Память

Планета, я не помню ее название.  Небольшое озеро, заполненное киселеобразной жидкостью стального цвета.  На его матовой,  поверхности отражались только блики неяркой  звезды  опускающейся к горизонту. Пологий берег, поросший деревьями и травой. В розоватом свете солнца, идущего к закату, красновато - бурые краски ландшафта, стали еще ярче. 
Я  лежу,  уткнувшись лицом в  траву, на берегу одна. Экипаж звездолета ждет. Пора уходить, но  я не могу подняться.  Планета, она живая, разумная. Я – ее дочь,  мы обе понимаем, что больше не будем вместе. Оттуда, куда я должна сейчас улететь, нет дороги назад.
                Глава 1.
Учитель сидел на возвышении. У его ног, прямо на теплом песке,  расположились ученики. Я – одна из них.   Волны прибоя, бриз, колышущий  тент, оберегающий от лучей летнего южного солнца.  Я закрываю глаза.  Вопрос, почему я здесь, не дает мне покоя.  Я не отождествляю себя с теми, кто пришел послушать Учителя, я не вижу себя в их команде и, понимаю, что я здесь лишняя и ненужная, не такая, как остальные. Но, уходить не хочется. Люди, близкие по духу, приветливые и радушные, они любят меня, доверяют мне, я к ним привязалась – теперь, это моя жизнь.

Так, почему я здесь?
- Вспомни!- я открываю глаза и встречаюсь с глазами Учителя.  Это  он мне? Что я должна вспомнить? Но, раз он так говорит, значит, на то есть основания. Но, я не помню!
Опять закрываю глаза.  Стараюсь изо всех сил.  Где-то глубоко в памяти появилось некое напряжение. Я нащупала в глубинах подсознания нечто, что дает мне основание подумать, что именно  в этом месте находится ответ на мой вопрос.

Глава 2.

Тема занятий связана  с неземными цивилизациями. Сегодня Учитель объяснял, что такое Галактический совет, где находится, чем занимается.  Занятие проходит довольно оживленно. Вопросы, шутливые ответы Учителя. Занятно конечно, но мне необходимо что-то вспомнить и это, похоже, связано именно с Галактическим советом.

            Размеренный шум прибоя, жара, хочется спать, я закрываю глаза.  Голоса удаляются, перед глазами появляется картинка: очень просторное помещение, мы, несколько человек, одетых в серебристые комбинезоны, стоим перед дверью, ожидая вызова. Все волнуются. Там, за дверью, решается судьба нашего экипажа Межгалактической службы спасения.  На одной из далеких планет, потеряна экспедиция ученых,  посланная с гуманитарной миссией.   В Галактический совет поступил сигнал, что Прогрессоры  в опасности и нуждаются в помощи. С экипажем звездолета связь потеряна. 

    Время тянется томительно медленно. Наконец, нас приглашают войти.
  -  Из вашего  экипажа, - объявляет Председатель Галактического совета, - были отобраны два человека, которые направляются в экспедицию, посылаемую нами к планете Земля.  Прежде чем я назову тех, кто допущен к этой миссии, хочу напомнить, что  они могут  отказаться: у нас есть возможность заменить их дублерами.  Планета Земля имеет свои особенности,  выжить в тех условиях можно только при помощи  пересадки тонких субстанций личности в матрицу земного человека.. Но, даже если в этой технологии и произойдет нечто непредвиденное, это не страшно, поскольку земная матрица совместима с вашим менталом.  Рождение в  земном теле, в любом случае, гарантированно.  Это значит, что эти два человека  навсегда останутся на планете Земля. Вы станете пленниками этой планеты. 

  Председатель назвал два имени. Одно из них  было мое.  Я подтверждаю свое согласие на участие экспедиции. Команда поздравляет избранных с ответственным заданием.  Они рады за нас, но эта радость такая грустная, что хочется плакать. Мы больше никогда не увидимся! Но, не смотря на грусть, я счастлива. В экспедиции на Земле тот, кто мне, по-прежнему,   дорог. Я лечу к нему, и это главное!
 
                Глава  3.

По правилам полета в межзвездных экспедициях, люди, не участвующие в управлении звездолетом, должны находиться в специальных отсеках, где их физическое тело находится в оптимальных условиях, обеспечивающих жизнедеятельность организма, а сознание выключено.  Из анабиоза их выводят незадолго перед приземлением.

Меня разбудили слишком поздно! Звездолет, потерявший управление, падал!  В кабине командира экипажа царила паника.  Штурмана с перекошенными от страха лицами, кричали. Везде царил страшный беспорядок. Я так и не поняла, что же произошло. Раздался треск от удара о поверхность планеты звездолета…  Погрузившись  в грунт, он разломился.

В одно мгновение перед моим взором пронеслась вся моя жизнь.  Это произошло одномоментно: яркая вспышка в которой одновременно были все события, проходившие со мной в течении моей жизни, но не той, которая была до полета, а той, которой я жила сейчас.
   
   Происходящее поразило меня несказанно!  Почему я здесь! Что я здесь делаю!  Я не нужна тому, кто сейчас рассказывает ученикам про Галактический совет. Я ему совсем не нужна!  Зачем  же  это тогда было!? Я хочу обратно, и немедленно!

      Глава 4.

Галактический совет?  Я направляюсь туда!  Уже знакомая дверь, я распахиваю ее и, с порога начинаю кричать, что я не хочу больше там оставаться, я хочу обратно! Обратно прямо сейчас!
Удивительно, но никто не стал возмущаться моим неординарным поведением. Они дали мне выплеснуть свои эмоции, потом подвели к экрану, сказав: - Смотри.

   То, что я увидела, было страшно! Моя родная планета была мертва! Она умерла на всех уровнях. Это теперь был просто кусок мертвой породы, несущийся по бескрайним просторам Вселенной.
 -  Мы не можем отправить тебя обратно, Это теперь невозможно, - сказали мне в Галактическом совете. – Твоя планета погибла в результате разрушительных военных действий и экологической катастрофы, которая оказалась необратимой.

  Я открываю глаза.  Я вспомнила, только, как теперь жить с этой памятью?


Рецензии
Валентина, прочитала, получила удовольствие. Спасибо, что дали мне на МЭ ссылки - все прочиталось "на раз" ... :)

Марина Лондон   01.11.2014 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.