1192

***

«Витал в облаках, но зато я на той высоте весь мир повидал, а у них местечковый реализм. Теперь, спустившись,  летаю на самолетах, езжу на машинах и пользуюсь компьютером, а они всё пешочком да по старинке, но я пока в одном и том же единственном местечке летаю и езжу, потому что не вижу дороги…

 Более деловой хуже, трезвее относится и к себе, и к людям, потому что знает, каковы мы все становимся, как только доходит до дела…

Вот супергерой: у него стихи, компьютеры, вино, девочки, туризм, дзюдо и биология, но на деле это обычный подкаблучник…

***

«Неоклассики» мои на самом деле почти ничего не читают – иначе утонут они, наивняки самобытные, а так блаженны в неведении и полагают, что пишут примерно четвертую книгу на свете…

Да, бегают бабы за мной, но кто, ты присмотрись: еврейки, армянка, юница с ветром в голове и еще всякие вдовы, разведенки и прибабахнутые дамы…

Поэтому никуда не пойду. Кучу рисунков своих перерабатываю, словно грядки окучиваю. Нет, я их как ораву деток воспитываю… (П.С.: но те уже окончательно отбились от рук, «улица» неизгладимое на них тавро поставила…)

***

Смотрю телевизор, а телевизор стоит перед окном и когда становится скучновато смотреть телевизор, потому что в нем уже не актеры, я перевожу взгляд на окно, где не актеры еще. Прохожих бесполезно наблюдать вблизи, актерские способности в них просвечивают лишь через призму экрана. Издали же вижу в основном лишь шевелюры и они так многообещающи, что я даже привстаю… Вдруг совсем рядом проходит кто-то, но так быстро… А вот кто-то проходит близко и, видимо, всходит на мое крыльцо – напрягся, сейчас открою дверь и заиграю роль, не дай вам бог такого фильма…

***

Посул воскресения из мертвых воскресил энтузиазм по отношению к праведности и наша эра – это бесконечная попытка перебраться от праведности запретов к праведности благодати…


Рецензии