При чем тут власть, если девушка ложится под козла

Ответы Вере Монастырской.
«Когда девушка выходит замуж за козла, да ещё и рожает от козла - она думает половыми органами. При чём тут власть? Когда пароходами в конце 20-х годов вывозили за границу генофон русской нации, не спрашивали, кто придёт к власти и где брать этих людей, кто их родит и вырастит? Одно дело знать основы марксизма-ленинизма и другое дело - знать саму жизнь. А я, поверьте, очень хорошо знаю жизнь и её корни у себя на родине. Каков народ - такова и власть. Что добавить ещё»?
Вера Монастырская.

1. «Когда девушка выходит замуж за козла, да ещё и рожает от козла - она думает половыми органами. При чём тут власть»?
Ответ: Прежде чем девушке лечь под козла, она имела предыдущую жизнь, и получила какое-то воспитание. Воспитание молодой девушки это не частное дело, это забота государства. Подтверждение:

Конституция РФ

Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Статья 38
1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

Таким образом, государство должно заботиться о том, что девушка не ложилась под козла, а создавала нормальную семью. Хотя бы, потому что семья это основа государства. Потому что шанс вырасти моральными уродами у детей этой девушки гораздо выше, чем в нормальной семье. Потому что по примеру мамы, ее дочь также будет ложиться под козлов. Хорошее государство не может быть крепким на плечах моральных уродов, потому что именно народ является источником власти в государстве. (См. ст.1. Конституции). Игнорирование этой связи приводит к тому, что мы имеем в нашей стране – народ ненавидит свою страну, и не желает ее защищать. Об этом написано в моей статье «Манежная площадь, как признак». В стране почти 60% населения живет ниже даже официальной черты бедности. Работы для квалифицированных работников нет, а та, что есть, крайне низко оплачивается. Американские политологи вообще прогнозируют развал России в этом веке, и это их сильно беспокоит.
Это кратко.

2. Вопрос: "Когда пароходами в конце 20-х годов вывозили за границу генофон русской нации, не спрашивали, кто придёт к власти и где брать этих людей, кто их родит и вырастит"?
Ответ: пароходом отправили из страны 200 человек, активно выступавших против новой власти. Кто им мешал заниматься творчеством за границей? Между тем, эти люди за границей ничего достойного внимания не создали. Культуру России в 20 веке создавали другие люди, Ну, например – Шолохов. И созданная культура была прекрасна. Эта культра получила международное признание. Шолохов, так, стал нобелевским лауреатом. «Броненосец Потемкин» - мировым шедевром, по которому учатся во всем мире.   Плохо ли поступили что выслали этих 200 человек за границу? Как сказать. Лишать родины человека - плохо. Но с другой стороны с ними поступили очень гуманно, их же не посадили в тюрьму и не расстреляли. А Ходарковского посадили, хотя он ничем не хуже других. Да - вор должен сидеть в тюрьме. Но другие воры не сидят в тюрьме, хотя их фамилии, адреса, явки, и дела известны!  Посадили Квачкова по надуманному предлогу – кто-то из Тольятти сказал, что он пытался с отрядом вооруженным арбалетами совершить государственный переворот. Бред?  В действиях советской власти не было ничего нового - каждая власть защищается.  Напомню о расстреле Верховного совета России в 93 году, что привело к многочисленным жертвам. Последствия тех событий исчисляются десятками миллионов людей. В одной Чечне бесследно исчезло почти сотни тысяч русских. Где они?
В ст. 13 Конституции говорится:
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Что такое разжигание «социальной розни»? Ребята, так под это определение можно подвести любого человека недовольного своей жизнью. Тем более, весь сайт Проза ру. с его обитателями.

