Приговорила

 
Дверь без шума приоткрылась. «С замками я справился»-
прошептал некто, а я с цепочкой тем более справлюсь»– отве-
тил другой шепот. Между Косяком и дверью просунулись нож-
ницы по металлу, которые держала рука в черной перчатке.
Хрусть и цепочка развалилась на две части, которые стали Ра-
скачиваться в разные  стороны. Та же рука остановила их кА-
чание. Дверь с еле слышным скрипом отошла в сторону. Проход
в квартиру стал свободен. Две тени неслышно перешагнули по-
рог. «Закрой дверь и не забудь про замки». «Окей». «Ты готов».
«Да». В руках у них появились ножи. «На стене, справа, выклю-
чатель и справа диван». Они повернули на право. Щелкнул выклю-
чатель, комната озарилась ярким светом.  На диване спали муж-
чина и женщина. Ирина спала крепко и безмятежно. Если ей и
снились сны, то они никогда не тревожили ее тело. Алексей же
напротив, спал тревожно.  Ему постоянно снились сны, от кото-
рых он часто ворочался и просыпался весь в поту. Вот и сейчас
ему снилось, будто бы он заново переживал встречу с родным
братом и его  семьей, которых он не видел уже два года.
         Затренькал домофон. «Кого там принесло с утра порань-
ше»?- проворчала Ирина и перевернулась на другой бок. «Ириша
домофон звонит. Узнай пожалуйста кто там пришел»? «А ты сам
не можешь узнать что- ли»?- зевая спросила жена»? «Я Эдика
купаю»- ответил Алексей из ванной комнаты. Домофон замолк на
секунду и вновь дал о себе знать резким звуком. «Нашел время
купать Эдика»- ворчала Ирина. Она сбросила с себя простынку,
обнажив свое голое тело. Солнечный лучик, через тюль, упал на
ее рыжий треугольник, который вспыхнул ярким пламенем. Ирина
потянулась, ее маленькая грудь напряглась, розовые соски по-
тянулись к солнечному лучику. Она нехотя опустила одну ногу
с дивана и еще раз потянувшись вскочила на ноги. Схватила с
кресла халат, и на ходу одевая его, поспешила к входной двери.
Сняв трубку домофона Ирина спросила- «Кто там»? «Открывай ско-
рее- услышала она знакомый голос-  не то с Люськой случится
несчастье». «Нюська! Родная! Поднимайтесь скорее! Алеша, к
нам гости». «Какие гости? Кто такие»? «Нюська с Люськой! Они
уже поднимаются». «А больше никого нет»? «Не знаю». Алексей
вышел  из ванной комнаты, держа на руках годовалого, с улыб-
кой до ушей, ребенка. В этот момент заиграла музыка квартир-
ного звонка. «Давай скорее Эдика- Ирина выхватила сына из рук
мужа- иди открывай двери»! Она повернулась и на ходу бросила-
я побежала одеваться». Алексей снял цепочку, повернул ключ и
распахнул входную дверь. Ни слова не говоря, через порог пе-
релетела племянница. Дядя попытался обеими руками задержать
ее, но та увернулась и стремительно бросилась к двери в туа-
лет. За ней смеясь и раскрыв объятия, перешагнула порог не-
вестка. «Здравствуй дорогой Алешенька»! Они обнялись и расце-
ловались. В дверном проеме появился молодой человек. «Ну хва-
тит, хватит, а то я, не бог весть, что могу подумать»- засме-
ялся он! Алексей и Анна освободились из объятий! Анна повер-
нулась и с улыбкой вошла в зал. «Где же моя любимая подружка»?
«Здесь я, здесь»- Ирина вышла из детской комнаты и с радостным
возгласом бросилась на встречу свояченицы. «Аннушка, милая
моя, как ты шикарно выглядишь»! Они обнялись и расцеловались.
«Ты тоже не изменилась. Такая же красавица»! Они еще долго
восхищались друг дружкой, пока не вспомнили о своих мужьях.
          «Братик, родной мой! Сколько лет, сколько зим»!
«Да немного, всего две зимы, всего два лета». Алексей и его
младший брат Андрей протянули на встречу руки для пожатия, но
едва коснувшись пальцев рук тут же обнялись, положив свои го-
ловы каждому на плечо братья стали похлопывать друг друга по
спинам- приговаривая при этом.- «Алеша брат, брат… «Неужели  ты
сомневаешься»?- пошутил Алексей. »Да нет же, нет, ни в коей
мере не сомневаюсь, просто я сильно по тебе соскучился». «Эх
Андрюшка, братишка ты мой родненький, я тоже по тебе скучал.
Что же, негодник ты этакий, так редко о себе писал, мог хотя
бы позвонить»… «Братик прости пожалуйста меня. Вначале не бы-
ло времени. Круглыми сутками пропадал в офисе, а потом пробле-
мы»… Они стояли и разговаривали перебивая друг друга, пока не
услышали женские голоса- «Андрюша, Алеша ну, что же вы в при-
хожей застряли»? «Правда братишка, что это мы тут застряли.
Проходи в зал, а я пока закрою входную дверь».
         «Тетя Ира»! »Что моя хорошая»? »Тетя Ира подойди по-
жалуйста ко мне»! «Ты где моя девочка»? «Я в ванной». «Иду
моя дорогая»! «Наверное с моей доченькой что-то приключилось!-
засмеялась Анна. Ириша, у тебя нет каких ни будь трусиков»?
«Сейчас что ни будь подберем. Ирина подошла к шифоньеру и от-
крыв дверку достала с полки голубенькие трусики. Слушай, кА-
кая Люська стала большая! Как она вытянулась! А ведь прошло
всего два года». »Чужие дети быстрее вырастают». «Не скажи»…
«Тетя Ира долго мне еще ждать»? «Бегу моя радость»! «Ладно,
я пока пойду к племяннику, а то я его видела только на фото-
графии». В зал вошли братья. «Что же это такое, мы к ним при-
шли, а они разбегаются в разные стороны. Что там ждет  моя
племянница»- улыбаясь спросил дядя? «Что ждет, то и ждет, это
наше женское дело и вас не касается». «Ну раз это нас не кА-
сается, тогда мы займемся своими мужскими делами». Алексей
повлек брата к дивану. «Присаживайся дорогой, а я пока посмо-
трю чтобы приготовить покушать». «Брат, можно я с тобой»?
«Идем,- улыбнулся Алексей- поможешь мне»! Они направились на
кухню. В это время Ирина с племянницей вышли из ванной комна-
ты. «Рассказывай как ты учишься»? «Хорошо». «И все»? «А что
еще»? «Ну, какие у тебя взаимоотношения с одноклассниками».
«Хорошие». Они вошли в зал. «Вот и поговорили»- рассмеялась
тетя». «А где моя мама?» «Наверное пошла поздороваться с тво-
им братиком». «Я тоже хочу поздороваться с моим братиком»!
«Вот дверь в детскую комнату, только он наверное еще спит». 
Люська тихонько приоткрыла дверь в комнату и вошла. «Тише,
тише, подойди ко мне доченька». Анна сидела в кресле, которое
стояло рядом с детской кроваткой. «Посмотри моя милая какой
красивый у тебя братик»! «А я»? «Что ты»- не поняла мать. «Не-
красивая»- с раздражением заметила дочь. «Что ты радость моя!-
Анна обняла ее и прижала к себе,- «Ты для меня самая красивая
и самая родная, и так будет всегда пока я жива»! Дочь крепко
обняла мать за шею и поцеловала ее в щеку. «Какая же ты у ме-
ня еще маленькая!» Дверь открылась. «Спит еще мой малыш»! Ири-
на вошла в комнату. «Спит, видишь как посапывает»? Мать подо-
шла к кроватке. «Сынуля, котеночек мой, просыпайся миленький»!
«Зачем ты его будишь»? «Хватит спать, пора кушать.» Она погла-
дила сына по голове и похлопала его по щечке.«Мальчик приот-
крыл глазки. »Мать откинула одеяло и двумя руками стала по-
глаживать сына, от головы до пальчиков ног, приговаривая при
этом- «просыпайся мой миленький, просыпайся мой хорошенький»!
Эдик улыбнулся и потянулся. Ирина взяла сына на руки. Он вяло
подчинился ей . Сын огляделся и увидев незнакомых людей встре-
пенулся. Быстрым движением обхватил ручками мать за шею и при-
жался к ней всем телом.«Ну, ну родной мой, не бойся, это же
твоя тетя Аня и сестренка Люся»! Эдик внимательно посмотрел
на них и отвернулся, еще сильнее прижавшись к мАтери. «Тетя
Ира дайте мне Эдика». «Нет Люсенька, он сейчас к тебе не пой-
дет. Идемте лучше в зал, мужчины наверное накрыли
стол».
