Тихая поступь зла. Продолжение-4

Они опустились на землю. Вокруг было очень темно. Холодный ветер покалывал лицо. Локи снова превратился в человека, и уверенной походкой направился вглубь черноты окружающего пейзажа. Девушке ничего не оставалось, как последовать за ним.
- Где мы? – спросила она, наконец-то догнав его.
- Моё секретное место, - хитро улыбнулся парень.
Из темноты словно выплыл маленький дом. Он был точной копией где Локи прожил большую часть своей демонической жизни, но лишь немного меньше. Рядом с входной дверью сидел Фенрир, и нетерпеливо бил хвостом по снегу.
- Да, иду, иду, - хозяин потрепал его по холке, и отпер дверь. – Да, давно я здесь не был. Холодно как. Эй, ты! Сходи за дровами!
- Ага, вот, «эй, ты», найдёшь, она и сходит. - Ева нахмурилась и зашла в дом, оглядеться.
- Ты ещё прекословить будешь? Я здесь хозяин, и любые твои попытки ослушаться меня, чреваты для тебя физическим и душевным здоровьем, - недобро ухмыльнулся он.
- Хочешь сказать, что поднимешь на меня руку? – прищурилась она в ответ на угрозу.
- Если понадобиться, то  применю силу, деточка. Тебе нет веры, поэтому, не провоцируй меня. Не искушай судьбу.
- Ха, я тебе не деточка, так что расслабься и сам иди.
- Да? Ну, смотри, я тебя предупреждал, - Локи отвернулся и начал разжигать огонь из того, что было под рукой.
Девушка вышла обратно на улицу. Среди сугробов поднимался пар. По мере приближения к этому странному месту, воздух становился теплее, и несколько светлее. Звёздное небо было притягивающим и далёким одновременно. Хотелось упасть на заснеженную землю и вечно наблюдать за движением космоса. Ева вспомнила, как совсем недавно приходилось ходить на работу. Решать какие-то проблемы. Уже смутно припоминала, лица знакомых, город, и совсем ничего не помнила о своей жизни. Ничего хорошего, ничего радостного. Череда смертей, попыток спастись, выжить любой ценой.
Закрыв глаза, глубоко вдохнула морозный воздух. Захотелось есть. А потом закутаться в одеяло, крепко заснуть. И проснуться здоровой, полной сил, где-нибудь далеко-далеко от этого места. Подальше от него.
- А, я смотрю, ты уже нашла источник.
- Что?
- Предлагаю погреться. Это конечно не то, к чему ты привыкла, но знаешь, очень отлично расслабляет. – Локи протянул ей белую ткань.
- Зачем? Что это? – девушка попятилась.
- Или ты предпочитаешь ходить голой по морозу? – он жадно оглядел её тело, скрытое под тёплой одеждой, - я совсем не против.
- Не дождёшься! – фыркнула брюнетка.
- Почему это? Один раз, ты уже предстала передо мной обнажённой. Незабываемое зрелище. – Захохотал он.
Она приблизилась к его лицу и зашипела:
- Я вырву твои глаза, и заставлю тебя, их съесть. Затем, отрежу язык и засуну его….
- Ну, разошлась, - он взял её рукой за подбородок, и тут же одёрнул руку. – Это тебе пора вообще зубы выдернуть, чтоб больше не кусалась.
Ева направилась к горячему источнику, пообещав парню кое что ещё, если он вздумает подглядывать.
- Ну, что ты, как можно.
Он снова ушёл в дом. Внутри уже было тепло. Накормив волка, приготовил ужин, и направился к источнику.
Девушка наслаждалась горячей водой и одиночеством. Наконец-то покой, вода и никого. Закрыв глаза, пыталась очистить свой разум от посторонних мыслей. Проанализировать всю ситуацию в которой оказалась. Не успела она погрузиться в свои не светлые размышления, как на её разгорячённые горячим влажным воздухом плечи, легли ледяные руки. Взвизгнув, рванула вперёд, закрыв грудь, но обладатель рук не спешил отпускать её. Одна рука скользнула под воду, и легла на живот, крепко прижимая к себе, вторая легла поверх её рук. Сердце бешено стучало, обещая выпрыгнуть и уплыть в более спокойное место.