Еще больше меня удивляет утверждение, что 200 человек из 150 миллионного народа, являлись его генофондом. Что же это за нация такая? Но если удалением этих 200 человек был выбит генофонд русской нации, то, как же она сумела стать супердержавой? Первой отправить человека в космос, иметь лучшее в мире образование, здравоохранение и т.д. Уровень жизни советского человека был не хуже, чем во многих европейский странах, например, - чем в Испании, Португалии.
Генофонд нации не может быть сосредоточен в сотне или тысяче людей, или даже в миллионе. Прежде чем говорить о генофонде нации всё же надо определиться, что такое генофонд, и что такое нация.
Собственно в утверждении Веры Монастырской за громкими словами скрывается обычное непонимание сути проблем. Неумение мыслить самостоятельно, критически. И особенно ярко виден результат идеологического влияния на человека через телевидение.
В связи с этим  вытекает и ответ на третье утверждение.
3. "Одно дело знать основы марксизма-ленинизма и другое дело - знать саму жизнь".
Ответ: Марксизм-ленинизм (смело добавляйте – сталинизм, плеханизм, христианство, ислам, буддизм и т.д.) являются лишь частью общемирового поиска ответа на вопрос, - куда идет человечество? Как должен жить человек?  Отличается ли теория от жизни? Разумеется. Но можно знать, какой погода будет через сто лет, и не ответить на вопрос – будет ли дождь завтра? Жизнь в деревне Гадюкино Московской области сильно отличается от жизни обитателей Рублевки. Поэтому нельзя противопоставлять знание теории и знание жизни.

4. "Каков народ - такова и власть".
Ответ: Здесь может сильно поспорить. Существует множество способов манипулирования поведением людей, и в частности управления их выбором, особенно когда существует сильнейший инструмент воздействия на людей - телевидение. (О способах более подробно в моей статье, опубликованной на моей странице). Народ и власть это не одно и то же. К примеру, - в царской России власть принадлежала тончайшей прослойке людей, которые не умели говорить по-русски, а по крови и близко не принадлежали к нации, которой они правили. Во время войны 812 года, были случаи, когда партизаны – русские крестьяне своих господ путали с французами, потому что, те не умели говорить по-русски. Революции 1905, 1917 годов, гражданская война  не возникли на пустом месте. Фактически гражданская война и сейчас не закончилась. И это не только мое мнение. А, в общем, почитайте мой рассказ «За горстку конфет».

5. «А я, поверьте, очень хорошо знаю жизнь и её корни у себя на родине».
В этом у меня сильные сомнения. Тем не менее, в заключение хотел бы пожелать претворить знания в  реальный житейский опыт, поменьше смотреть телевизор, тем самым, оградив себя от тлетворного влияния извне и манипулирования своим поведением. Мыслить критически. Побольше читать (но не детективов и любовной прозы). Книга жизни не научит, но научит ее осмысливать. Рекомендую также  хорошую формулу: не верь, не бойся, не проси. 


Рецензии
Каков народ - такова и власть. Что добавить ещё»?
Вера Монастырская.

Полностью согласен. У криминального быдла и власть соответствующая.

Когда пароходами в конце 20-х годов вывозили за границу генофон русской нации,

Кого вывозили пароходами, кого баржами топили, кого Сибирью исправляли, кого к стенке ставили. 20-30 годы - исход дворянства. А это не только офицеры, но и врачи, учителя, ученые. Расстрел священников. А это крепкие семьи. Эмиграция белого казачества - это поболее половины казаков, и не худших, поехавших улучшать генофонд в Харбин, Бразилию, Калифорнию.
40-е - лучшие и честные вышли умирать, ловкие и умеющие жить свалили в тыл.

20 - 90-е - полное экономическое превосходство необразованных пролетариев над инженерами, врачами, учителями. Разница в зарплатах - в разы. Это не экономический геноцид?

Это целенаправленный 70-летний искусственный отрицательный отбор, создание "гомо советикуса". Как только с "гомо советикуса" сняли предохранители в виде ЛТП, парткомов, народных судов, и санаториев-профилакториев, "гомо советикус" начал массово спиваться и колоться, вымещать свою злобу на родных, в яростной злобе уничтожая свое ближайшее окружение.

"Между тем, эти люди за границей ничего достойного внимания не создали."