        «Так, давай-ка мы сейчас посмотрим, что у нас есть в
холодильнике». Алексей открыл  дверцу- «о, а я, грешным делом
подумал, что придется бежать в магазин»! Он стал доставать
продукты из холодильника. «А Мне чем прикажешь заняться»-
спросил Андрей»? «А ты брат мой, начинай колоть яйцо и засмеял-
ся- мы приготовим женщинам глазунью с сардельками»! Повернув
голову он увидел, что младший брат сидит с мрачным видом. Тот
уставился в одну точку. Алексей закрыл дверцу холодильника и
присел на табурет рядом с Андреем. «Что с тобой»? «Беда, беда
сомной приключилась». «Расскажи». «Влетел я». «Как это влетел?»
«Ничего удивительного тут нет- Андрей немного помолчал и про-
должил- вначале все шло на удивление гладко. Я стал юридиче-
ским лицом, то есть, оформил посредническую фирму. Взял кре-
дит в банке под бешеные проценты, это был первый кредит, ко-
торый я быстро выплатил и еще наварил кучу денег. Надо было
остановиться, а я возгордился, подумал, что я такой умный и
крутой. Все мне поплечу». «Жадность»? «Да нет, какая там жад-
ность, просто я решил, что второй кредит также быстро обер-
нется, как и первый, но меня подвели поставщики. Эх Алеша,
если бы ты был моим партнером,- Андрей горько вздохнул- пони-
маешь я доверился своему помощнику». «И где же  ты его нашел»?-
участливо спросил старший брат». «Вот в этом и все дело, где
я его взял. Оказалось, что мне его заранее запрограммировали».
«Как это запрограммировали»?- спросил Алексей». «Видишь ли в
чем дело, когда я начинал свой бизнес, я тебе уже говорил,
обратился в банк за кредитом и управляющий этого банка посове-
товал мне взять «темную лошадку» в помощники очень эрудирован-
ного, с двумя высшими образованиями мужчину». «И ты клюнул»?
«Да я клюнул. Я в то время был в эйфорическом состоянии. Мне
как-то было не до анализа в кАдровом вопросе». «Что же он те-
бе сделал»? «Он посоветовал съездить в Японию, что бы заклю-
чить договор о долгосрочных поставках компьютеров и другой
оргтехники в Россию. Я даже не мог предположить, что он ,за
моей спиной будет прокручивать свои варианты». «Почему же ты
сам не полетел в Японию»? «Потому, что появилась большая Сум-
ма денег на счету моей, заметь пожалуйста, моей фирмы»! «День-
ги вскружили тебе голову»- без иронии заметил старший брат.
«Да, это ты правильно сказал, в самую десятку попал. Что вскру-
жили, то вскружили- Андрей немного помолчал и восторженно, с
горящими глазами, на повышенных тонах, продолжил.- Деньги,
деньги. Вначале презентации, потом Нюське шубу, Люське шубу,
Нюське сапоги, Люське сапоги…- он опять немного помолчал и
продолжил.- Мне машину, нам квартиру. И пошло, и поехало. Зав-
трак в ресторане, обед в ресторане, а ужин тем более в ресто-
ране. В общем потекли мои денежки с моего счета черти куда».
«Дааа…, все повторяется». «Что повторяется?» «Все идет по спи-
рали». «Что ты имеешь в виду»? «Ты забыл опыт нашего старшего
брата». «Я между прочим, в отличии от некоторых, никогда не
забывал нашего старшего брата». «Андрюша, сколько можно под-
нимать одну и ту же тему. По моему мы с тобой давно разрешили
эту тему». «Извини»… «пЛадно роехали». «Ты лучше расскажи кА-
ким образом тебя подвел твой помошник». «Что рассказывать. Он
попросил перевести оговоренную сумму денег на счет, который
он открыл в Японии. Я с дуру перевел». Андрей почесал затылок.
«Он тут же исчез»? «Ты сам догодался. Я остался должен банку
большую сумму денег». «А ты не обращался в милицию»? «О чем
ты брат? Я обратился в банк, а там надо мной посмеялись и со
всей серьезностью заявили, что срок возврата долга истекает
через неделю. Если у меня будет задержка с возвратом, то они
включат счетчик». «Что это значит»- спросил Алексей? «Это зна-
чит. что за каждый просроченный день я должен буду, сверх
всей суммы долга  выплачивать проценты. В общем влетел я».
«Что ты намерен делать»? «Ничего». «Как это ничего»? «Я смыл-
ся.- Андрей нервно захихикал. Да… Понимаешь. Алеша, часть до-
лга я выплатил, то есть отдал квартиру, меха, золото. В общем
все, что было и все равно остался должен. А еще проценты».
Алексей сокрушенно покачал головой- «Что же теперь делать»?
«Ты у меня спрашиваешь- с иронией заметил Андрей.- Если бы я
знал, то не сидел бы сейчас на этой кухне». Они замолчали.
«Даа,- подумал Алексей- каким ты был эгоистом, таким ты и остал-
ся.- Слушай Андрюша,- радостно прервал молчание старший брат 
у бабушки в деревне есть дом. Кстати, я давно звал ее к себе
жить»… «Не смеши брат. Чтобы оплатить мой долг и десяти таких
домов не хватит продать». «Но они же тебя будут искать»- испу-
гался Алексей. «Вот я поэтому и смылся»- снова нервно захихи-
кал Андрей. «Я даже не знаю чем тебе помочь. Может быть мы
переедем жить в деревню,- стал рассуждать старший брат- квар-
тиру продам. Я немного накопил денег»… «Перестань брат- пре-
рвал его Андрей- спасибо тебе- он виновато улыбнулся- и этих
денег не хватит». «Знаешь что, давай-ка мы сейчас пойдем и на-
кроем стол- Алексей обнял младшего брата за плечи,- посидим
и что-нибудь придумаем». «Давай»- согласился тот. «А пока я
расскажу тебе анекдот. Едет богатырь по дороге на вороном ко-
не. Едет день, едет другой, едет третий и вдруг пред его оча-
ми возник огромный валун. Богатырь подъехал поближе и увидел,
что весь камень испещрен какими то знаками. Он подъехал еще
поближе и начал читать. Влево поедешь по морде получиш. Бога-
тырь подергал себя за бороду. Стал он дальше читать. Вправо
поедешь тоже по морде получишь. Богатырь почесал нос. Дальше
было написано- вперед поедешь зато по морде получишь. Богатырь
снял шлем и стал чесать затылок. Не прошло и минуты, как он
услышал густой бас- будешь долго думать, получишь по морде».
Алексей засмеялся. Ему очень хотелось разрядить то отрицатель-
Ное нервное напряжение, которое тяжким грузом легло на плечи
Его младшего брата. «На меня намекаешь, да». «Прости. Я про-
Сто хотел развеселить тебя. У меня и в мыслях не было, чтобы
Чем то тебя обидеть». «Не обращай внимания брат.- Андрей вни-
мательно посмотрел в глаза старшему брату- мой инстинкт само-
сохранения опять меня подвел. «Идем лучше выпьем».
         «Разрешите мне поднять первый тост! Я хочу выпить за
то, чтобы мы никогда больше не расставались»! «Хороший тост»-
согласилась Анна! «Можно я добавлю»? »Конечно милая»- одобрил
Алексей! «За удачу и благополучие»! Выпили, закусили. еще раз
выпили, еще раз закусили Анна запела-«ромашки спрятались, по-
никли лютики». «Казаться гордою хватило сил»!- подхватила Ири-
на. «Вы больше никаких песен не знаете- проворчала Люська.
Эдик протянул ручки к сестре. Люся взяла брата из рук матери.
