Жить, всё преодолев. 1ч. 15глава

 Все имена и события вымышленные,
 Любые совпадения с реальными
 Именами и событиями
 Чистая случайность.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ:
--------------
                15 ГЛАВА.
                -----------

   Прошла ещё пара недель и наступил конец декабря,приблизивший наших героев к Новому году. Наступили уже зимние каникулы, которые привели Эда, друга Игоря, в Москву, для встречи Нового года вместе с Игорем, так как ребята никогда не встречали Новый год, да и другие праздники порознь. Не успев приехать, он снова поругался с тёткой Игоря, так же как и на прошлых каникулах, которые Эд провёл здесь же.Тётка, как всегда, была недовольна и зла, что не предвещало ничего хорошего. В первый же день ребята встретились с Ольгой, пригласив её на прогулку, где Эд от всей души поблагодарил девушку за спасение Игоря, во время его недавней болезни.
-Я тебе так за него благодарен,-говорил Эд,-ведь,если бы ни ты, то я не знаю, что с ним было бы, стоял бы он сейчас с нами или уже нет.
   Он преподнёс девушке презент, от которого та старательно открещивалась, но ей это не удалось, Эд с успехом уговорил её взять подарок.
-Ты же мне брата спасла, неужели я не могу тебя отблагодарить хоть так? Тем более скоро Новый год?
-Ну, хорошо, с трудом согласилась с парнем Ольга, беря презент.
   
  И вот,наконец,наступили Новогодние праздники. Ещё тридцатого декабря,днём, ребята, встретившись, решали, где будут справлять Новый год.
-Ребят, а давайте у меня отметим праздник?- предложила ребятам Ольга,-у меня,конечно,мы будем ни одни,будут ещё мои родители и бабушка, но я их уломаю и они разрешат вам побыть во время Нового года у нас.Мама, я почти уверена, согласится, она же уже Игоря полюбила как родного, ну, а бабушку.....мы вместе с мамой уговорим.
-Да,не удобно как-то,- начал Игорь,- не хочется вас стеснять....
-Чего стеснять? Ничего вы нас не стесните. Ну, а где вы хотите справлять праздник? У Игоря дома, на пару с его тёткой, которая вам все нервы истреплет, посидеть спокойно не даст, да и наверняка,к себе ещё кого-нибудь пригласит.И вы будете всю ночь сидеть в комнате, на птичьих правах.
-Нет, это не годится,- сразу же отреагировал Эд,- я не хочу отмечать на птичьих правах, да и Игорю подобного не хочу, а она ведь,действительно,нам устроит,эти самые птичьи права.Ты права, надо что-то другое придумать.
-А зачем вообще что-то придумывать?-воскликнула Ольга,-я же вам предлагаю не плохой вариант. Мы будем все вместе, у меня дома и никто вам нервы мотать не будет ..... Если только моя бабушка начнёт чего-нибудь говорить, но с ней проще, чем с его тёткой.
-А что если,- проговорил в задумчивости Эд,- мы соберём какой-нибудь еды, у меня сумка большая, в неё много влезет и пойдём гулять. Посидим где-нибудь на улице, а ты,- сказал он, глядя на Ольгу,- пока дома посидишь, отметишь, а как отметишь, придёшь к нам, решим куда именно?
-Нет, ребят, вы что, на улице холодно, нет, не надо так. Я вам предлагаю нормальный вариант, отметить у меня дома. В общем, я поговорю с предками, а там видно будет.
   Придя домой, она сразу же подошла к маме с разговором:
-Мам, ведь завтра уже Новый год.
-Я помню,- ответила Ольгина мама,- ты это к чему?
-Да я вот не знаю, как мне его отметить?
-А у тебя, что варианты есть?- сразу же встрепенулась мама.
-Ну,не то что бы много,но есть. Тут ребята: Игорь с Эдом, хотят отмечать Новый год вместе.
-Так это и не удивительно, они же друзья, ты же сама рассказывала, что они всегда были неразлучными.
-Ну, так вот, они хотят, что бы я с ними отмечала праздник.
-Ну и хорошо, иди с ребятами, отметишь праздник в молодёжной компании.
-Но тут есть проблемка. В общем, они не знают где им отмечать. Дома у Игоря нельзя, там тётка им все нервы истреплет, так они собрались сидеть и отмечать на улице, говорят, что посидят где-то, подождут, когда я дома немного отмечу и выйду к ним, но мне как-то......жалко их.....что они будут мёрзнуть на улице.....да ещё в Новогоднюю ночь.
-Так веди их к нам,зачем им мёрзнуть, тем более Игорька я знаю. Он просто замечательный мальчик, такой хороший, добрый и ..... очень,между прочим,красивый,а как он на тебя смотрит.....,-мама взглянула с улыбкой на дочь,-сразу видно, что влюблён он в тебя по ушки.
-Мам,ну что ты такое говоришь,кто влюблён?Игорь?Да бред полный, мы с ним просто друзья и всё. Как он может в меня влюбиться? Ну как? Сама подумай,я не из тех в кого влюбляются без оглядки, да ещё такие красавчики как Игорь. Да, я ему помогла во время болезни,он мне во многом доверяет, но это всё, никакой любви он ко мне не испытывает, это глупости.
-Ну,как знать,как знать,-проговорила мама,- всё равно зови их к нам. Нечего им мёрзнуть ночью, на улице. Зная Игоря, я не сомневаюсь и в его друге, он, наверняка, тоже хороший, добрый мальчик.
-О-о-о,Эд совсем другой.Он решительный, где-то даже нагловатый, но он безумно любит Игоря как брата, причём как младшего брата. Старается его уберечь от всего на свете, волнуется за него, переживает. На всё готов ради Игоря.
-Ну,вот и веди их обоих,познакомимся и с Эдом,посмотрим, что за фрукт.
   Ольга, сразу же позвонила ребятам и передала им то, что мама согласна и даже настаивает, на том, что бы ребята явились в Новогоднюю ночь к ним,отмечать праздник. Мама сама взяла трубку и сказала ребятам то же самое, после чего Эд, поблагодарив её, решился отметить Новый год в гостях у Ольги.

