Гопарики и их тёлки

Нахальная пацанообразная тёлка подошла к дворовому гопарику и толкнула в грудак:"Слышь ты крендель,ещё раз тебя с моей девушкой увижу,упижжю нахер,Понял?"
Гоп не понял подката,так как обычно подъезжали реальные пацанчики,оторопев изрёк:"Какой девушки?"
Лесби схватила его за мастерку:"Короче,Настя - портвейнщица теперь моя тёлка!!!"-но тот вывернулся и как уебал со всей дури по её лесбиянской роже.Бдыщь!!!Сопли,кровь,клавиши лесби разлетелись по асфальту:"Слышь ты откуда?"-бычил гопарик
-"Я С Училища!"- выплевывая зубы отвечала тёлка.
-"Ах ты ещё и Сучилища ,ну на сука принимай"-гопяра расколотил всю репу девочке-мальчику.
-"Портвейнщица моя тёлка поняла сука?"-внезапно подьехал бобик с пьяной мусарнёй
-"Э,вы***** ты чё девушку обижаешь?"-дубинка стукнула гопа по ёбе и клавиши с брызгами выпали из-рта приземлившись на асфальт рядом с лезбийскими.Пьяные менты вдоволь позабавились с дворовым чертом и поняв что чуток переборщили уехали бухать в трезвяк.
Вечер.Два опухших,синих,наполовину беззубых ебла пили портвешок.Гопарик начал первый:"Ты это..извини не прав,забирай Настю нахуй она мне нужна."
-"Да забей,чё я из за соски какой-то пацана реального кину,оставь себе ёпта"-две разбитые ёбы влюблённо глядели друг на друга.
"Тебя как хоть зовут"-молвил гоп.
-"Степанида"-потрескавшимися губами ответила Лесби.
-"А меня Инокентий...а ты это...красивааяя!!"-
Через несколько минут оба уёбища еблись за гаражами.Это была любовь!!!


Рецензии
Ваш нигилизм мне близок!

Но победа будет за нами!

Пишите, буду читать!

Владимир Замятин

Владимир Замятин   07.01.2011 07:17     Заявить о нарушении
Спасибо за коммент ..респект)))

Вениамин Пухов   07.01.2011 07:20   Заявить о нарушении