Идем маленький в твою комнату, а то они сейчас включат в свой
репертуар всяких Лещенких да Кобзонов». «Ну что же, раз моей
доченьке не нравиться наш репертуар, идем Леша покурим». «Па-
па- оглянулась дочь- ты можешь повторить за мной, только три
раза»? «Что именно доченька»? «Карина курила «Корону», корова
корила Карину»! «Скоро Люська я брошу и курить, и пить, и»…
«Пойдем Андрюша на лоджию, женщины все равно никогда не пой-
мут нашу мужскую душу». Они встали из- за стола и пьяной по-
ходкой вышли из комнаты. Люся, с Эдиком на руках, направилась
в детскую. Она вошла в комнату. «Так, сейчас посмотрим, где
твои игрушки. Люся хотела опустить брата на пол, но Эдик об-
хватил сестру за шею. «Ох ты какой ленивый». Она поцеловала
брата в щечку. «А как же мы с тобой будем играть: Если ты бу-
дешь все время сидеть у меня на руках. мы сможем только раз-
глядывать твои игрушки. Кстати, где они»? Мальчик разжал объя-
тия и своим движением показал сестре, что он хочет чтобы она
опустила его на пол. «Ну иди». Эдик встал на ноги и подошел к
шкафу. Открыв дверцу, он показал пальцем во внутрь. Люся
посмотрела во внутрь- «О, у тебя много игрушек. Давай-ка мы
сейчас достанем мишку косолапого, слоника и пушистого зайчи-
ка». Эдик открыл другую дверцу и стал вытаскивать из шкафа
«самосвал, газик, скорую помощь». «Вот и хорошо, сейчас мы
будем катать слоника и зайчика на твоих машинах». Эдик издал
непонятный звук и поспешил в угол комнаты. Он извлек из- под
стола горшок и протянул его сестре. «Ты хочешь писать»? Эдик
покачал головой в знак согласия. Люся поставила ночную вазу
на пол и протянула руки, чтобы снять с брата штанишки. Эдик
отрицательно замотал головой. «Ну не хочешь, чтобы я тебе по-
могла, тогда снимай сам». Мальчик быстрым движением спустил
штанишки до колен и показал рукой на горшок. Люся взяла гор-
шок и подняла его. «Ух ты, какая у тебя писка»! В это время
мальчик начал писать. Струя мочи резко вылетела и сделав по-
лукруг упала на пол ,минуя горшок. Люська с опозданием подста-
вила горшок. Другой рукой она схватила трубочку и направила
струю в центр горшка. «Какая твердая трубочка!- С умилением
заметила она.
          «Ну что же подруга остались мы с тобой одни». «Да,
все нас бросили. А мы не расстроились». Они засмеялись. «Ну,
расскажи, как вы жили в столицах»? »Жили то прекрасно, толь-
ко недолго. Все хорошее быстро кончается»- сокрушенно покача-
ла головой Анна. «Что-то случилось»? «Я тебе сейчас все рас-
скажу- она обняла Ирину за талию- после сладкойи жизни насту-
пил крах». Анна положила свою голову на плечо свояченицы и за-
плакала. Ирина обеими руками обняла ее и положив свою голову
на голову Анны и зарыдала вместе с ней. Поплакав немного, они
достали носовые платки и тщательно вытерли свои слезы.«Давай
подруга выпьем вина»- предложила хозяйка. «Давай. Все равно
уже ничего нельзя изменить. А слезами горю не поможешь». «Ну,
ну зачем ты так, всегда можно найти выход»… «Не из этой ситу-
ации»- перебила ее Анна. И залпом осушила фужер с вином. «Ан-
нушка, родная моя, я недавно прочитала одно произведение».
«Какое произведение»? «Автор. кажется, Лазарев. Называется
«Диагностика кармы». «Ай Ириша, не верю я ни в бога, ни в чер-
та, тем  более в какие-то кармы». «Дорогая моя Аннушка, я ни
в коей мере не призываю тебя во что-то верить. Я просто пред-
лагаю тебе прочитать это произведение, потому, что, я уверена, 
в нем ты найдешь ответ, каким образом  можно решить ту или
иную проблему. Особенно»… «Дорогая моя, ты сама подумай, ну
каким образом может помочь нам какая- то диагностика. Нам сей-
час нужны деньги и только деньги, а ты со своей литературой.-
Анна помолчала немного и продолжила.- Прости меня пожалуйста
дуру такую, Давай прекратим этот бесполезный разговор. Лучше
выпьем и забудем, хоть на сегодня, эти проклятые деньги». «Да-
вай моя милая выпьем и пусть все летит в тартарары». «Нет, в
тартарары не надо, у меня еще Люська. Она еще мАленькая. Кто
о ней позаботится если все в тартарары.» Ирина помотала голо-
вой в разные стороны- «Аннушка, что-то мы с тобой не в ту сто-
рону поехали. Давай лучше споем нашу любимую». Они обнялись
и запели-«вот кто-то с горочки спустился»…   
         «Андрюша, мы с тобой выкурили уже по три сигареты,
не пора ли нам вернуться к нашим женщинам»? «К женщинам, так
к женщинам»- безразличным тоном ответил Андрей. «Держись Ан-
дрюша все равно мы что нибудь придумаем. » Они прошли в зал и
поддержали женское пение своими мужскими голосами. Песня кон-
чилась «Мы еще не пили за здоровье наших детей»- поднял рюмку
с водкой Алексей. «Кстати, где наши дети»- поинтересовалась
Ирина? «Наши дети сабли да мушкетыы, вот где наши дети»- за-
пел он. «Пойду посмотрю чем они там занимаются»- встала из-за
стола Ирина. «Да  успокойся Иришка, давай еще выпьем. Тем бо-
лее, что вино уже налито». «Это ты успокойся. Хватит тебе да-
вай, да давай». «Почему это хватит- пьяным голосом возразила
Анна? Нет не хватит». «А я сказал хватит»- зарычал Андрей и
Вырвал Фужер с вином из рук жены, немного расплескав его по
столу. «Братишка перестань пожалуйста. Ирина сейчас постелит
постель в детской комнате, вы отдохнете»… «Какой отдых брат-
прервал его Андрей. Ехать надо». «Куда ехать? Не нужно никуда
ехать». «Ты не понимаешь брат. Вставай и собирайся- обратился
он к жене». «Никуда я не поеду». «Я сказал тебе поедешь и по-
едешь». Ирина обняла деверя за шею. «Андрюшенька, милый, рас-
слабся пожалуйста . Присядь дорогой». Андрей послушно сел за
стол рядом со снохой. «Вот и хорошо. Давай спокойно поговорим».
«О чем»? «О чем- переспросила Ирина?- И тут же ответила- Ты
сам подумай, ну куда вы сейчас поедете. Во первых уже темнее-
ет»… «Ну и что? Разве в этом проблема? Включу фары». «Дело не
в этом». «А в чем»? «Ведь ты тоже немного выпил». «Да я немно-
го выпил- подчеркнул Андрей. Поэтому и поедем. Сейчас же  со-
бирайся»- опять он обратился к жене. «Никуда я не поеду»- воз-
мутилась Анна. Из детской комнаты вышла Люська с Эдиком на ру-
ках. «Вы все ругаетесь. Не надоело вам»? «Люсенька, доченька-
обрадовалась мать. Папка твой опять разошелся. Никогда не да-
ет спокойно посидеть». «Тебе бы мамочка только сидеть. Ты уже
и так уже хороша». «Вот-вот хороша. Давай собирайся». Андрей
легким движением плеча освободился из объятий хозяйки и встал
из-за стола. «Брат»- еще раз попытался остановить его Алексей.
«Не нужно брат. Извини, надо ехать. Доченька поторопи маму.
Мы уезжаем». Андрей, покачиваясь, направился к входной двери.
Алексей последовал за ним. Братья первыми вышли из подъезда и
подошли к машине. «Знаешь что, давай-ка мы с тобой доедем до
супер маркета, возьмем коньячку и вернемся домой». «Извини
брат, надо ехать». «Какой же ты упрямый». Андрей достал из
кармана ключи и отпер переднюю дверь своей машины. «Прощай
брат»- он протянул свою руку. «Как это прощай. До свидания.
Алексей взял руку брата в свою руку.- Ты чтоже хочешь опять
исчезнуть на пару лет»? «Прости меня Алеша! Я тебе сразу дам
о себе знать, после того, как найду Какое ни будь пристанище».
Из подъезда выбежала Люська. «Папочка, я поеду спереди». «Нет»-
отрезал отец. «Ууу»- загундосила дочь. «Где мать? Ты почему
ее бросила»? Послышалось пение- «Чубчик, чубчик, чубчик куче-
рявый»… Из дверей подъезда, поддерживая друг дружку, появи-
лись свояченицы. «Девочки! Тише, тише. Вы сейчас весь дом на
ноги поднимете»! «Наша жизнь такая.- Они рассмеялись.- Всех
и все подымать»- продолжали смеяться  женщины! Они начали
спускаться со ступенек. И споткнувшись, чуть не повалились
вперед. Алексей бросился к ним и подхватил обеих. «Ишь ты,
как вас повело. Как же вы собираетесь подымать. Если сами еле
держитесь на ногах»? Смеясь они подошли к машине. Андрей от-
крыл заднюю дверь-«Забирайтесь на заднее сидение. Дочь помоги
своей маме». «Что она сама не сможет? Напьется, а я ей помо-
гай». Люська прошмыгнула на заднее сидение и захлопнула дверь. «Иришенька, дорогая»- зарыдала Анна. «Аннушка перестань пожа-
луйста, а то я тоже заплачу»- и тут же заплакала. «Куда же вы
все таки поедете»- спросил Алексей? «Не знаю»- буркнул Андрей
и сел за руль. «Простите меня мои родные, Ириша и ты Алеша»- протрезвевшим голосом произнесла Анна. «За что же милая? Все
будет хорошо. Все будет хорошо». «Мама, хватит тебе сопли Ра-
спускать. Садись скорее, ехать надо»- послышался Люськин го-
лос из машины. Алексей, Ирина и Анна обнялись. «Все будет хо-
рошо» Они помогли Анне сесть в машину и захлопнули дверь. Ма-
шина тронулась с места. Алексей и Ирина еще долго стояли мол-
ча провожая своим взглядом удаляющуюся от них легковую маши-
ну. «Идем домой родная.- Алексей посмотрел в небо.- Уух какие
тучи идут с запада. Сейчас как хлынет дождь». «Пошли родной
мой»!