 Тётка ещё с вечера сказала Игорю о том,что он не уйдёт из дома до тех пор, пока не накроет на стол. И ребята, встав пораньше, принялись за готовку, стараясь, побыстрей накрыть стол для ненавистной тётки и пораньше появиться в гостях у Ольги.К Ольге они пришли уже в шестом часу вечера, немного уставшие, но довольные собой, что вырвались из дома и приехали в гости вовремя. Открывшая им дверь Ольга, поприветствовала ребят.
-Привет, проходите,- сказала она, приглашая гостей в дом.
-Извини, что поздно,- начал Эд,- мы хотели пораньше, но эта скотина,его тётка,поставила условие,пока не накроем ей на стол, не уйдём, ну мы и колупались, накрывали ей стол.
-Да,ребят,всё нормально,ничего не поздно,в самый раз,могли бы и ещё позже прийти.
-Так мы же хотели ещё помочь,- проговорил Игорь, раздеваясь.
-Зачем помогать,мы сами справимся,-в коридоре послышался голос, и из кухни вышла мама Ольги,- здравствуйте мальчики, поприветствовала она ребят,- Оль, проводи гостей в комнату.
-Да нет,давайте мы всё-таки Вам поможем,-воспротивился Эд,- где у Вас можно помыть руки?
-Вон там ванная,- указала Ольга на дверь в конце коридора.
-Чем вам помочь?-Спросил Эд,появляясь вместе с Игорем в кухне,- мы умеем готовить, так что Вы не думайте, ничего Вам не испортим,-говорил он,обращаясь к маме Ольги,-особенно Игорёк,он вообще обалденно готовит.
-Ну,хорошо,-сдалась женщина,-мы делаем салаты,вон там овощи, их надо порезать.Вот в этой кастрюле будет салат «Оливье», а здесь «Крабовый» салат.
-ОК,- сказал Эд, всё порежем в лучшем виде, а Вы бы пошли, отдохнули,-обратился он к матери Ольги,-Оль,и ты тоже отдохнула бы.
-Интересно,вы у нас в гостях,будете готовить,а мы отдыхать?Нет, давайте тогда вместе готовить.
   Приготовив,таким образом,несколько салатов и даже два салата из тех,что Игорь ел дома, тогда когда была жива его мама. Потом порезав всевозможных нарезок и пожарив курицу, опять по рецепту Игоря, ребята стали помогать накрывать на стол. Когда почти всё было готово и стояло на столе. Ольга присев в комнате на диван, предложила Игорю сделать тоже самое.
-Присядь, отдохни, ты же умаялся, за день.
Игорь,подчинившись предложению,сел на диван напротив Ольги.Сев, он не отрываясь, смотрел на свою любимую.
-Ты сегодня такая красивая,- выдавил он.
  Ольга и вправду была сегодня хороша. Она, уже, одела красивое платье, подкрасилась и выглядела посвежевшей.
-Скажешь тоже,- улыбнулась она,- нашёл красавицу.
-Нет, правда, ты очень красивая,- говорил Игорь, не отрываясь, смотря Ольге в глаза. И ....,- замолчал он,- я ..... тебя .... очень..... сильно люблю,- проговорил он, мгновенно покраснев от смущения и опустив глаза,ожидая пощёчины, а может быть какой-то другой реакции, а подняв глаза через минуту и посмотрев на девушку, он увидел у неё в глазах удивление и какую-то надежду.
-Зачем ты это сказал?- спросила она.
-Потому что это правда,я тебя полюбил с первого взгляда,с самой первой минуты, ещё тогда, когда ты посмотрела на меня тогда, в классе,посмотрела в мою сторону и всё, ..... я пропал, ...... я влюбился. (См. 6 главу: http://www.proza.ru/2010/11/13/83)
-Но почему ты никогда мне ни о чём подобном не говорил?
-Я стеснялся, боялся, что вдруг ты меня засмеёшь, да и вообще перестанешь со мной общаться, а эти общения ..... они самое дорогое,что есть у меня в жизни и если бы ты, ...... обидевшись на меня,.....перестала бы со мной разговаривать, я никогда себе бы этого не простил бы.
-Дурачок,какой же ты дурачок,да и я тоже дура.Ну, за что мне на тебя обижаться? Я же тоже тебя люблю, больше всего на свете. Полюбила ещё тогда, когда ты в первый день вошёл в наш класс и посмотрел на меня, так посмотрел, что я сначала подумала, что схожу с ума.А потом,когда ты ко мне подошёл,тогда в парке,когда мне было плохо и я сидела там вся в слезах, я вообще подумала, что это галлюцинации,а когда поняла, что нет, то решила, что ты решил надо мной поиздеваться. Прости, что так про тебя тогда подумала.Но когда ничего подобного не произошло,а ты, наоборот, стал меня утешать,я посмотрела в твои глаза и всё ..... поняла, что влюбилась бесповоротно.
