***

Прекрасная Елена прикусила язык, как бы давая понять Кощею Бессмертному, что его шантаж увенчался на сей раз успехом. Не зря последний слыл среди сказочной братии мудрецом и шантажистом.
В ответ, он удовлетворенно и даже несколько жеманно повел анорексичным плечом и вплотную подошел к железному сундуку с блистающими драгоценностями. Они сияли во всю, маня своей неповторимой красотой и вселяли, невероятной силы уверенность в правильности когда-то выбранного пути.
      - Будешь премудрой, все получишь! Ну а если нет,  цирюльник мой вспомнит свою вторую профессию и час, другой побудет палачом. Думай же, время пока терпит...
- Хорошо хорошо! -  боязливо залепетала Елена.( Она уже давно перестала удивляться кощеевой жестокости.)
- Ну вот и славно! А коли не по моему было бы, то оставил тебя Бабе-Яге на десерт!Вот бы порадовалась старушка!
  Он неистово поковырял металлическим отполированным ногтем кристаллический глаз и влюбленно взглянул на свою добычу.
- Да какой из меня десерт?- содрогнулась в сердцах Елена, - в невероятных иллюзиях пребываете вы на счет моей скромной персоны. Я давно уже не та! Хотя, должна признаться, мне это льстит...
- Обойдусь без сопливых комментариев! - отрезал Кощей и скрипя распухшими подагрическими шишками вышел вон.
Елена  в который раз осталась  на едине с вечерней зарей, прескучным клокотаньем близлежащего болота и чопорным карканьем, сидящего на изогнутой, засаленной жердочке, черного ворона. Она с патологическим удовольствием вдыхала, обжигающий кровоточащее нёбо, затхлый подземный воздух и тщетно силилась понять, зачем она здесь...
   -  Ах да, Иван ...


Рецензии