Ежедневник Безымянного Часть 1

Дата и время – Неизвестно

Я не знаю где я, и сколько времени прошло с того момента, как я потерял сознание. Я просыпаюсь, и погружаюсь в подобие сна.… Мучает очень сильная головная боль и еще более сильная жажда. Болит шея. Я не понимаю, где реальность, а где сон. Иногда я ловлю себя на мысли, что не помню, как меня зовут.  Я  нахожусь в небольшой комнате с серыми обшарпанными стенами и плотно заколоченными деревянными планками окнами. Я не могу даже подняться и посмотреть в окно. Ни единый луч света не проходит через окна. Освещение дает лишь ксеноновая лампа в углу, возле которой куча старых, но довольно чистых вещей. Кроме кровати, лампы и вещей в ней ничего нет. Я не один. Ко мне приходят  какие-то люди, дают темную жидкость, похожую на крепкий чай. Я пью ее, и с каждым глотком я чувствую, как мне на некоторое время становится лучше, боль почти уходит. Я несколько дней не видел солнечного света... Я настолько слаб, что не могу спросить у этих людей кто они… Мне очень страшно.

Время и место: Мой дом 8:30 вечера

-Снова Спам!!! – сердито причитал я, удаляя сотни новых сообщений, которые пришли на мой электронный адрес. Вот стоит только запустить это дело на день-два, как потом замучаешься удалять «очень полезные» сайты с изучением английского, покупкой швейцарских часов и тому подобное. Несколько сотен бреда - прошептал я сам себе и нажал на «удалить». Все. На сегодня хватит. Оставив компьютер удалять порции рекламы, я потянулся и встал с кресла. Субботний вечер, а я сижу дома,… что за бред?! Ну да ладно, раз такое дело. Что бы хоть как то скрасить время, я хотел пойти на кухню, что бы что-нибудь перекусить, но услышал знакомый звук пришедшего нового сообщения. Крепко выругавшись про себя, я развернулся и посмотрел на новое письмо. Ммм, не спам? По крайней мере адрес не вызывает подозрений. Отправитель: VLisaV@domen.ru с темой «жду». Ну ладно, решил я и открыл письмо. Текст сообщения было коротким, но емким: «Какого черта сидеть дома, если можно проводить время со мной? Жду тебя через два часа возле входа в ночной клуб «Зарница»… Не бойся, не развод… »

Время и место – Неизвестно

Боль почти невыносима. Из шеи она перешла в голову и оттуда мириадами острых иголок разнеслась по всему телу, и теперь каждый скрип кровати, каждый шорох раздается в моей голове невыносимой и пульсирующей болью.  Жажда становится все сильнее. Я не могу дождаться, когда эти люди принесут мне еще этого «чая». Я заметил, что я совсем ничего не ел, только пью эту жидкость. Внезапный шорох заставляет меня выйти из своеобразного анабиоза. Я всматриваюсь в темноту угла и вижу там огромную облезшую крысу. Я заметил, что стал лучше видеть в темноте, не знаю с чем это связано, возможно, это мой мозг начинает постепенно разрушаться. Я стал внимательнее осматривать своего сокамерника. Серая и грязная шерсть, черные, обычно бегающие глаза сейчас смотрели на меня словно не зная – подойти поближе и напасть на этого наглого человека или убежать? Она немного повернулась боком, и я увидел на правом боку у нее довольно глубокий кровяной разрез, видимо крыса, где то поранилась. Внезапно в моей голове словно взорвалась граната, глаза заплыли красной пеленой, а голову словно размозжили об бетонную плиту. Я глубоко вздохнул, и, подождав пару секунд, выдохнул. Затем я услышал тихий, равномерный стук. Я весь обратился в слух. Не могу понять, откуда он раздается? Тук-тук, тук-тук.… Посмотрел в угол, понял. Стук исходил из… сердца крысы. Точнее это ее сердце давало тихий, но равномерно-ритмичный стук сердца.  Это ее сердце билось как маленький молоточек, передавая кровь по всему телу. Дальнейшие свои действия я не мог объяснить долгое время. Кажется, не прошло очередного удара сердца животного, как я в одном прыжке очутился возле нее и, не отдавая отчета в своих действиях, укусил ее за брюхо. Мгновенно мой рот наполнился теплой и темной артериальной кровью. А я, подождав секунду, проглотил ее... Я пил ее кровь и клянусь всем чем угодно, что пил бы ее вечно, но спустя пару-тройку глотков я почувствовал, что крысы иссохла, и крови в ней совсем нет. Погодя пару секунд я выпустил ее из рук. Пелена с глаз спала, и я мгновенно осознал, что я сделал. В моей голове проносились десятки мыслей. Кажется, я первый раз мог после такого допинга логически мыслить. Кто я или что я? Что со мной происходит? Где я? Я с дрожащими руками посмотрел на крысу и увидел, что я оставил на ней довольно глубокие дырки. Я языком провел по своим зубам и обнаружил, что и сверху и снизу у меня очень выросли клыки, больше напоминающие собачьи клыки. Внезапная усталость волной навалилась на меня, и я смог только дойти до кровати. Закрыв глаза, я мгновенно отключился.

