Новый год, а как мне без тебя...

Новый год, а как мне без тебя...

    Новый год, а как мне без тебя? Не войдёшь больше в наш дом, что делать, не знаю. Не сберегла любовь. Отзвенело уже двенадцать часов, скучно без тебя – тоскливо убиваю время. Мучают воспоминания красивых дней всегда. Даже следы большого размера на снегу напоминают о тебе, дорогой. Трудно становится жить – сурово обошлись с нами, ведь мы не ценили жизнь, когда всё было нормально, сейчас думаем по-другому: нет тебя – всё пропало... Ушла любовь... погасли свечи счастья, захлопнули двери прямо перед нами – тоска осталась, которая мучает меня воспоминаниями трепетно, когда в своей комнате, где всё напоминает о тебе – каждая деталь, к которой ты прикасался, Любовь моя...
01/06/2011


Рецензии
Трудно... Но у вас есть воспоминания... Светлые и чистые, как новогодний снег!

Энди Нюрров   07.01.2011 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо!Андрей!!!!Удачи тебе в твоем творчестве ты еще себя покажешь!!!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   07.01.2011 23:52   Заявить о нарушении