Инквизиция

-НЕТ , пожалуйста не убивайте его ,он же ещё совсем мальчик убейте меня ,но не его ,нет!
Какой-то миг и всё закончилось .
-Как же мне это надоело – Вздохнул я – с этой инквизицией я сам начинаю терять веру в бога и перестаю верить церкви  ,ну  это же не возможно чтобы ребёнок  мог быть ересеем .Нет я не могу и не хочу в этой верить нет –нет!
-А что ты хотел думаешь мне это нравится – пробурчал мой собеседник –Я же знаю что добрая половина здесь боится церкви ,что если они откажут убивать ересеев их самих признает такими и приговорят к инквизиции а с ними ещё и их семьи .
Да с этим было не поспорить .
-А другая половина убивает потому что это их работа .Потому что им надо кормить всё туже семью . Вот так и получается что мы палачи по неволе и всем  ой как хочется чтоб это закончилось и перестали гибнуть несчастные люди.
Я раньше и не задумывался кто здесь зачем .Тут же вспомнились множество подобных случаев в истории .Хоть я и был простолюдином ,но от своего отца слышал про эти истории много-много раз .И что же получается мы сами искореняем себя ? И из-за чего ? Из-за того что кто-то не верит в то что никто не видел собственными глазами ?
Тут мои раздумия были развеяны  ,тяжёлая рука моего собеседника легла мне на плечо .
-Ты будешь есть свою еду доёдать или что?
Мои раздумья напрочь убили мой аппетит который и так пропадал с каждым днём ,начиная с того самого как я в первый раз убил человека .
-Ешь на здоровье  – ответил я угрюмо встал и пошёл на улицу
Был чудесный солнечный день я решил выйти за пределы нашего лагеря чтобы развеяться и выкинуть эти мысли которыми я набрался во время обеда .
Но вдруг раздался горн который оповещал о привозе новых ересеев значит прогуляться мне пока что не получится ,ну что же работа есть работа не торопливым шагом я пошёл к месту своза ересеев .Подойдя к этому месту я спросил у одного из людей который привёз этих людей за что этих –то ? Тот ответил что всё как всегда не верят в бога (снова вспомнились моя раздумии  на счёт бога церкви и виновности этих людей) и все готовились свергнуть Папу .Да это уже серьёзно за ересь ещё могли простить раскаиньем ,а вот уже попытку свергнуть или покушиться на жизнь Папы не прощались и очень сурово наказывались .Обводя взглядом всех смертников я замер на  молодом человеке лет восемнадцати .
-Не уж то Марио ,но …. Как же ….. разве …..
Я быстрым шагом пошёл к этому парню но примерно за 10 шагов до меня его отхватил какой-то здоровяк и потащил к растягателю  .Я побежал за ними и догнав не зная что делаю ударил этого самого толстяка .Видимо ударил я его хорошо так как он упал и не дёргался признав мою победу .
-Марио как ты тут оказался  Где мама и Лиза ?
Он виновато опустил глаза
- Мертвы .
-Что ?Как ?НЕТ не верю НЕТ ! –В голове мысли сбивались в огромную кучу которая разрывала мой мозг . – нет подожди ты наверно шутишь  ,сейчас же нет ни какой войны .
-Есть отец есть .Это война веры и она идёт прямо сейчас
Новость о смерти жены с дочерью о инквизиции сына настолько затормозила меня что я совсем не заметил что ко мне сзади уже начали подкрадываться двоё людей …..
Открыв глаза меня ослепило солнце .Я что был в отключке всего минуты 2-3 ? но что это за шум ?
Почему я стоя посреди площади ?И к тому же привязанный верёвками к столбу ?
-А очнулся ну наконец-то .Пока ты спал народ чуть сам не уснул, а убивать во время сна это очень не хорошо !Малоли твоя душа не сможет выйти из тебя .
Что как убивать ?5 минут моей жизни я не понимал больше чем те уроки письму которому хотел обучить меня мой отец .
-По приказу Папы Римского Павла III – начал какой-то старичок -  эти люди считаются еретиками и приговорены к сожжению прилюдно .
-ЧТО ? – нет тут я уже не мог выдержать меня сжигают ?где мой сын? Мысли всё носились и носились я не понимал нечего .
-Ну вот последние слово тоже сказал так что поджигай –усмехнулся с тражник
-Папа ,папа –я повернул голову вправо и  … увидел своего сына –папы это конец не надо было тебе спасать меня
-Как ?что ? Я не понимаю куда же всё таки пропала мама и за что мы тут ?
Я здесь из-за планов  покушения на Папу ,а ты за защиту еретиков и ересь .Мама с Лизой  убиты солдатами которые должны были схватить меня ,но мама стала меня защищать за что и была убита ….
-А Лиза? –огонь уже дошёл до моих ног и мне стало становиться не выносимо больно .
- Лизу они убили как свидетельницу
Лицо моего сына тоже начало корчится в адских муках видно огонь дошёл и до него .
Но почему я умираю вот так ?Разве я не имел право защищать своего сына ?Разве не имела того же права моя жена ? А моя дочь ,в чём же она виновата ? И я , я который защищал права бога ,верил в него ,верил церкви .И только сейчас я понял что Папа просто боится потерять власть .Ведь Мне читал отец библию ,и я хорошо запомнил 9 заповедей и особенно «Не убей ближнего своего» Почему же тогда эти люди убивают таких же людей ?Нет нам не дано стать богом если он вообще есть ………


Рецензии