Время и место: Около «Зарницы» 10:25 ночи

Какого черта я пришел сюда? Неужели правда поверил, что меня какая-то девушка пригласила в ночной клуб? Стою тут уже минут 20.… Коря себя, я уже развернулся, что бы уйти домой к интернету и горячему чаю, но тут почувствовал, что меня кто-то  взял под руку. Резко развернувшись, я увидел, что это девушка лет 23,блондинка, с длинными, аккуратно завитыми волосами.
- Привет! Извини что опоздала! - улыбаясь, сказала она и протянула руку – Лиза. Я хотел протянуть свою руку, что бы представиться, но она резко подхватила меня за нее, и потащила в клуб. Когда я хотел заплатить за вход, Лиза сама достала из сумочки деньги и заплатила за двоих. На мой удивленный взгляд она, все так же улыбаясь, сказала - «натурой отдашь» и потянула на танцпол

Дата и время - неизвестно

Мне гораздо легче. Болит теперь только шея, но соображать я могу почти трезво, но это не означает, что я понимаю, где нахожусь. Теперь мне почти понятно, что эти люди приносят мне кровь. Это мне уже ясно. Возможно, та блондинка вколола мне что-то и сейчас я в каком-нибудь сектантском штабе? Это единственный логичный вариант для всего происходящего. Я заметил, что мне больше не хочется спать, не говоря уже о том, что я уже около недели примерно ничего не ел. Неожиданно я услышал то, что долгое время не проникало в мои уши – человеческую речь. Кто-то говорил, даже два человека, я, как только мог, подошел к деревянной двери и прислушался. Говорило двое:
- Как он там? – спросил низкий и властный голос. Я, почему то сразу понял, что говорят обо мне.
- Обращен полностью - ответил ему шепелявящий вкрадчивый мужчина.
- Тогда я поднимусь к нему. Собери всех в «Госпитале» через час - приказал властный голос
- да Князь - закончил за его подданный
Голоса утихли, но вместо них появились шаги. Кто-то под сектантским, не иначе, именем Князь поднимался к кому-то, возможно даже ко мне. Видимо я находился на втором этаже, потому что сначала я услышал шаги, поднимающиеся по лестнице наверх, и лишь потом по направлению ко мне. Шаг, еще шаг,… кажется, время замедлилось. Я был прав. Он остановился у моей двери. Кажется, прошла целая вечность, перед тем как он вставил ключ в замочную скважину и, немного погодя, начал поворачивать ключ. Звук резал уши, было больно  слышать его. Наконец дверь открылась, в комнату ворвался свет из ярких светильников за человеком. От такого яркого света я закричал и зажмурил глаза. После такого большого количества времени в темноте свет казался пыткой. Сквозь прищуренные глаза я разглядел контур этого человека - высокого подтянутого.
- Прошу прощения за свет, но я решил не выключать его. Прошу вас встать, нам нужно идти.
Я не без труда поднялся на ноги. Облизнув высохшие губы, я уже хотел вывалить на него кучу вопросов, но он меня опередил.
 - Все вопросы потом - сказал он, вытянув вперед руку. Сейчас мы действительно опаздываем. У него был такой властный голос, что не подчиниться было просто невозможно. Подождав пару секунд, я коротко кивнул.
- Отлично – сказал он, идем! И повернулся в сторону, дав мне место для прохода.

