Иногда ко мне приходят медузы
Одна из медуз назвала меня Ветром и сказала, что меня невозможно будет кому-то поймать. И тут я, действительно, заволновалась. Дали сидел и смотрел на камин. Молчал. Я плакала.
Сущность приказывающего была вселенской, поэтому невозможно было отказать в том, что сейчас делается. Механически стукать по квадратным ноткам, издающим глухой стон бессмысленных букв, складывающихся в ниточки темным вечером. Дровишки, догорая, не забыли помахать языками пламени Дали и превратиться в пепел. В еще не остывший камин я кинула медузу. Молчала. Дали плакал.
Это случилось. История уже начала писаться. Приказывающий настаивает. Медуз очень много. Каждая должна погибнуть. Дали еще вчера сказал:"Когда умрет последняя, проклятье улетучится, ты лишь должна не смотреть на содеянное, не раскладывать по жестяным банкам то, чему не место, ибо всевидящий закатает крышки с той силой, что не видана благому человечеству...и тогда уже никто не поможет".Чтобы сегодня не плакать, породивший меня, решил не тревожить камин(к нему сегодня не поднесли горящей спички, поэтому он спал спокойно, без страха, ведь для него не существовало "завтра".
"С наступившим сегодня!"-воскликнул мне Дали, обычно он это делает очень громко, что камин ненароком вздрагивает, а потом еще долго переживает, надеясь, что его не заметили, ибо не всякому камину хочется обжигаться огнем. Он по своей сути очень добрый, такие камины еще поискать надо, ведь для него не существует "завтра",поэтому он живет еще в том старом, затхлом, вонючем 1738 году...ведь именно тогда его состряпал сапожник Ганди, который на удивление человечеству до сих пор жив. К сожалению, Ганди больше не мастерит камины, ему оторвали руки медузы. После того, как я узнала об этом, не минуты не медлив схватившись за топор располосовав пространство острием коснулась медузы. Ее не стало. Дали не плакал, он любил Ганди. Таким образом меня похвалили правом улыбнуться.
Они сегодня вновь пришли...это было утром.Их всего 2 ,поэтому не так страшно.Одна стояла в дверном проходе,на котором еще в прошлом веке Ганди вырисовывал сов с пожирающим взглядом.Нет,он добряк на самом деле,просто не равнодушен к совам,только и всего.Что держится в секрете уже много лет и о чем я не в праве гласить.
Вторая вертелась у камина,которого,к сожалению,Дали уже разбудил своими желтушно-сырыми палочками,лишь на кончиках сера суховата...поэтому камину и не повезло.
Вторая ощущала опасность...она ведь прекрасно помнила случай с той медузой.
Но все вселенское,присущее мне и ретранслирующее никогда не позволит что-то повторить под копирку с фиолетовым проблеском.Нет.На этот раз,дабы не расстроить всевышнее командующее,придумаем простынь...покрошим стекла и нальем меда липучего да противного.
На самом деле,я помню,что они не любят мед.Их почему-то постоянно выворачивает наружу той самой смолистой жижей со вкусом скипидара и соленым запахом тухлого дождя.
На этом самом месте мне связали руки и не позволили сыграть продолжение на нотоквадратичных кнопочках со вкусом звучащих гласных и согласных.
Про простынь не забудь.Жди.
Свидетельство о публикации №211010700763