        «Папа, куда мы едем»? «Куда, куда. Что ты раскудахта-
лась»? «Ну папа». «Мы едем вперед». «Папа, ну скажи». «Отстань
Люська, не до тебя сейчас». Тогда включи музыку». «Обожди ми-
нуту. Вот обгоню эту черепаху». Андрей нажал на газ. Сровняв-
шись с «Жигулями», Андрей услышал хлопок. «Переднему колесу
пришел каюк»- подумал он. В это мгновение машину бросило вле-
во, на встречную полосу. На них, с зажженными фарами, с нео-
бычайной скоростью надвигался «Камаз».
         «Дорогой, пожалуйста отнеси грязную посуду в кухню
и положи в Раковину  А я завтра утречком ее помою. Хорошо
милый»! Она обняла мужа и поцеловала его в губы. «Ну и хитру-
ля же ты у меня! Прямо, как та, рыжая лисичка! А что моя ли-
сичка собирается делать»? «Твоя лисичка собирается пойти в
ванну, почистить свой пушистый хвостик»! «А зачем»? «Зачем,
зачем»? Чтобы все спрашивали зачем да зачем»? Улыбнулась жена.
Она выскользнула из объятий Алексея и поспешила в ванную  ко-
мнату. Муж еще немного постоял, мило улыбаясь глядя в след
жене. Когда дверь в ванную закрылась, он облизнул губы и на-
правился убирать все, что осталось на столе после ужина. «Эх
Андрюха- думал он- ни разу за два года не написал, не позво-
нил. Если бы я знал. А что, может бы чем и помог. Чем черт ни
шутит. Прости меня господи». «Дорогой!- Ирина стояла перед
мужем в комнатных тапочках на босу ногу и банном полотенце,
обернутом вокруг бедер. Умница моя. С легким паром тебя»! Он
попытался обнять жену. Но та отстранила его от себя обеими
руками. «Нет, нет родной мой. Сначало прими душ. Я тем време-
нем постелю постельку»! «Хорошо, я быстро»! Алексей чмокнул
жену в щечку и прошел в ванную комнату. Ирина заглянула в дет-
скую. «Темно, ничего не видно.- Она включила ночник. Эдик спал.
Ручки и ножки были разбросаны по кроватке в разные стороны.
Одеялко свернулось в комочек и валялось в ногах.- сынуля, ну
зачем ты раскрываешься. Мой пушистенький зайчик».- Мать погла-
дила сына по головке. Достала из кроватки одеяло, встряхнула
его и накрыла им сына. Выключила лампу и прикрыла за собой
дверь. Ирина развернула влажное полотенце и повесила его су-
шиться на спинку кресла, она начала стелить постель. Она уже
поправляла простынь, как почувствовала на своих бедрах теплые
руки мужа. Она выпрямилась и повернулась к нему передом. Жел-
товатый свет от бра только подчеркивал ее стройную фигуру. Ее
соски напряглись. Руки и ноги задрожали. Ирина подняла руки
и обняла Алексея за шею. Прижавшись к нему всем телом, она
прошептала-«я без тебя не могу прожить и минуты. Родной мой,
милый мой». Алексей еще сильнее притянул жену к себе и приль-
нул к ее губам долгим поцелуем. Оторвавшись от губ он стал по-
крывать своими поцелуями лицо Ирины, постепенно перемещаясь
на шею и грудь. Покусывая розовые соски, он слышал, как уча-
стилось ее дыхание. Алексей опустился перед женой на колени
и не переставая покрывать тело поцелуями, повалил жену на ди-
ван-кровать.        Включился телевизор. Заработал музыкаль-
ный канал. Алексей потянулся- «с добрым утром страна»! Он по-
вернулся к спящей жене. Ирина спала на животе, с повернутом
от него лицом. Алексей осторожно отбросил одеяло, обнажив го-
лую спину жены. Целуя плечо и поглаживая при этом ее ягодицы,
он тихонько приговаривал- «доброе утро моя милая, доброе утро
моя сладенькая! Пора вставать»! Ирина шевельнулась и опять
застыла во сне. Алексей придвинулся к нагому телу вплотную и
обнял своей ногой ее ноги. Он почувствовал легкое дрожание
всего, такого маленького,такого хрупкого и теплого тела своей
жены! Ирина  приподняла ягодицы!       
          «Ириша, тебе кофе с молочком или сливками»- крик-
нул Алексей» Ирина сидела за трельяжным столиком накладывала
макияж«- С коньячком пожалуйста»- ответила она. «А если учуют
твои ученики»- засмеялся муж? «Для этого существует жвачка».
«Ириша иди, завтрак готов». «Иду милый»! Жена вошла и села
на табурет. «Мне пожалуйста бутерброд с сыром». «А я нарезал
окорок». «Спасибо не хочу». Она отпила из чашечки немного кофе.
«Кстати, о твоих учениках, как поживает твой Гамаков»?»Недав-
но сорвал урок русского языка. Принес из дома змейку». «Живую»?
«Нет,игрушку. Представь себе живую змейку сантиметров двад-
цати. Эта состояла из деревянных фрагментов нанизанных на
резинку. Гамаков закрутил эти фрагменты до отказа, положил
на учительский стол и придавил змейку учебником по зоологии.
Екатерина Анисимовна подошла к столу и с раздражением спро-
сила-«кто дежурный, почему учебник по зоологии находится у
меня на столе? Вроде бы у нас урок русского языка»! Сама в
это время взяла в руки учебник и подняла его. Змейка раскру-
тилась и поползла, потом приподнялась и стала раскачиваться
в разные стороны. Учительница завизжала и упала в обморок. 
Пришлось вызывать скорую помощь». Алеша, кажется звонит теле-
фон»»Кто это там с утра пораньше? Пойду послушаю». Через не-
которое время Алексей вернулся с мрачным видом. «Кто звонил
милый»- участливо спросила жена? «Какая-то милиция»- недо-
уменно ответил Алексей. «Что им надо»? «Не знаю. Сказали, что
сейчас приедут и все обьяснят».«Неужели что-то с ними случи-
лось»- предположила Ирина? Муж промолчал. «Дорогой дай мне
пожалуйста «мобильник». Я позвоню на работу, попробую отпро-
ситься на пару часов». «Зачем дорогая тебе отпрашиваться».
«Как зачем. А вдруг с ними что ни- будь случилось». «Ай, да
перестань пожалуйста, что с ними может случиться. Вероятнее
всего банк, в котором Андрей брал кредит, подал в розыск».
«Ты думаешь»? «Наверняка. Так что собирайся и иди на работу.
Я тебе сообщу, если будет, что сообщать». «Хорошо родной мой.
Ты сам тоже успокойся. А то лицо вон какое бледное». Ирина
взглянула на циферблат наручных часов- «Ой, я опаздываю». Она
поцеловала Алексея, схватила сумочку и выскочила в коридор,
закрыв на ключ входную дверь. Алексей налил себе еще кофе.
Душа его металась сверху вниз и обратно. «Лешка успокойся.-
Произнес он вслух.- Ничего еще не произошло, а ты, как девочка.
Готов уже нюни распустить». Он налил третью чашку кофе и рюм-
Ку коньяку. Выпил коньяк и запил кофе. Легкое тепло из желуд-
КА расплылось по всему организму. Наступило умиротворение.
Алексей прошел в детскую. Эдик спал на животе. Одеялко было
сдвинуто в ножной конец кроватки. Отец осторожно, чтобы не
разбудить сына, достал одеялко. Встряхнул его и также осторо-
жно укрыл сына. Алексей прошел в зал и включил телевизор.