Время и место - неизвестно

Я попал в узкий коридор с множеством дверей, похожих на мою. Свет давил на глаза, поэтому разглядеть всего я не мог.
 - Идем за мной – приказал этот человек и пошел дальше по коридору. А я, не зная зачем, послушно пошел за ним. Одет он был в чистый серый костюм, с довольно большим горбом на спине, который не мешал ему идти прямо. Со стороны это смотрелось так, словно он сначала одел рюкзак и поверх него костюм. Светлые короткие волосы, в руке держал черную трость, которой он стучал по деревянному полу при каждом шаге. Коридор навскидку был метров 40 в длину, большинство дверей были закрыты. Проходя мимо открытой двери, я заглянул в нее, но там было пусто.
- Не отставай – коротко бросил мне голос, и я поспешил за ним. Дойдя до конца коридора, он открыл дверь с большой табличкой «опечатано» и вошел туда…
- Проходите – сказал человек уже изнутри. Остановившись на секунду, я решил «будь что будет» и вошел в комнату.

Время и место «Зарница» около 24:00

Лиза оказалась приятной девушкой. На вопрос, откуда она узнала мой электронный адрес, сказала, что-то вроде «по городу искала». То ли она вызывала доверие, то ли алкоголь, который покупала мне Лиза, но ближе к полуночи мы уже танцевали на сцене. Она смеялась, рассказывала смешные истории, половину из которых я не услышал из-за громкой музыки. Неожиданно она прижалась ко мне и прокричала на ухо «Я в уборную, иди за мной» и, не дожидаясь моего ответа, потащила за собой. Зайдя в уборную и посмотрев, нет ли там никого, она затащила меня туда и прижала к стене.
- Я же говорила «отдашь натурой» - прошептала она мне на ухо и начала целовать мою шею. Мне стало очень горячо. В какой-то момент я решил, что нужно остановиться, но в этот момент я почувствовал резкое жжение в области шеи, глаза заплыли кровью и через секунду мои ноги подкосились и я упал на плиточный пол. Перед тем, как я окончательно потерял сознание, я услышал, как Лиза шепчет на ухо «прости меня»