-Так,значит,ты тоже,в меня.....- спросил Игорь, всё ещё не веря своим ушам,не веря тому,что его не обсмеяли,а наоборот......всё оказалось взаимно. Это же такое счастье.
  Игорь,взяв её руку в свои руки,поцеловал её пальцы,аккуратно, словно боясь повредить, как фарфоровую вазу, а посмотрев на девушку, увидел, что она смотрит на него с нежностью, а в её глазах плещется ..... любовь.
 В это время дверь открылась и в комнату,с блюдом в руках,вошёл Эд.
-О-о-о, извините, что помешал, я сейчас уйду, вот только блюдо поставлю и уйду,не буду вам мешать,- произнеся последние слова, Эд поставил блюдо на стол и повернулся уже к дверям, собираясь выйти, но Игорь сказал ему:
-Эд, подожди, не уходи, я хотел тебе кое-что сказать,- Игорь замолчал, не зная как рассказать Эду о своей радости при Ольге, но Ольга, почувствовав, что ребятам надо остаться на какое-то время вдвоём, сама встала и, направившись к дверям, сказала:
-Я,наверное,пойду на кухню,а вы,пока,поговорите тут без меня,-и вышла.
   Игорь, оставшись наедине с Эдом, схватив Эда чуть ли ни в охапку, с радостью в голосе, не просто с радостью, а с торжеством, счастьем в голосе, выпалил на одном дыхании:
-Эд, я ей признался, признался в том, что люблю её.
-Ну,наконец-то,уже давно пора, что же ты столько ждал-то? А она чего?
-А она мне ответила, что тоже любит меня, тоже полюбила ещё тогда, когда я, войдя в первый день в класс, увидел её и наши взгляды встретились. Представляешь, Эд, представляешь какое это счастье? У нас взаимно!!!
-Да,представляю я,представляю и очень за тебя рад,наконец-то ты счастлив.Но вот зачем,ты,столько времени молчал?Потерял чуть ли ни четыре месяца. Сразу бы признался ей, а она тебе и всё, всем было бы хорошо?
-Эд,ну вот такие мы оба дураки,вернее,нет,это я дурак, ведь она призналась сразу же,как только услышала признание от меня. Она, представляешь,тоже боялась признаться,думала,что я посмеюсь над ней.
-Представляю,да не только представляю,но и вижу.Игорёк,как же я за тебя рад,ты заслужил это счастье, ты не только это заслужил, но и намного больше счастья.
  Уже сидя за новогодним столом, Ольга с Игорем постоянно переглядывались, но держали себя в рамках приличия, а посидев какое-то время, ребята пошли гулять. Но перед выходом Ольга услышала фразу,произнесённую её бабушкой,но обращённую к матери:
-Смотри теперь за ней, как бы она тебе в подоле бы не принесла. Вон гуляет сразу с двумя.
-Не принесёт. Во первых ни с двумя, а с одним, с Игорем, а Эд просто друг Игоря,приехавший на каникулы.Он скоро уедет.А Игорь не из тех, кто затаскивает невинных девушек в постель без их согласия.А Ольга,я думаю, сама в постель к парню не прыгнет, по крайней мере, до совершеннолетия.
-Всё равно, смотри за ней, чтоб не принесла.
-Да если и принесёт, воспитаем.
   Прогуляв почти до утра, Ольга пошла к себе домой, а ребята к себе,вернее домой к тётке Игоря.Договорившись на следующий день ещё встретиться и погулять.
  Гуляли они теперь каждый день,благо были каникулы,а на работе у Игоря тоже были выходные.Во время встреч Эд, частенько ощущал себя третьим лишним,а ощутив это,старался во время уйти,оставив парочку вдвоём.
 
   В таком режиме прошли зимние каникулы, наступила следующая учебная четверть.Приближающая ребят к концу учебного года и,как выяснил для себя Игорь,приближающая Ольгу к окончанию школы,так как девушка решила, после девятого класса пойти в мед. училище. Игорь же всё обдумав и взвесив, посоветовавшись с Эдом, решил пойти туда вместе с любимой, так как жизни уже не представлял без неё.
 
 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
-------------------------         
            


Рецензии