1194

Рисунок 97г: Закат

***

Да, я  сильный философ, но я встретил слишком красивую девушку – у меня все-таки закружилась и поехала крыша. Правда,  вовремя возмутился: «как же так?! Это же будет чистой воды поражение! Мужчина должен оказаться сильнее! Хорошего не жди, если я не смогу с ней общаться на равных…» К тому же,  приметил  у неё одну кондовую складочку, способную ее  канцелярской крысой оставить. И говорят, что бегают за ней табунами и с каждым вторым она обнимается и ей нужна машина. Впрочем, я к подобному привык и неземная любовь с ней мне все-таки приснилась…

***

 Ах, не прорваться сквозь толпу неоклассиков, «византийцев», которые опутывают мир паутиной, с умильными лицами жужжа во все уши, к примеру, такое: «я – атеист, но если запахнет серой, буду ратовать за производство святой воды в промышленных масштабах. Я во имя добра пью вино из черепа отца. Святые монахи живут, а потом складывают на полочку свои черепа. Смерть добра, тепла, полезна и Меркури в последний свой день веселился, пел, не подавал вида. Жизнь дана для наслаждения сном, вином, музыкой, женщинами. Китчевости и киношности смущаться не надо. Нельзя отличить зло от добра. Сентиментальность – благо. Художество служит для украшения жизни (смерти!), Бог добр и не придумал ада. Индивидуальные потуги всегда ничтожны, сомнительны и субъективны…»

Они  насквозь проспиртованы общественным, обложены деньгами, от общества полученными, ощущают себя только как частицы общества с его газетами и науками…
 
Личности надо  сосредоточить всё в себе, сосредоточиться на себе, чтобы обрести силу луча лазера, стрелы и пули…

Личность гениальна и потому ею не могут не восхищаться даже противники ее (а девушки влюбляются, не понимая, с какой стати с ними такое происходит!) Смерти Христа не желал даже Пилат – большой начальник, хотя и нашлись, конечно, скоты премудрые, рассудившие так: «пусть лучше один гений умрет, чем пострадает всё стадо, волнуемое перспективой превращения в существ более разумных»…

 «Да, мы слабы, но тогда и безобидны кажемся. Да, мы не всё знаем, но так легче  смелым быть.  Да, мы хотим успеха и в этом подобны вам. Да, мы противоречивы и стоит ли вам в этом разбираться?..» - чтоб быть безболезненным, процесс замедлится почти до остановки, но мы достаточно кротки и терпеливы, а времени у Бога – бездна…

***

Подул ветер и, горизонтально летящая, как пуля ударила в меня капля дождя. Полгода уж как я без работы. А она никому ничего не должна. Прошла по всему свету,  как милостыню выпрашивая ответы, что, мол, да ты нам ничего не должна. А с меня за еду завтра снимут последний пиджак и послезавтра я буду голодный и голый и в меня как пуля ударит любая капля дождя…

Добрый волшебник с пивом сидел на постели. Ночью он повесть писал, глядя на наши детские лица. Ранило маму его, когда отступала 2-ая бригада. Придется взбодриться, раз нечего есть, мамой ничего не сготовлено. И чепуха, что постель не заправлена. Всё равно, некогда в комнате  книжки читать про себя,  если даже там мне досталось и пиво…


Рецензии