Время и место неизвестно

Вошел и удивился. Это не было похоже на помещение, которое необходимо опечатывать.  Оно походило на номер в роскошном отеле. Посреди комнаты стоял стол с компьютером, на стенах висели картины, видно, что старинные, на двух тумбочках горели свечи, кроме того, свет давала лампа на столе, а на полу распластался огромный красный ковер. Перед столом стоял симпатичный диван. Окна было так же плотно заколочено. Человек сел на стул перед компьютером. Я  увидел, что он был в солнцезащитных очках.
- Садитесь, прошу вас - любезным тоном сказал он мне. Я сел на мягкий диван, с решительностью наконец то получить ответы на все вопросы
- Кто вы?  Охрипшим голосом после недели молчания спросил я.
- Вас интересует кто я?! А вас не интересует кто вы? – вопросом на вопрос спросил человек и нагнулся, видимо, что бы включить кнопку на компьютере.
- Кто вы? – второй раз мой вопрос прозвучал уже вместе с шумом включенного компьютера. Компьютер включился, осветив лицо этого человека. Глаза, как я уже говорил, закрывали очки, приятные черты лица, лишь мертвенно бледная кожа смотрелась здесь не к месту.
- Имя ничто, по сравнению с поступками, которые руководят этим именем – сказал он и улыбнулся. Я увидел у него такие же клыки, как и у меня, кроме правого верхнего, который видимо, был сломан. Но – поправился он, увидев, что я собираюсь задать в третий раз этот вопрос - Если вам это интересно, зовите меня…он сделал паузу…Князь.
- Князь?
- Эту темы мы оставим… Мое имя вам уже известно, я о вас знаю многое… как шея?
- Болит, что со мной было?
- Видишь ли, в любом обществе есть правила и есть люди - их единицы, которые идут против этих правил.
- Это я?
- Нет, нет, нет с белоснежной улыбой сказал Князь. Это не вы, вы лишь жертва обстоятельств. Нарушительницу вы знаете под именем Лиза – да, та миловидная блондинка нарушила правила  определенного характера и теперь ее просто необходимо наказать по всей строгости.
- Что это значит?
- ООО ,ее преступление очень…хм ,в общем, она виновата в том, что с вами сейчас происходит. На этих словах Князя я оживился. Вопросов становилось все больше.
- Объясните толком, что здесь творится! – теряя самообладание, засипел я.
- Друг мой… - было видно, что князь не может подобрать нужные слова…это объяснить… Эмм, по меньшей мере, сложно.… Давайте я вам кое-что прочитаю. Он открыл ящик стола, достал оттуда небольшую записную книжку, настолько затертую, что нельзя было прочитать ни названия ни автора, открыл ее только ему одному известно какой странице и начал читать:
- 1358 год. Деревня Вик-Никт в Шеллинге. Парня укусила девушка, которую он встретил в лесу.  Через несколько дней в деревне стал пропадать скот, а затем и люди… Люди, коровы, свиньи… Жители деревни беспокоились, пока однажды не увидели этого парня, который пил кровь свиньи на отшибе скалы. На этом же отшибе были найдены 4 человеческих трупа и около 20-ти трупов различных животных. Жители деревне поймали и сожгли этого человека. Но перед смертью он утверждал -  Я не мог остановиться, когда я видел человека, я словно взрываюсь изнутри. Я пью их всех, до последней капли, и после этого я ищу новую жертву. Я стал видеть в темноте, бегать в десятки раз быстрее, чем обычно, меня нельзя убить. Одна девушка, перед тем как я убил ее, несколько раз ткнула в меня кухонным ножом в живот. Раны зажили через несколько часов. Я не брезговал пить кровь любых животных - свиньи, коровы, даже крысы - тут Князь на секунду остановился и многозначительно посмотрел на меня, но тут же продолжил - я слышал об этом. Их называли бладониры, а по-нашему - вампиры… Я вампир – закончил Князь и отложил книгу в сторону. Я сидел, не шелохнувшись, каждую жилку моего тела словно парализовало, я не мог пошевелить ни единым мускулом. Вампиры, кровь, люди - все перемешалось в голове. Я облизнул губы и почти неслышно спросил:
- Я вампир?
- Да, мой друг - коротко ответил Князь.
- А та девушка-это она… - кажется я начал что то понимать.
- Да, именно она превратила вас в вампира. Превратила, что называется без спроса, и за это будет расплата.
- Ее посадят?  С надеждой в голосе спросил я. Князь рассмеялся искренним смехом
- Нет, мой друг, нет. Забудьте все то, что вы знали о мире людей, ибо вас ждет другая судьба. Вы все узнаете, но чуть позже, а теперь еще немного истории сказал он, но книгу в руки не взял.
- Вампиры берут свою роль испокон веков. Они существовали, существуют, и надеюсь, будут существовать еще долгое время. На нашей территории вампиры существуют около 1500 лет, я руковожу этим городом 360 лет.
- Руководите?
- Конечно, демократией это не назовешь, но большинство решений принимаю я.
- Извините что перебиваю сказал я, поняв кое что из начала разговора. Вы сказали, убьете Лизу… а меня?
- Нет, мой друг, вы останетесь, если можно так выразиться, «жить» а вот ее…
Зазвонивший телефон не дал Князю закончить свою мысль. Он достал из внутреннего кармана телефон, выслушал кого то и, ни говоря, ни слова положил его обратно.
- Мой друг мы должны двигаться в одно место. Там вы встретитесь с Лизой.
-Я не знаю что делать – в отчаянии прокричал я.
- Если я не ошибаюсь, нужно доверять тем, кто спас вам… «жизнь» произнес Князь с улыбкой.
Я снова коротко кивнул
- Вот и отлично, сказал Князь и хлопнул ладонью по столу - мы едем в «госпиталь», это ночной клуб, что бы решить судьбу Лизы. Князь встал, подошел к зеркалу, что бы поправить галстук, немного съехавший влево.
- Вы отражаетесь в зеркале – заметил я
- Ха-ха, наблюдательно. Это слухи, что мы не отражаемся в зеркалах. Слухи, слухи, слухи… все это- серебро-бред, чеснок-ерунда святая вода- пфф. Две вещи, которые могут остановить нас - пуля в лоб и солнечный свет. Я надеюсь, ни с одним из этих двух бед ты не встретишься. От одной пули мы не умрем, но шанс есть.… Поехали – чуть громче сказал он и подошел ко мне.
- Добро пожаловать в ряды вампиров, произнес он с улыбкой и провел рукой перед моими глазами…

Место и время - неизвестно.