За это стыдно должно быть.
Не будем мелочиться, возьмем два изобретения - вертолет и телевизор - это "ничего достойного?"
Великобритания предоставила убежище многим известным русским ученым, врачам, инженерам, деятелям культуры и искусства, покинувшим Россию после трагических событий октябрьской революции 1917 г. и гражданской войны. Среди них: физиологи Г.В.Анреп и Б.П.Бабкин Б.П., гистолог Н.К.Кульчицкий, патофизиолог В.Г.Коренчевский, энтомолог Б.П.Уваров, биохимик Л.Л.Пастернак-Слейтер, математик А.С.Безикович, инженер-паровозостроитель Ю.В.Ломоносов, историки Н.Е.Андреев, Б.В.Геруа, П.Г.Виноградов, С.А.Коновалов, М.И.Ростовцев, философы и богословы Н.М.Зернов и Н.Д.Городецкая, экономисты Ю.А.Павловский и С.П.Тюрин С.П., педагог Н.А.Ганс, геолог С.И.Томкеев, писательница и журналистка А.В.Тыркова, литературный критик Н.М.Бахтин, будущий нобелевский лауреат, писатель В.В.Набоков, поэт и литературовед Д.П.Святополк-Мирский, художники Л.О.Пастернак и Б.В.Анреп, режиссер театра Ф.Ф.Комиссаржевский и другие.

Игорь Иванович Сикорский (1889 - 1972) известен всему миру как выдающийся ученый, конструктор, изобретатель в области самолетостроения. Он родился в семье известного врача, профессора Петербургского университета. Учился в Петербурге, Киеве, во Франции и в 1914 г. получил диплом Киевского политехнического института. До революции И.Сикорский построил первый в России вертолет, а в 1910 - 1917 гг. занялся самолетостроением, создав несколько моделей с высокими техническими качествами: бомбардировщики, пассажирские лайнеры ("Русский витязь", "Илья Муромец"), а также самолеты-разведчики и истребители. За 8 лет работы в России он разработал два типа вертолета и 25 типов самолетов. С 1918 г. началась его эмиграция по причине, как считают некоторые историки, отсутствия возможности в условиях Гражданской войны продолжать свои работы. С 1919 г. он живет в США, где при финансовой поддержке С.Рахманинова открывает свою фирму.
После создания двухмоторного самолета-амфибии S-38 пришел успех, фирма получила признание и влилась в состав мощной американской корпорации "United Aircraft and Transport Corp.". С этого времени Сикорский занимает прочные позиции в американском военном и гражданском самолето- и вертолетостроении, создает 17 типов самолетов и 18 типов вертолетов. Его труд был отмечен большим числом наград (более 80), включая самые высокие. Он избирается почетным доктором многих университетов.
Другой выдающийся русский авиаконструктор и летчик - Александр Николаевич Прокофьев-Северский (1894 - 1974). Он получил образование в морском кадетском корпусе и авиационной школе. Позднее в воздушных боях Первой мировой войны (за участие в которых был награжден золотым оружием и орденом Святого Георгия) он потерял ногу, но продолжал совмещать деятельность летчика-испытателя высочайшего класса с реализацией ряда технических идей по совершенствованию гидросамолетов. Оставшись в США (куда он был послан в 1918 г. на службу в посольство), он создал фирму, которая под его руководством стала заниматься авиационным приборостроением. В ней был создан целый ряд ценных приспособлений для военной авиации. С другим соотечественником, А.Картвели, Северский создал самолет-амфибию Sev-3, на которой в 1935 г. установил мировой рекорд скорости. Успешная работа фирмы позволяла получать большие государственные заказы, связанные с созданием ценных технических разработок. В 1938 г. СССР за 1 млрд. долларов купил у фирмы Северского два самолета-амфибии и лицензию на их производство. В 1940 г. за успехи в приборостроении он получил почетный приз Хартмана, который ему вручал президент США Ф.Рузвельт. В 1946 г. награжден самой почетной наградой США - медалью "3а заслуги". Он был членом 17 научных организаций, читал лекции в университете, занимался литературной деятельностью.
