Неправильно набран номер

Миниатюра для сцены.
Владимир Ашихмин. Чуйский тракт.Алтай.
Наш герой разговаривает по телефону:
-Всё милая, всё..., а то трубка раскалилась. И я тебя! И я тебя туда же! Даже глубже! И даже ширше! Всё, пока.
Вот чёрт, совсем забыл..., купила ли она мне четок после бани?
Набирает номер заново. Из трубки:
-Неправильно набран номер!(и то же самое по английски).
Набирает наш герой опять. Из трубки:
-Неправильно набран номер(и то же самое по английски). В дальнейшем я я эти фразы буду обозначать так:Н.Н.Н. Наш герой:
-Как неправильно? Да я токо счас(не успевает)
-Н.Н.Н.
-Вы чё там, совсем...
-Н.Н.Н.
-Девушка, я же...
-Н.Н.Н.
-Послушайте милая...
-Н.Н.Н.
-Я погляжу, ты не совсем милая...
Далее голос из трубки"Н.Н.Н.", звучит постоянно, и является фоном миниатюры. Этот голос нужно произносить с особенными интонациями. Нужны консультации.
-Да,да! Ты не милая..., а просто чёрт страшная! И коза твоя дура, и корова. И муж твой тоже ...импотент несчастный...
Голос из трубки. Немного раздраженно.
-Н.Н.Н.
-Нет, вы послушайте на неё. Вылитая стерьвя...
-Н.Н.Н.(уже зло).
-Да,да! Стерьвя и коза твоя стерьвя и корова, и куры твои стерьви, а петух вообще самый что ни на есть последний подлец...вместе с курятником.
-(со злом и раздражённо)Ну неправильно набран номер!!!
-Да что б ты провалилась.... Да что б твои дети ходили в перьвый класс...всю жисть...в тюрьме.
-(из трубки)Ты чем слушаешь, сволочь! Сказано Н.Н.Н.!!!
-Да что б твои дети не узнали закона Ома, и не узнали кто такой Филипп Киркоров и Максим Галкин. Поняла? Коза драная!
-Да ты на себя то смотрел? Умник.Ни чё не знаю. Н.Н.Н.
-Этт ты меня дураком обозвала? Да хочешь знать, я самый умный в деревне. У меня всегда сосед денег занимает...И никогда не отдаёт. Вот! Поняла,...выкидыш трехдневный?
-Ну Н.же Н.Н.
-Ну нет! это тебе даром не пройдёт. Да я на тебя(3-раза) в суд подам... за попытку изнасилование...меня...несколько раз.
-(ласково, вроде как бы уговаривает)Н.Н.Н.
Наш герой теряет над собой контроль:
-Нет! Это я(!!!) тебя изнасилую, и козу твою тоже. Нет! Козу насиловать не буду! За неё в тюрьму посодют! А за тебя, недоношенная... девять месяцев, не дадут и трех суток!
-Ты чё, совсем глухой. Тебе же сказано. Чеши пока цел, и всё равно Н.Н.Н.
-Испугала! Заявление она на меня напишет. Да хоть запишись.У тебя даже заявление не примут. и у козы твоей тоже. Она лицо заинтересованное.
-Ну всё! Счас выпрыгну из трубки, и укушу...
-Укусит она...да тебя сразу посодют в тюрму на 500-т лет. Будешь там попугаем работать.
-Всё равно Н.Н.Н. идиот.
-Да твой паровоз не летит вперёд. У него остановка...на Анне Карениной. Забуксует.
-Есть же на свете дураки. Ну нету у меня для тебя номера. Нету!!! Н.Н.Н.
-Да у тебя даже тыквенных семечек нету, а меня их целый карман. Хорошо от глистов помогают(торопливо), тебе не дам.
-Да что б ты подавился ими. В смысле семечками. Всё равно Н.Н.Н.
-А вот тут ты зря! Кошек убивать нельзя. Грех страшучий. Их надо...душить, а убивать нельзя.
-Н.Н.Н.-душегуб!
-Кто, я душегуб?! Да хочешь знать мне в детском садике благодарность дали. За что? Я в три горшка сразу за один присест. Присел...и сразу все шесть горшков полные. Позавидуй. Меня занесли в книгу рекордов. Сам Гиннес приезжал с внуком. Сказал внуку, мол смотри как  рекорды делают! А ты и пол-горшка за месяц не можешь! Кишка тонка!!!
-Всё!!! Иду на таран!!! Лично для тебя, Н.Н.Н. И прощайся с жизнью!
-Да у тебя ...сена на зиму не хватит для твоей козы...и для мужа твоего.
Голос из трубки:
-Слушай ты! Баран без шкуры! Если у меня мозги железные, то я тебе и сдачи не сдам. Ошибаешься, баран гладко-шёрстно выбритый Да ты у меня будешь всю жизнь перепличивать за телефон...и даже на том свете. Голос из трубки(радостный)
-Ваш номер заблокирован, элля, ваш номер заблокирован, элля,ваш номер заблокирован. Вы не можете разговаривать и принимать сообщения...всю оставшуюся жисть.(пауза). Понял? Понял? И так далее. До аплодисментов.Всё!!! Трубку телефонную, которую держал наш герой в руке, нужно бросить в зрительный зал.(трубка из плотной бумаги).
-


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.