«Дорожный патруль»- услышал он мужской голос зазвучавший из
телевизора. Алексей сделал звук погромче. «Вчера,- продолжал
ведущий- в двадцать три тридцать, произошло дорожно- транспорт-
ное происшествие». Алексей прислушался. «Легковой автомобиль
«Вольво» выскочил на встречную полосу на встречу груженому
«Камазу». Погибли водитель и женщина, которая находилась на
переднем сидении. Девочка семи, восьми лет с легкими травма-
ми доставлена в близ лежащую клинику. Алексей выключил теле-
визор. «Боже мой- сокрушенно замотал он головой в разные сторо-
ны- просил же я тебя не ехать. Боже мой. Упрямый осел.- Слезы
покатились по щекам. Он заплакал и все приговаривал- какой
осел, какой упрямый осел». Трель квартирного звонка вывела
его из транса. Алексей встал из кресла и покачиваясь поплелся
к входной двери. Открыв замок он распахнул дверь. За порогом
стояли два молодых человека в милицейской форме. Впереди
нихс забинтованной головой стояла Люська. Алексей не понимаю-
щим взором уставился на непрошеных гостей. «Дядя Леша». «Лю-
сенька». Дядя опустился на корточки и взял племянницу на руки,
она же обхватила его шею обеими ручками и  прижалась к нему
всем телом и зарыдала.       
          «Ириша тебе чай, кофе»? «Кофе пожалуйста». «Люся, а
ты что будешь пить»? «Не знаю. Пока бутерброд с колбасой, сы-
ром и клубничным вареньем. Быстрым движением рук взяла со сто-
лаотрезанный кусок батона поклала на него колбасу, сыр и на-
мазала сверху толстый слой варенья. Откусила и жуя, еле внят-
но проговорила- «почему вы не будите Эдьку»? «Потому, что ему
еще рано вставать». «Вы же вчера говорили, что поведете его
в парк отдыха». «Ты не поняла. Мы говорили, что пойдем в парк
все вместе, но после того, как ты возвратишся из школы». «А
я не пойду в парк». «Почему»? «У меня есть дела». «Объясни
пожалуйста какие у тебя дела»- поинтересовался дядя. «Ну, мы
с ребятами собрались пойти в кино».  «На какой фильм»? «Фон-
томаз разбушевался»- не задумываясь пробурчала Люська. «Лю-
сенька, завтра твой день рождения, тебе исполняется тренадцать
лет. Ты уже наметила кого пригласить»? «Да». «На сколько че-
ловек накрывать стол»? «Придут две девочки из моего классса».
«Что же, две, так две- отметила Ирина.- Она встала из-за сто-
ла. Пора на работу». Люська с шумом отодвинула табурет и вско-
чив на ноги выбежала из кухни. Она вбежала в детскую, сняла
с себя шелковый халатик и бросила его на свою постель. Пощу-
пала свои выпуклости на груди- «нет, лифт я одевать не буду»-
подумала она. Взяла с кресла белую, в кружевах, кофточку и
одела ее. «Что же одеть, брючки или мини? Пожалуй одену мини.
Вон Пашка вчера как вылупился, когда я специально уронила пла-
точек и нагнулась. Хи,хи,хи. Забавно было за ним наблюдать.
Как он покраснел! Хи,хи,хи. А когда я его спросила, что понра-
вилось? Он, сопля, убежал». Люська взглянула на часы- «ого,
я опять опоздаю. Да и черт с ним. Тем более, что физик мужчи-
на» Она схватила дипломат, даже не проверив что в нем находит-
ся и с шумом захлопнув дверь в детскую, побежала к входной
двери. Открыла замок, сбросила цепочку и выскочила на площад-
ку перед лифтом. Алексей сокрушенно покачал головой. «Я уже
не знаю, что с ней делать. Учителя, все до одного,  жалуются
на ее безобразное поведение»- посетовала Ирина. «Я тоже не
знаю. Вроде бы мы ее, за эти пять лет, никогда не обижали, а
она даже не попрощалась. Не говоря, уже,о том, чтобы поблаго-
дарить за приготовленный завтрак». «Она ни разу не поблагода-
рила меня за постиранные, ее обосраные трусы. А ты»… «Опять
нарошно хлопнула дверью в детской спальне и не закрыла вход-
ную дверь» «А может она опять потеряла ключи»- мягко заметила
Ирина? «Да сколько можно? Я уже два замка сменил. Придет со
школы я с ней серьезно поговорю». «Только ты, дорогой, пожа-
луйста, будь с ней помягче». «Мидая мля, когда же это я с ней
разговаривал грубо»? «Да, я знаю, но все-таки. У нее сейчас
переходный возраст. Извини! Я побежала».               
         «Простите Петр Робертович, можно войти». И не дожи-
даясь ответа прошла на место. Учитель математики не сводил с
нее глаз, пока Люська не уселась за стол. «Ответь те пожалуй-
ста Хлопова какой у нас сейчас урок»? «Кажется математика».
«А мне, грешным делом показалось, что у нас стриптиз» Хи, хи,
ха, ха встрепенулся класс. «Все хватит- успокоил кчеников учи-
тель- продолжим занятие. Итак, мы говорили о том, что… Хлопо-
ва, долго вы еще будете рыться в своем дипломате»? Люська том-
ным взглядом посмотрела на учителя и нежным голосом спросила-
«Петр Робертович вы не знаете какой сегодня идет фильм в кино-
театре «Нептун»? «В классе раздались смешки. «Вы, что же Хло-
пова, хотите пригласить меня в кинотеатр»? Люська откинулась
на спинку скамьи и непринужденно добавила- «а почему бы и нет.
Вы человек холостой». «Вы и это знаете»- удивился учитель?
Прозвенел звонок. Кто-то из учеников выкрикнул- «конец урока».
Ребята зашевелились и начали вскакивать со своих мест. «Всем
оставаться на своих местах. Я еще не дал вам задание на сле-
дующее занятие». «А я писать хочу»- заявила Люська. Учитель
не обратил на ее выходку никакого внимания. Класс затих.  Лю-
ська закрыла дипломат, взяла его в руку и демонстративно на-
правилась из класса. Выйдя в коридор, она оглянулась по сто-
ронам. Напротив девятого класса у окна она заметила Сашку Вос-
кина и виляя бедрами направилась к нему. Подойдя поближе она,
в растяжку, произнесла- «хелло май бой». Сашка прервал свою
беседу с соучениками и взглянул на Люську. Лицо его расплылось
в улыбке- хелло май фру». «Сашка пойдем покурим». «С четвер-
того этажа спускаться не охото»- ответил Сашка. «Тогда пойдем
в ваш сартир». «Пошли». Они зашли в мужской туалет, прошли
мимо закрытых кабинок и подошли к распахнутому настежь окну.
«Сашка». «Что»? «Идем на море».  Мальчик достал пачку «Маль-
боро» и протянул ее Люське- «не могу». Люська достала одну
сигарету и сунула ее в рот- «почему»? Сашка щелкнул зажигал-
кой- «контрольная по химии». «Ты чо в натуре. Год только на-
чался. Еще догонишь». «Я на следующий год хочу поступать в
техникум». Люська бросила окурок за окно- «ну и хрен с тобой.
Я тогда пойду с Федькой из десятого класса». Зазвенел школь-
ный звонок, призывающий учеников занять места в своих классах.
Сашка не слова не говоря вышел из туалета. Люська плюнула ему
в след и тоже вышла. В коридоре она посмотрела по сторонам.
Никого не увидев она направилась к лестнице. Выйдя на улицу
она подумала- «до вечера еще далеко, пойду позвоню Генке».
Подойдя к к углу дома, кде висел телефон-автомат, она достала
карточку и набрала знакомый номер. Раздались короткие гудки.
«Алло, значит Генка дома»- с удовлетворением заметила Люська.
Она подождала немного и снова набрала нужный номер. «Я вас громкослушаю». «Хелло май френд». «Хелло май фру»! Обменялись
они приветствиями. «Генка ты чем занимаешся»? «Особенно ни-
чем». «Я к тебе сечас приеду»! «Приезжай». Люська повесила
трубку телефона на рычаг и пошла к автобусной остановке. Уди-
вительно, но двойка подошла сразу, стоило только встать на
площадку автобусной остановки. Проехав немного времени она
уже нажимала на кнопку звонка, которая была прикреплена к во-
ротам Генкиной дачи. Генка не заставил себя долго ждать. Клац-
нула щеколда. Двери распахнулись и перед ней стоял улыбающий-
ся Генка. «Ну проходи». Он взял из рук Люськи дипломат и ото-
шел в сторону, освобождая ей дорогу. «Кто дома»? «Никого».