Выдающийся русский изобретатель в области электроники - Владимир Козьмич Зворыкин (1889 - 1982) родился в городе Муроме Владимирской губернии в семье купца. Окончив реальное училище, он завершил свое образование в Технологическом институте. Затем проходил стажировку в Париже у известного физика П.Ланжевена. С 1910 г. проводил исследования под руководством профессора Б.Розинга, занимавшегося проблемой передачи изображения на расстоянии при помощи электронных систем. В годы Гражданской войны, после скитаний по России и странам Западной Европы, оказался в США. Устроившись на работу в Питтсбурге, стал осуществлять свою мечту об электронном телевидении, создав оригинальное устройство. Однако фирма (по-видимому, по причине непонимания важности этой работы) отрицательно отнеслась к его изобретению в области телевидения, как и эксперты патентного ведомства США, в котором только через 15 лет после подачи заявки и обращения в "Суд совести" Зворыкин смог получить патент. Позднее благодаря личным усилиям, без поддержки фирмы, он смог создать высоковакуумную трубку-кинескоп, а его последующие разработки позволили начать в 1936 г. в США телепередачи с использованием системы, получившей имя Зворыкина. Зворыкину принадлежит и ряд других выдающихся изобретений в управлении транспортом, в медицине и других областях. За годы эмиграции он создал более 80 научных трудов и получил более 120 патентов.
Всему миру хорошо известно имя выдающегося химика-органика академика АН СССР Владимира Николаевича Ипатьева (1867 - 1952). Окончив кадетский корпус, 3-е Александровское военное училище, Ипатьев завершил свое образование в Михайловской артиллерийской академии и стал штатным преподавателем химии. В 1895 г. как талантливый и перспективный специалист он был послан в Мюнхенский университет, где под руководством профессора А. Байера (будущего лауреата Нобелевской премии) проводил опыты, начатые еще в Петербурге. Исследуя проблему непредельных углеводородов, он заметно расширил свои познания, что позволило ему после возвращения в Россию стать высококлассным специалистом, профессором, возглавить лабораторию и получить звание генерал-майора. Он успешно работал над проблемами синтеза и катализа ряда веществ, создал прибор, получивший названий "бомба Ипатьева", который стал прообразом современных реакторов и автоклавов.
В царской России он был известным химиком, организатором химической промышленности. В годы Первой мировой войны Ипатьев возглавил Химический комитет при Главном артиллерийском управлении, руководил снабжением фронта продукцией, содержавшей химические вещества, занимался строительством первого химического завода в России по производству синтетической азотной кислоты. После 1917 г., не будучи сторонником большевиков, он стал сотрудничать с советской властью, отказавшись от приглашения уехать на Запад. Ипатьев успешно продолжал работать в России, хотя обстановка для творческой деятельности было крайне неблагоприятной. Его талант организатора был использован высшими органами советской власти. Он работал в ВСНХ, где возглавлял отдел химической промышленности (позднее - Комиссия новых производств), собрал лучшие научные силы (С Лебедева, А.Фаворского, Н.Зелинского и др.) для разработки проблемы получения синтетического каучука на заводах. Ипатьев был инициатором создания в России радиевого института, добровольного Общества помощи развитию химии и химической промышленности (с 1927 г. - Осовиахим). В 1920-е годы он был известным всему миру химиком, активно сотрудничающим с зарубежными коллегами. При этом Ипатьев активно отстаивал интересы нашей страны. Так, заключая договор с Обществом баварских азотных заводов о совместных исследованиях, он включил в виде пункта право патентования полученных результатов от своего имени в Германии и СССР и безвозмездной собственности СССР на все его открытия.
В 1930 г. в связи с арестом ряда ученых, в том числе его друзей и коллег, Ипатьев после долгих колебаний и раздумий отказался вернуться на родину, что сделало его эмигрантом на всю оставшуюся жизнь. Как невозвращенца из научной командировки АН СССР в 1936 г. лишила его звания академика, а государство - советского гражданства.

