Счастье размером с горошину

СЧАСТЬЕ РАЗМЕРОМ С ГОРОШИНУ

В дверь позвонили.
Я открыла.
На пороге стоял усатый почтальон с большой картонной коробкой.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Вам посылка. Распишитесь.
Расписалась.
- А что в коробке, не знаете?
- Знаю, - кивнул почтальон. – Счастье.
- Как, счастье?
- Так, счастье.
- Такое большое?
Почтальон улыбнулся:
- По мне, чем больше, тем лучше.
Я тоже улыбнулась.
Обратного адреса на посылке не было.
Закрыв за почтальоном дверь, в жутком нетерпении я побежала на кухню. Схватила самый острый нож и стала разрезать липкую ленту, которой был обклеен ящик.
В ящике лежал большой бумажный пакет.
Открыла и его.
Увидела пакет поменьше.
В этом пакете тоже был пакет, а в нем – еще один, уже совсем маленький.
Счастье таяло на глазах.
Наконец я добралась до коробочки. Тоже картонной. В таких обычно продают кольца,  причем недорогие, - иначе коробка была бы из кожи или из какого-нибудь красивого камня. 
На секундочку я зажмурилась и… открыла коробочку.
Ничего особенного я не увидела: так, какая-то бусинка размером с горошину. Бусинка была матовая и переливалась разными цветами.
 Красиво конечно, но при чем тут счастье?
Я вынула бусинку из коробочки, положила на ладонь, но она скатилась с руки, ударилась о каменный пол и, несколько раз подпрыгнув, укатилась не то под шкаф, не то под диван.
Я пошарила рукой сначала под шкафом, потом под диваном, потом под  столом и этажеркой, отодвинула их, нашла массу интересных, давно потерянных вещей, но бусинки не было.
Странно.
В общем-то, она мне была и не нужна, но ведь счастье!..
На следующий день я снова двигала мебель. Диван и этажерку поменяла местами, стол подвинула к окну. Комната преобразилась, стала уютной и просторной, но… несмотря на это, счастьем в ней даже не пахло.
А откуда ему было взяться, если оно и побыло-то здесь каких-то несколько коротких минут, а потом укатилось неизвестно куда. Ищи его теперь…


Рецензии