Люська поднялась на второй этаж. Вошла в небольшую комнату и
бухнулась на расправленную кровать. Генка вошел в след за ней,
поставил дипломат и спросил- «чай пить будешь»? «После». Лю-
ська начала раздеваться. Генка мгновенно отреагировал и неза-
медлительно последовал ее примеру. После короткой любовной
утехи Генка встал с кровати, набросил халат и спустился вниз
за кипятком. Люська продолжала лежать неподвижно. «А вот и я»!
Генка поставил чайник на стол и стал доставать из буфета пряники, кон-
Феты и заварку. «Тебе покрепче»- спросил он? «Как всегда»- от-
ветила Люська. «Тогда вставай». «Я еще хочу»! «Ишь ты какая
быстрая! Давай попьем чайку».  «Давай»- обиженным тоном произ-
несла Люська. Она нехотя слезла с кровати, оглянулась кругом
и томным голосом произнсла- «ты Геночка раньше был более ак-
тивнее. А сегодня что-то ты решил закосить. Резлюбил что- ли»?
Генка смотрел на ее голое тело и думал- «сука ты наглая. А в
слух произнес- «знаешь что говорят мусульмане? И не дожидаясь
ответа продолжил- ни что не вечно под луной». «Значит,козел,
ты меня разлюбил»? «Причем здесь любовь. Ты Сама подумай, те-
бе сколько лет и мне». «Причем тут сколько лет тебе и мне?
Недоуменно произнесла Люська. А сама подумала- а если он ко
мне остыл….в слух же произнесла-я что плохо подпрыгиваю»?
«Да не в этом дело- улыбнулчя Генка. «В чем же тогда»? «Про-
сто у меня сейчас другие мысли». «Какие мысли»? Люська не уви-
дев ничего подходящего, сдернула с кровати простынь и обернув-
шись ею села за стол. «На следующий год мне необходимо посту-
пить в институт». «Дурак ты Геночка! Неужели  ты не понимаешь,
что люди и с высшим образованием, и без него все торгуют на
рынке»? Генка улыбнулся- «дурочка ты, если не понимаешь про-
стых вещей». «Каких это простых вещей»? «Да очень простых. С
высшим образованием, даже на рынке, никогда не лопухнешся».
«Что ты имеешь в виду»? «Ну представь себе, что ты поехала в
Москву, а там тебе предложили товар и ты с разбегу его схва-
тила. Как ты думаешь быстро ты реализуешь этот товар на пре-
словутом рынке.- Он немного помолчал ожидая какова будет ее
реакция и видя, что она внимательно его слушает, продолжил-
нет конечно. Потому, что необходимо знать коньюнктуру рынка».
«Что такое коньюктура рынка»? «Ой, ты меня уже достала. Я те-
бе ликбез что-ли»? Люська надула губы. Она отхлебнула чаю из
стакана- «Ну ладушки. Что собираешься делать»? «Когда»? «Ко-
гда, когда?- передразнила она его- вечером».
«А что ты предлагаешь»? «Институт ты окончишь. Пойдем на мо-
ре. Смотри какая погода. Дышать нечем от жары». «Чтобы окон-
чить институт нужны большие деньги. А на море пойти, проблем
никаких нет». «Что предки твои не помогут что ли»? «Чтобы посту-
пить в институт нужна кругленькая сумма. А чтобы дальше учить-
ся нужна не менее круглая сумма». «Я знаю где достать деньги»-
загадочно ухмыльнулась Люська. «Сто рублей»- рассмеялся Ге-
нка! «По крайнеймере тебе хватит на учебу»- обиделась она. «Так,
так с этого месса пожалуйста поподробнее»- заинтересовался он.
«Не сейчас». «А когда»? «Вечером»- отрезала Люська. Она встала
из-за стола и сбросив с себя простынку стала стелить ее на
кровать. Она стояла к нему спиной. Генка не смог удержать свой
инстинкт и подошел к ней вплотную. Тела их соединились между
ними пробежал электрический ток. Ни слова не говоря, они про-
лежали в кровати минут двадцать. Генка потянулся и зевнул.
«Геночка пойдем на море»- загнусавила Люська. «Может поспим»-
вялым голосом поинтересовалчя Генка? «Ты же хочешь поступить
в институт»? «Что ты имеешь в виду»? «Я имею в виду деньги».
«Колись». «Вечером,- засмеялась Люська- все вечером». «Ох и
вредная ты «май фру».- Генка еще раз потянулся.- Ну да делать
нечего, придется вставать». Он вскочил с кровати и натянул на
себя купальные трусы. «Одевайся. Чего лежишь»? Люська нехотя
сползла с кровати и взяла в руки блузку- «куда мы сейчас пой-
дем»? «Ну ты даешь «май фру»- засмеялся Генка- все утро терла
мне уши, пойдем на море, пойдем на море. А сейчас спрашиваешь
куда мы пойдем». «А бабки у тебя есть»- невзначай спросила
Люська? «Лимон баксов тебе хватит»? «Денег много не бывает Ге-
ночка»- парировала она.  «Так, ты оделась»? «Да». Тогда быст-
ро бери свой «редикюль» и пошли вниз». Люська бросилась ему
на шею и стала целовать его- «ты же знаешь, что у меня, кроме
тебя, никого нет. Я для тебя на что угодно готова.- Она под-
прыгнула и обняла его руками за шею, а ногами за талию- неу-
жели ты не найдешь каких ни будь ста рублей, чтобы доехать до
городского пляжа»! Генка посмотрел на нее с ненавистью- «на-
шла Билла Гейца»- подумал он и мгновенно его глаза сощурились
в усмешке- для тебя, «май фру», все что угодно и даже я». Ген-
ка взял Люську за талию и поставил на пол. «Ты даже меня не
поцеловал бессовестный». «Ты определись в конце концов, что
тебе надо. Море или постель»- раздраженно бросил Генка? «И по-
стель тоже»-  со слезами на глазах, улыбнулась Люська. «Коро-
че, «мобильник» внизу на диване. Если хочешь, иди вызывай так-
си». Люська внимательно посмотрела на него и ни слова не го-
воря повернулась и пошла к выходу. Генка понял свою ошибку и
протянул руки и попытался обнять Люську, но та резким движе-
нием плечей отбросила его руки в стороны. Она пнула дверь и
стала спускаться вниз. Слезы душили ее. Люська спускалась по
винтовой лестнице и кулачками вытирала горькие слезы. «Я для
него, я ему, а он сволочь Пользуется этим. Ну погоди гад, я
тебе все, все припомню». «Дипломат возьмешь или чоли»- пре-
рвал ее мысли Генка. «Пусть у тебя пока постоит»- не оборачи-
ваясь прого-ворила Люська. Она спустилась на первый этаж и по-
дошла к кухонному столу. Гена, какой номер вызова такси»? Ген-
надий спрыгнул с последней ступеньки-«я не помню. Сейчас по-
смотрю память на «мобильнике».- Он взял из ее рук телефон и
нашел нужный номер.Держи и сама вызови машину». Люська набра-
ла номер. И вызвала такси. «Ты все собрал»? Генка пожал пле-
чами- «вроде все». «Покрывало не забудь»- бросила она и вышла
во двор. Машину ждали не долго. «Ген дай телефон». «Я его за-
вернул в подстилку. Приедем и я его тебе достану». «Ну достань
сейчас. Я, пока едем, позвоню «фаре», пусть приедет». Генка
достал покрывало и развернул его. Он взял «мобильник» и протя-
нул его Люське. Та взяла его и стала набирать номер. «Алло,
это ты «фара», давай приезжай на гор. пляж. А мы с Генкой те-
бя будем ждать на нашем месте». Она отключила телефон и пода-
ла его Генке, который сидел на заднем сидении. Машина поверну-
ла к парку имени «Фрунзе». «Нам остановите метров за сто от
пляжа»- обратилась она к водителю. «Скажете где именно»-
попросил водитель. «Вот здесь пожалуйста». Машина останови-
лась. Люська открыла переднюю дверь и выбралась наружу. Ген-
ка рассчитался с водителем такси и тоже вылез из машины. «Ге-
ночка давай зайдем в мАгазин». «Зачем»? «Посмотрим чего ни-
будь». «Что именно»? «Сколько у тебя осталось денег»? «Шесть-
десят рублей». «О, хватит»! «На что хватит»? «Купим пива и су-
хариков». Они направились в магазин. Заиграла музыка мобиль-
ного телефона. Генка нажал кнопку вызова- ««Фара» я тебя слу-
шаю. Он помолчал немного слушая голос своего друга и продол-
жил разговор- мы уже подъехали и идем на наше место. давай –
подгребай, и отключил мобильный телефон. Они спустились вниз
и подошли поближе к воде. «Геночка давай покрывало я его сей-
час расстелю». Генка достал из пакета покрывало и отдал его
Люське, а сам пошел к воде. Он поискал глазами и поднял уве-
систый голыш, запихнул его в полиэтиленовый пакет, в котором
находилась полуторолитровая бутылка с пивом. Он еще раз огля-
делся и пройдя пару метров вдоль берега опустил пакет в воду.