Очнулся я в машине, по виду и размерам похожей на лимузин. Рядом со мной сидел Князь, который, по-видимому, ждал, когда я проснусь.
- Вы должны простить меня мой друг за то, что я сделал, это все для вашей безопасности - как бы извиняясь, отчитался передо мной Князь
- Что вы сделали?
- Как вы думаете, вампиры уговаривают своих жертв добровольно пойти на смерть или добыть ту информацию, которая им нужна? Это транс мой друг. Сив - обратился он к водителю - возле госпиталя и снова обратился ко мне.
- А теперь самое главное – почему то шепотом начал Князь. Посмотрите на вашу левую руку. Я послушно посмотрел на свою руку и увидел повыше запястья глубокий шрам параллельно венам с 7-8 швами. В длину он был сантиметров 10.
- Это шрам.
- Друг мой, это самый полезный шрам для вампиров. Когда он прозрачный вы «почти» человек, когда больше половины швов кроваво-красные, вы рискуете сорваться, и тогда обычным людям не поздоровится. Жажда с головой поглотит вас, мы называем его «жаждометр». Но если такое случится,… в общем, это преступление против нашего сообщества.
- Я все понял - ошалело сказал я, глядя на два красных шва.
- Ах да - воскликнул негромко Князь, достающий из кармана небольшую бутылку из-под минеральной воды, но, по взгляду Князя и цвету жидкости, я понял, что там явно не минералка.
- Держите, держите. Улыбнулся он, подавая мне бутылку.
Я покорно открыл крышку и сделал большой глоток. Приятная нега окутала меня. Случайно пара капель  упали на джинсы.
- Видите, швы рассосались – объяснил Князь, показывая мне на руку. И действительно теперь шрам было почти не видно.
- Госпиталь – сказал водитель лимузина, извещая нас о том, что мы приехали к точке назначения.
- Мой друг, искренне прошу прощения - сказал Князь, во второй раз, поднимая руку.

Время и место - неизвестно.

