать ей предложение.

А теперь вот даже жалею. Так бы хоть во сне узнал, что же такое, когда у тебя есть жена, ну или хотя бы невеста. Думаю, вряд ли бы продолжительности сна хватило бы на то, чтобы дойти до самой свадьбы. А если бы что-то пошло не так, то можно было бы в любой момент проснуться, и дальше вспоминать всё это только лишь как страшный сон.

Ну да ладно. В следующий раз, предоставься мне такая возможность, непременно женюсь во сне! Пользуясь случаем, приглашаю вас стать моими свидетелями. Тут нужно заранее определиться, а то потом, когда начнётся сон, будет уже поздно что-либо предпринимать. Заранее благодарен. Да, хорошо бы, что оба свидетеля с моей стороны оказались симпатичными девушками.


Рецензии
Вовсе это и не страшный сон, а....Вас ждут Великие перемены, молодой человек...Скоро Вы увлечётесь Востоком...Готовьте чемодан, сэр...
Очень смешно про японского городового...

Татьяна Чен   09.01.2011 14:06     Заявить о нарушении
А я бы хотел побывать в Корее. Там столько холмов, а меня так и влекут кривые улочки, уходящие то вверх, то вниз... Осталось только подучить язык и завести знакомство с какой-нибудь милой кореяночкой :)

Шопен Бессердечности   10.01.2011 00:22   Заявить о нарушении
Шопен, если вас влекут кривые улочки, то нет более затейливого города, чем Сан-Франциско. И учить английский - проще, да и американки - сговорчивее (там, точно найдется та, что пойдет за вас).

подшучивая, Ахи

Ахимса Даль   10.01.2011 00:42   Заявить о нарушении
Шопену не это надо - вовсе другое...а языки он знАет сан-франциские..

Татьяна Чен   10.01.2011 02:31   Заявить о нарушении
Всё так, но вдоль тех кривых улочек нет тех прекрасных каменных оград, изысканный вид которых приводит меня в восторг. Да и в буддийский храм меня врядли впустят с девушкой из сан-франциско)

Ахи, моё смеющееся сердце хохочет от вашей весёлой шутки! :-)

Татьяна, языки я и правда знаю, только забыл какие)

Шопен Бессердечности   10.01.2011 04:20   Заявить о нарушении
Всем досталось...

Что Богом дано - само придёт, чему давно учился - восстановится

Татьяна Чен   10.01.2011 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.