Я буду ждать Тебя

- Дедушка, Ты уже не поднимаешься с постели третий день. Я так скучаю по нашим утренним прогулкам в прекрасном и уютном саду, среди чудесных ароматных кустов роз, которые Ты посадил на мой первый день рождения. Когда мы снова сыграем в Крокет?
- Милая моя Эльза,- немного приподнявшийся с постели Джон погладил рукой шелковые волосы своей совсем юной внучки, улыбнулся и тихим голосом произнес,- Дорогая моя, я когда-то был таким же как Ты, молодым, полным сил человеком. Мне казалось, что вся моя жизнь никогда не перестанет бурлить и бить ключем, как чистая и необычайно приятная на вкус вода из нашего живительного источника. Я очень много лет путешествовал по земле, построил достаточное количество зданий, посадил этот чудесный, волшебный сад, в котором мы так часто вместе проводили время. А сейчас я готовлюсь к подъему, взлету туда, где меня уже давно ждут мои друзья, отправившиеся немного ранее для того, чтобы приготовить место для постепенно присоединяющегося к ним мистера Джона Абельвеера.

- Ты готовишься к подъему?,- удивилась Эльза.

- Когда Душа спускается в наши тела, Дорогая моя, это действительно очень большой спуск. Но он необходим ради будущего подъема,- Джон поцеловал руку маленькой Эльзы, посмотрел в её чистые голубые глаза, и спокойно продолжил,- Милая моя. Божественная Душа приходит в наш мир и "одевается" в тело со всеми устремлениями к улучшению мира, в котором им обоим предстоит жить некоторое время. Наше Тело принимает нашу Душу и в течение всего долгого пути, преодолевая многие преграды, постепенно движется к  дальнейшему путешествию в другие мира.

- Так значит, Ты улетаешь?,- немного грустным тоном произнесла Эльза.

- Я всегда буду с Тобой рядом, милая моя,- улыбнулся Джон,- я готов к этому.

- Ты готов?,- удивилась Эльза.

- Я много учился и учил других. Именно в эти моменты и происходила моя подготовка к дальнейшему долгому и необычайно интересному полету в другие, неземные места. Они, я думаю, прекрасны. Моя Душа окрепла, приобрела новые знания и многое передала другим.
Я начал свой подъем уже здесь, в этом мире, помогая другим, защищая их от многих ошибок.
И прежде всего, я заботился о своей семье,- воспитал прекрасную дочь, которая затем дала мне возможность передать многое и Тебе, моя милая Эльза. Будь счастлива и не забывай обо мне.....

Рука Джона выскользнула из маленьких ладоней совсем юной Эльзы.

- Я обязательно буду учиться всему тому, что Ты рекомендовал мне. Я буду ухаживать за нашим с Тобой прекраснейшим садом. И передам все свои знания моим детям.
Не забудь позаботиться о месте на этом необычном корабле со временем и для меня, мой дорогой дедушка....

Ветер, ворвавшийся на одно мгновение в спальную комнату, совсем неслышно донес удаляющиеся в вышину немного неразборчивые слова:

" Не бойся и не переживай ни о чем.
  Я позабочусь об этом, милая моему сердцу Эльза.
  Я буду ждать Тебя и постоянно буду с Тобой рядом....."


***  Иллюстрация к данному произведению предоставлена художником Теренчук Юлией


Рецензии