Кузьмин Алексей   19.12.2011 23:45     Заявить о нарушении
Первое: - Генофонд нации не может заключаться в сотне или даже тысяче человек.
Дворянство была не самая лучшая часть народа, хотя бы потому, что рабовладелец не может вызывать уважения. Да почитайте ту же самую “Лолиту” Набокова. Это всего лишь роман о похождениях педофила.
Сама революция и гражданская война в своей основе происходят от нежелания правящей элиты прислушиваться к собственному народу, уважать его, отстаивать его интересы. Поэтому закономерно, что представители привилегированного класса были изгнаны большинством из страны. И это с точки зрения нормальной человеческой логики правильно - враг должен быть изгнан либо уничтожен.
Да вообще - что за выделение такое – «генофонд»? Или группка людей это нация, а остальной народ это отходы?
Второе: - В отношения казачества - не говорите о том, о чем не имеете представления. Я например, несмотря на украинские корни своей фамилии, коренной донской казак. Мой прадед был хуторским атаманом и воевал за советскую власть. Я понимаю трагедию людей, бывших по темноте простыми пешками в гражданской войне, и мне их жаль, но они сами избрали свой путь. Но знаете, что они делали в Ростовской области, когда вернулись в страну, в составе войск “СС”? А мои родные хорошо помнят. От населения г. Новошахтинска Ростовской области осталось всего шесть человек. В мою мать стреляли из пистолета. Чудом она осталась жива. За что они убивали десятилетнюю девчонку?
По поводу репрессий - в советское время репрессиям подверглось 2 млн. человек. Это были враги советской власти. Сейчас в тюрьмах сидит более 3 млн. Бесследно исчезло русское население Чечни. Каждый год вымирает 500 тыс. русских. За последние 20 лет население России уменьшилось на 20 млн.
Третье: - Благодаря, как вы выразились “экономическому геноциду”, Советский союз стал супердержавой.
Вы не имеете представления сколько получал в советское время хороший инженер! Во всяком случае, та разница в зарплатах не идет ни в какое сравнение с нынешней ситуацией в области оплаты труда. Даже в Москве инженер получает гроши, а уж на периферии тем более.
Кроме того не надо забывать, что бесплатная медицина, образование и т.п. были существенной прибавкой в семейный бюджет, особенно той категории, которой требовалась повышенная социальная защита.
Четвертое: - О талантах: Сикорский? Ну, да - авиационный конструктор. Он выбрал свою судьбу - уехал. Но в СССР появились тысячи выдающихся конструкторов и ученых: Королев, Туполев, Илюшин, Лавочкин, Петляков, Сухой, Антонов, Бериев, Миль, Камов. Я уж не говорю о конструкторах в других областях. Хотя бы Калашников, Токарев, Симонов, Судаев, Кошкин, Морозов. Я назвал только малую часть имен. Я не буду перечислять ученых, писателей, музыкантов, артистов, которых десятки миллионов. Многие изобрели и создали то, чем гордится наша страна. Многие из них вышли из простых людей. Возможность проявить свой талант им дала советская власть. Благодаря таланту и труду русский народ первым оказался в космосе. Русский народ создал такую экономику, что до сих пор не могут разворовать страну.
Я не буду дискутировать дальше, приводить имена, факты, свидетельствующие о величии русского народа, о талантах, которые он породил. Скажу только одно, - в мире нет ни одного народа, который бы смог похвастаться чистотой своей истории. История делается не богами, а обычными людьми, с присущими им недостатками. Но презирать свой народ, его культуру и историю - это, как минимум, низко и подло.
Человеку свойственно ошибаться. Но другое дело, когда человек, если можно его так назвать отъявленный эгоист и негодяй, которому наплевать на жизнь и судьбу своего народа, близких, своих детей.
Собственно речь идет о простых вещах. Кто свои, а кто чужие. Кому принадлежит страна – народу или ограниченной группке «Элиты», которая считает, что народ это быдло, которое можно безнаказанно эксплуатировать. Но рано или поздно народу надоедают воры во власти, и тогда снова происходят революции.
В заключение скажу, - мой народ самый лучший в мире! Даже, если он и не всегда прав, и не все чистенько в его истории. Похоже для вас патриотизм – это «последнее прибежище негодяя», а для меня это фундамент моей жизни. Вот в этом наша принципиальная разница.

Майборода   20.12.2011 18:27   Заявить о нарушении
Ну, коль народ такой замечательный - значит, все хорошо.

Кузьмин Алексей   21.12.2011 02:24   Заявить о нарушении
Чистенького все любят, а ты попробуй полюбить такого какой он есть. Разумеется не все хорошо, иначе бы люди не выходили на акции протеста. Но вот то, что они стали выходить на акции протеста, как раз и свидетельствует о том, что народ не считает себя послушным стадом. Борьба впереди еще долгая и непростая. Один мне товарищ как-то сказал, - политикой занимаются люди грязные. Я ему ответил,- а это происходит оттого, что, считающие себя порядочными, люди не хотят заниматься политикой. Для того, чтобы в доме было чисто, кто-то должен заниматься грязным делом, ведь как известно уборка процесс довольно грязный.

Майборода   25.12.2011 15:56   Заявить о нарушении