- Добрый вечер, Бладониры! На этот раз я очнулся от того, что рядом громко говорил Князь. Я открыл глаза, но ничего не увидел. Вокруг меня была давящая темнота. Несколько секунд было мне необходимо для того, что бы понять, что это не я ослеп, а то, что на моей голове черный тканевый мешок. Я стоял на коленях, мои руки были связаны сзади. Во рту был кляп так что и казать я тоже ничего не мог, оставалось лишь слушать Князя который продолжал говорить.
- Вы были созваны мной и явились по первому зову, что доказывает вашу преданность мне. Я ценю это. 8 дней назад наше сообщество потрясла новость  «незаконное обращение». Тут голос Князя на секунду заглушили возмущенные, но немногочисленные крики «ну и что?» «стоило нас собирать?» доносились до меня обрывки фраз… Человек 10, подумал я.
-Я знаю что вы подумали, - продолжил Князь, но все дело в том что обращение было сделано…он выдержал тактичную паузу…обращенным. На эту фразу публика никак не отреагировала, была тишина. Видимо, это их, по меньшей мере, удивило.
- И созваны вы были для того, чтобы увидеть наглядный пример, что бывает с теми, кто не ценит правила нашего сообщества. Как вы видите, я привел сюда и самого обращенного.
- Нам не нужен лишний рот – услышал я чей то хриплый и прокуренный голос. Его подержала еще пара человек.
- Сайкс, успокойся, пожалуйста. Уж кто-кто, но точно не ты должен говорить о смерти обращенных, я прав? - ехидно заметил Князь. Тишина была ответом. Видимо он был прав.
-Рай, веди ее - приказал Князь кому то в сторону - а пока Рай ведет нашу преступницу, я представлю вам нашего «героя»
Я слышал, как Князь подошел ко мне, как он развязывает узел на мешке, что бы снять его. Секунда и свет ослепляет меня. Я понимаю, что я нахожусь на сцене ночного клуба, о чем говорят два шеста для стриптиза, которые находятся с разных сторон от меня. Впереди перед сценой находились столы, за которыми сидели люди, и их было явно больше чем десять. Может быть, около 20-ти и все как один смотрели на меня. Одеты и выглядели они по-разному.  В дальнем углу сидел парень-брюнет, лет 13, в черном костюме, вертевший в руках обычную шариковую ручку. Чуть дальше девушка в полу прозрачном платье с ярко рыжими волосами, слева от нее два близнеца, белые как снег - волосы, лицо, одежда… в центре прямо напротив меня сидел мужчина на вид лет сорок в оборванной одежде, смотрящий на меня с ненавистью. Я сразу понял, что это и был Сайкс, который так хотел моей смерти.
-Я объясню этому вампиру все правила нашего сообщества, касающиеся нашей жизни, системы ценностей и лично, он с намеком посмотрел на Сайкса, буду следить за его безопасностью. О, а вот и Рай. В комнату из боковой двери вошел крупный мужчина, ведя перед собой девушку которую я узнал сразу - Лиза. Одета она была так же, как и тогда, в клубе, лишь волосы были не аккуратно завиты, а растрепаны. Она посмотрела на меня со злостью и улыбнулась, и ее улыбка была настолько хищная и пугающая, что я тут же отвел глаза. Мужчина помог ей подняться на сцену и посадил рядом со мной. Она сидела в метр о меня, между нами стоял Князь
- Вот то, не побоюсь этого слова «животное!». Не способное совладать со зверем, живущим в нем- брезгливо сказал Князь. Я принял решение, что ее необходимо хиллировать, кто за такой вариант развития событий? Секундная пауза и в воздух потянулись руки…одна, две, три… Сайкс первый поднял руку…их, однозначно было большинство.
- Ну что ж – улыбнулся князь. Мы оставим ее на крыше клуба, где она дождется рассвета. Лиза послушно выслушала приговор. За все время она не проронила ни слова. Когда Князь сказал ей про крышу, она опустила голову, чтобы не видеть осуждающих и гневных взглядов из-за столов.
Князь склонился к ней
- Дитя, ты должна была знать, что правосудие свершится. Уведи ее - сказал он Раю, а ты – сказал он, повернувшись к залу спиной, и, обращаясь видимо к кому то, кто находился за моей спиной, выведи его отсюда через черный ход. Мы с тобой скоро встретимся - на этот раз он обратился ко мне.
Я почувствовал, как кто-то положил руку мне на плечо и довольно мягко помог подняться на ноги.
- Идите, идите, бросил Князь напоследок и обратился к столикам - следующий вопрос о разделении террит…
Услышать до конца, о чем говорил Князь я не смог, потому что человек, ведущий меня, завел в узкий коридор и захлопнул тяжелую железную дверь.

Время и место - ночной клуб «ГОСпиТаль» около 3-х часов ночи

Сразу после хлопка двери человек снял с меня крепкие веревки, что позволило мне размять порядком затекшие запястья. В узком коридоре было темно, видимо администрация клуба не заботилась о соблюдении правил. Свет исходил из таблички «выход» в конце коридора к которому мы уже почти дошли.
- Плохо сначала придется тебе парень - сказал голос, ведущий меня.  В коридоре было темно, поэтому увидеть его лица я не  мог,… слушай, дам совет - не срывайся. Многие после превращения сразу начинают кусать всех подряд, и заканчивают, как эта девчонка - на крыше. Про семью можешь забыть, ни ты им не нужен, ни они тебе.
- Как же дальше жить?
- Жить? Не знаю, а «существовать» вполне возможно. Главное  будь спокойнее. Ты же не буйный вроде? - спросил он
- Да вроде нет - после некоторых раздумий ответил я, и первый раз за многие дни улыбнулся.
- Ну и правильно, а то Князя лучше не сердить. Возьми - резко сказал он, пойди туда, там тебе все объяснят, что да как. С этими словами человек дал мне что то тонкое и прямоугольное. Секунду подумав, я понял, что это похоже на визитную карточку… иди-иди, прибавил он и открыл передо мной дверь черного хода


Рецензии
приятное фэнтези. удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.01.2012 11:27     Заявить о нарушении