Когда он вернулся обратно, то увидел, что Люська уже рассте-
лила покрывало, сняла верхнюю одежду и в открытом купальном
костюме лежит на животе положив руки под голову. «Ложись Ге-
ночка отдохни. А то ты сегодня так намаялся»- съехидничала
она.  Генка вяло улыбнулся и промолвил- «ненасытная ты «май
фру»». «Пирожки с мясом. Капустой, вареная кукуруза». Люська
подняла голову- «Геночка купи мне пирожок с капустой». «А по-
чаток кукурузы ты не хочешь»? «Если ты его имеешь, то очень
даже хочу»- засмеялась Люська! Генка снял верхнюю одежду и
лег рядом с подругой. «Знаешь «май фру», корабли не все, ино-
гда по объективным причинам, заходят в гавань». «По каким при-
чинам»- не поняла Люська? «По объективным»- буркнул Генка.
«Для тебя, мой милый, моя гавань всегда свободна для вхожде-
ния! Был бы только корабль под алыми парусами». Генка уже не
в силах был оценить под какими плыть парусами, алыми или чер-
ными и в кАкую то гавань. Ему было уже все равно. Он спал. Лю-
ська повернула к нему лицо и увидела, что ее любимый пускает
слюни- «как же я тебя люблю»- подумала она и поцеловала его
в нос. «Целуетесь»? Услышала она знакомый голос. ««Фара», раз-
девайся скорее и идем купаться. Я Генку зову, зову, а он ви-
дишь уснул». «Я вижу как ты его зовешь»- ревниво заметил Сер-
гей, у которого глаза чуть не вылезали из орбит из-за базедо-
вой болезни. ««Фара» кончай в натуре. Ты же знаешь, что для
меня только ты, а все остальные фу-фу». Сергей улыбнулся. «Да-
вай, давай раздевайся, чего задумался». Парень снял с плеча
спортивную сумку и аккуратно поставил ее на морскую гальку.
Люська незамедлительно отреагировала. Она приподнялась и се-
ла. Руки ее потянулись к сумке- «что ты принес вкусненького»?
И не дожидаясь разрешения открыла замок и заглянула внутрь.
«Апельсиньчики.- Люська вытащила пакет и поставила его рядом
с сумкой.- Ооо- воскликнула она!- Джин тоник! «Фара» я тебя
люблю»! «Кого ты еще любишь»- приподнял голову Генка? «Ты по-
смотри Геночка, что он принес»? «Здорово «фара»»- Генка про-
тянул руку для пожатия. «Здоровее видали»- засмеялся Сергей
и пожал другу руку. Люська, тем временем открыла банку с ал-когольнымнапитком. «Вы купались»? «Не успели еще. Может «май
фру» купалась. А я уснул». Сергей снял с себя рубашку и шорты-
«кто со мной? Я иду купаться»- и не дожидаясь ответа повернул-
ся и зашагал к воде. «Обожди, я с тобой»- проговорил ему в след
Генка. Он вскочил на ноги и пошел догонять друга. «А я»- по-
интересовалась Люська? «А ты загорай и карауль вещи»- не обо-
рачиваясь крикнул он. Люська не обиделась, она прильнула к
банке с напитком и отхлебнула глоток. «Генка умный- начала
она рассуждать- и сильный. Не даром он ходит в какую-то сек-
цию по рукопашному бою. Уговорить его будет труднее чем «фа-
ру». А Серега меня любит и вообще он как пластилин. Хочу леп-
лю зайчика, захочу слеплю волка». Она сделала еще один глоток
из баночки. «Попиваешь»? «Геночка- обрадовалась Люська! Ты
уже искупался. А где «фара»»? Генка устало опустился на покры-
вало- «утонул». Он взял из рук Люськи баночку и приложился к
ней губами. «Ну тогда ты пей, а я пойду егоо спасать». Люська
вскочила с покрывала и побежала к воде, сверкая оголенными
ягодицами. Она вбежала на волнорез и глядя по сторонам, осто-
рожно ступая по неровному бетону, дошла до края. «»Фарааа»-
закричала Люська и замахала руками. Серега поднял голову и
тоже махнул ей рукой, приглашая ее поплавать вместе с ним.
Люська не задумываясь бросилась в воду. Она прыгнула «солда-
тиком», образовав вокруг себя фонтан брызг и колесо из пены.
Не успела еще ее голова показаться полностью над водой, она
сразу замахала руками и поплыла на встречу другу. Серега, в
это время,  кружил на одном месте. Он ждал, когда подплывет
к нему его подруга. Когда Люське оставалось доплыть до него
около двух метров, Серега развернулся и быстро заработав ру-
ками и ногами поплыл на середину «Цемесской» бухты. «Ты куда»-
завопила Люська? Сергей развернулся и махнул ей рукой, при-
глашая ее плыть за ним. «Остановись сейчас же. Я так далеко
еще не плавала»- попросила Люська. «Давай, давай догоняй»- за-
смеялся Сергей. Люська быстрее заработала руками и ногами.
Проплыв еще немного, Сергей остановился и повернулся на встре-
чу плывущей к нему Люське. Он бросил взгляд мимо подруги- «от
берега осталась одна полоска»- с удовлетворением подумал он.
«»Фара» стой на месте. Я уже не могу». Сергей протянул руку-
«держись». Люська схватила протянутую руку- «ух, заморил ты
меня. Ты зачем так далеко заплыл»? «Сейчас узнаешь»- загадо-
чно улыбнулся Серега. Он притянул Люську к себе и поцеловал
ее в губы долгим поцелуем. Потом повернул ее к себе спиной и
держа подругу одной рукой за грудь, другой рукой спустил с
нее купальные трусики, «танго»». Сереженька. милый, что ты
делаешь сволочь, я же утону»- испуганно заверещала Люська.
«Солнышко мое! Любимая моя- бормотал Серега,- да разве я тебе
позволю утонуть». Люська попыталась вырваться. Но почувство-
вала крепкую руку на своей груди и отдалась полностью сладко-
му ощущению. Через некоторое время Сергей нырнул под воду и
помог натянуть Люське ее трусики. «Ты, сволочь- придала серь-
езное выражение своему лицу, когда Сергей вынырнул на поверх-
ность- воспользовался моей беспомощностью». Она размахнулась,
чтобы стукнуть его по лицу, но промахнулась. Сергей увернулся
и отплыл от нее в сторону. «»Май фру», ну чего ты ругаешься.
Разве тебе было плохо»? «Обожди, вот я с тобой на берегу по-
говорю». «Тогда я поплыл один»- невинно улыбнулся Сергей. Он
замахал руками и отплыл от Люськи метров на десять. «Эй. Стой.
Я же одна не доплыву»- опомнилась Люська. «Даешь обещание,
что не будешь драться»- продолжал улыбался Сергей. «Не буду,
если ты скажешь, что любишь меня». «А ты будто не знаешь»?
«Мало ли чего я знаю. Я хочу это услышать от тебя». Сергей на-
резал круги по воде, постепенно сужая их. «Ты точно не будешь
драться»? «Не буду». «Тогда, я люблю тебя». «А без тогда»?
Сергей подплыл к ней вплотную и обнял ее за талию. «Я очень
тебя люблю»- и поцеловал ее в губы. Они ушли под воду. Люська
не успела сделать вдох. Она судорожным движением рук  оттолк-
нула его и первая всплыла на поверхность моря. Она еще отфыр-
кивалась, когда на поверхности воды показалась лысая голова
любовника. «Дурак. Чуть не утопил меня». «Что ты солнышко
мое. Да разве я допустил бы, чтобы ты утонула. Да никогда в
жизни. Я скорее сам бы утонул, но тебя спас»- он потянулся к
ней губами. Люська оттолкнула его со словами- «все хватит. По-
плыли к берегу». Они развернулись и не спеша заработали конеч-
ностями, постепенно приближаясь к волнорезу. Когда до волно-
реза оставалось не более пяти метров- Люська перестала грести
руками. Она повернулась к Сергею, который плыл сзади и часто
помогал своей подруге держаться на воде. «Сережа, любимый. Ты
правда можешь сделать все, о чем бы я ни попросила тебя»? Сер-
гей поравнялся со своей любимой- «Люсенька, ты только скажи.
Да  я для тебя! Хочешь я сейчас набью Генке морду»! Люська
протянула к нему губы. Сергей поцеловал ее в засос и они сно-
ва медленно опустились под воду.                «Холодное пиво, горячие вареные раки. Сушеная вобла». Генка
поднял голову. С противоположной стороны показалась другая
«несушка»- «пирожки с мясом, капустой». За ней, переваливаясь с
одной ноги на другую, плелась другая «несушка»- «жареные семеч-
ки, халва, сладкая чучхела». Генка порылся по карманам. «Все-
го пятьдесят рублей. Хорошо, что я их Люсе не показал, а то
и этих денег уже не было. Да ладно. У «фары» наверняка есть
бабки. Эй, семечек пожалуйста. Але. Кукурузы сюда»- «май фру»
куплю я еще пару пирожков с картошкой. У «фары», должны быть
бабки, обнадежил себя Генка. На обратную дорогу все равно най-
дем, тем более, что «май фру» любит вареную кукурузу. «А вот
и мы! Геночка ты чем тут без нас занимался»? «Загорал»- бурк-
нул Генка. «Ох как я устала. Ты знаешь Геночка, мы с Сергеем
так далеко заплыли.- Люська плюхнулась на покрывало- ой, Ге-
ночка, ты купил кукурузу»! «Пиво еще осталось»- поинтересовал-
ся Серега? «Я не трогал». «Значи есть, если «май фру» не вы-
пила»- загадочно поглядел на Люську Сергей. «Что это вы в пе-
реглядки решили поиграть»- ехидно улыбаясь проговорил Генка.
«Мы с «фарой» кое о чем договорились». «О чем же»? «Сейчас
прожую кукурузу» пробурчала Люська. Серега приложился к баноч-
ке с тоником. «Помнишь наш разговор»? «Какой разговор»? «О день-
гах». «Помню. Что дальше»? «Мои, дядя с тетей собираются по-
купать четырех комнатную квартиру». «А мы причем.»- недоумен-
но воззрился на нее Генка? «Этих денег хватит тебе на учебу
и нам кое что останется». «Что ты предлагаешь»? «Взять их».
«Каким образом»? «Придти часа в два ночи и взять»- мило улы-
балась Люська, глядя невинным взором на ребят. «А если они
проснуться»- вступил в разговор Серега? «Надо сделать так,
чтобы они не проснулись». «Ты им подсыпешь снотворного»- пред-
положил Генка. «Ага. Менты сразу на меня подумают»- возмути-
лась Люська. Все притихли. «Геночка, принеси пожалуйста пиво»-
нарушила молчание Люська. Генка нехотя поднялся и направился
к воде. «Сережа, ты не забыл, что мне обещал»? «Когда»? «Кон-
чай придуриваться». «Я не придуриваюсь». «А что же ты делаешь»?
«Что я делаю»? «В воде, когда мы подплыли к волнорезу- и сА-
ма ответила на свой вопрос- ты обещал, что выполнишь любую
мою просьбу». «Ну обещал». «А без ну ты не можешь. Все ну да
ну. Я могу тебе верить или нет»? Сергей покрутил головой в раз-
ные стороны, словно ища поддержки и с трудом произнося каждое
слово ответил- «можешь верить». Возвратился Генка, неся в пра-
вой руке пакет с охлажденным пивом, в другой руке морскую галь-
ку с отверстием по середине. Он поставил пакет рядом с Люсь-
кой и протянул ейкамушек. «Держи, он будет твоим талисманом».
«Спасибо Геночка.- Люська взяла из рук любовника гальку и ста-
ла разглядывать ее.- Какой красивый. Желтый весь, а по бокам
синие разводы. К этому талисману подошла бы золотая цепочка»-
она внимательно посмотрела, по очереди, на своих поклонников.
Те, один за другим опустили глаза. «Я что то вас не могу ни-
как понять. То вам нужны деньги, то вдруг не нужны. Что очко
заиграло»? Люська достала полторашку и открутила пробку. «Эх
жаль. А бокала никто не взял»- попеняла она. Ребята отрица-
тельно покачали головами. «Придется пить из горла». «Люсенька
не пей пожалуйста из горла, а то привыкнешь»- засмеялся Ген-
ка. Люська отпила из бутылки и протянула ее Сергею- «а ты по-
смейся пока Геночка». «Ну и злая же ты «май фру»». «Короче.
Мой план вам подходит или есть возражения». «Серьезное дело-
оторвался от бутылки Серега- и к нему нужно подготовиться
очень серьезно». «Едем сейчас к Генке и серьезно обсудим все
детали. Давайте собирайтесь мальчики»- с этими словами Люська
вскочила на ноги и начала одеваться. «Да подожди «май фру»,
сейчас вареных раков поедим»- попробовал остановить ее рвение
Генка. «Бери раков и поедем «. «Я с удовольствием бы еще раз
искупался. К вечеру вода как парное молоко». «Откуда ты зна-
ешь про парное молоко? На твоем месте я бы не раздумывая схва-
тила штаны в зубы и побежала ловить мотор»- с презрением взгля-
нула Люська на Серегу. «Люсь, ну чего ты»- обиделся тот? Лю-
ська промолчала, она оделась и направилась вверх по лестнице.
Ребятам ничего не оставалось, как последовать в след за своей
«зазнобой». «Шла овечка понад речкой, а по речке- тень овеч-
ки». «Ты это о чем «фара»? «Да так. Вспомнил скороговорку».
«А я тоже знаю одну. Шел козел, за козлом коза, за козой ко-
зел»- парни захохотали. ««Май фру» обожди нас»- крикнул Генка.
Люська остановилась у ларька, где продавали сухарики, минераль-
ную воду и прочую мелочь. «Ты куда спешишь? Такая жарища. Ты
нас загнала, впору возвращаться и прыгать, не раздеваясь в мо-
ре»- улыбались ребята. «Гена, ты купи минеральную воду, а ты
Сереженька иди лови мотор»- распорядилась она. Ребята безро-
потно подчинились. «Ну вот мы и приехали- проговорила Люська
вылезая из машины,- Геночка ты говорил. Что у тебя есть душ»?
«Есть, только тебе не понравиться вода». «Почему»? «А потому,
что за день она нагрелась как- парное молоко хотел сказать
 Генка, но вспомнил как Люська на пляже одернула Серегу и осек-
ся. «Ну ладно, какая бы она ни была, я все равно пойду искуп-
нусь. А вы пока сообразите что нибудь на стол, что-то жрать
хочется, просто ужас». Генка достал ключик от входной двери,
из потаенного места и открыл ее. «Проходи»фара». Может чего-
ни будь сообразим. «Фара», ты пошукай в холодильнике, а я по-
ка нарежу хлеба». «Вижу консервы. Одна банка с сайрой, другая
с килькой в томате». «Давай что есть. В ящике стола возьми
консервный нож и открой банки». «А где тарелки»? «В тумбочке».
На пороге появилась Люська- «Ух, как хорошо я искупалась. Всю
морскую соль смыла. Шампунь, просто прелесть! Геночка, шампунь
твоей мамы»? «Да». «Ооо! Вы молодцы мальчики- с этими слова-
ми она придвынула к столу табурет и взяла со стола деревянную
ложку.- Я сильно проголодалась». Ребята тоже пододвинули
свои табуреты к столу и приступили к еде. «А где минеральная
вода»- нарушила молчание Люська? Серега оглянулся и увидев
пакет с минеральной водой, поднялся и достал воду. «Налей-
Люська подвинула ему кружку. Она отпила немного и спросила,
переводя свой подозрительный взгляд с одного парня на друго-
го,- вы сможете их замочить»? Наступила продолжительная пау-
за. «Вы мужики или половые тряпки»- не выдержала Люська? «Мо-
жет как ни будь по другому»- осипшим голосом поинтересовался
Серега? «Другого не будет»- отрезала Люська. ««Май фру»- всту-
пил в разговор Генка- что они тебе сделали плохого? Пять лет
они тебя кормили, одевали, обували. Я ни разу не слышал чтобы
твои тетя с дядей чем то тебя обижали». «Ничего ты не понима-
ешь. Я сейчас вам все обьясню Во первых, нам нужны деньги. Во
вторых, Моих родителей давно уже нет на этом свете.- Она немного помолчала и добавила- так почему же они должны жить»!?               


Рецензии
Очень жестоко в конце было а так очень теплое легкое как и все ваши произведения С уважением успехов

Топорович Роман   26.02.2011 01:17     Заявить о нарушении
Благодарю!

Владимир Тюнин   22.09.2013 22:01   Заявить о нарушении