- Не торопись, - прошептал он ей в ухо, касаясь губами.
По телу девушки пробежали мурашки ледяного страха, даже горячая вода не спасала. Локи прижал её к себе сильнее.
- Ты знаешь, у меня семнадцать дней не было женщины. Суккубы не в счёт, демоницы всякие. Нет, это всё не то. Женщина, тёплое существо. Трепетное. Один минус, они все умирают после того. Слишком нежные, их жизнь так легко оборвать.
- Ты на что намекаешь, извращенец демонический!!!!!
- Я предлагаю тебе вкусить плод тёмной….
- Ты совсем ума лишился?! Ты мне что предлагаешь?!
- Не дёргайся. Ну, тебе что, так тяжело переспать с бедным, несчастным демоном?
- Ах, простите, но покажи мне, где здесь находится бедный и несчастный? – Ева начала дёргаться и вырываться из рук. – И вообще, я предпочитаю это делать с нормальными людьми!
- Да? Насколько я помню, ничего подобного в твоей жизни пока что не было, - он мерзко засмеялся. – Твоя биография умалчивает об этом.
- Мерзавец, - выдохнула Ева.
- Так что, мне было бы вдвойне приятней, но…. Ты нужна Хозяину, и я не могу себе позволить такую роскошь, - он притворился, будто очень расстроен, и ослабил хватку.
Девушка выскользнула из его рук, полностью скрывшись под водой. Локи громко засмеялся, ему нравилось издеваться, подшучивать. Всё это доставляло ему неподдельное удовольствие. Брюнетка вынырнула на другом краю горячего источника, и обернулась тканью, которая тут же намокла и стала полупрозрачной.
- Вот негодяй, извращенец, - ворчала она, кое-как прикрываясь, хотя, это было бесполезным занятием. Ступила босыми ногами на снег, и направилась к дому. Уже казалось вполне привычным гулять по снегу босиком. Даже нравилось. Внутри дома было тепло и сухо. Локи сидел за столом, и ужинал. Фенрир находился возле хозяина. Ева топталась возле двери, раздумывая, стоит ли ей подходить к столу, или же остаться у камина, и высохнуть. В итоге, вспомнив что-то, хитро улыбнулась и подошла к камину.
Локи ел. Ева грелась. Фенрир смотрел.
Раздался стук в дверь. Вошёл старик, стряхнул с капюшона снег, и осмотрел присутствующих.
- Локи, у меня для тебя приказ от Хозяина, - проскрипел он.
- И что?
- Слушай меня, - лицо старика исказилось в гримасе недовольства.
- Валяй, - величественно разрешил демон.
Девушка с интересом наблюдала.
- Хозяин устал ждать, и нашёл себе другую игрушку, ты можешь убить её своим излюбленным способом. Насколько мне известно, ты оголодал в этом плане. Так что, это подарок от Хозяина. Ведь ты столько с ней намучился. Принимаешь дар?
- О, да, - спасибо, ты свободен.
- Что?
- Я говорю, ты свободен!!! – крикнул парень в ухо старику. – Старый глухой пень.
- Я всё слышу, и как ты смеешь со мной так разговаривать?
- Уймись, дед. И давай, ты сейчас исчезнешь, а я займусь своей добычей, раз уж такой расклад, - Локи ухмыльнулся, глядя на испуганную девушку.
- Ах, ты жаждешь отмщения, так сказать, приятной ночи, Маахес.
Старик исчез, растворился во тьме.
- Ну, что? Моя дорогая жертва? Предлагаю пройти на место казни, - он жадно посмотрел на её тело.
- Ты, наивный, ненасытный извращенец, полагаешь, что я прямо сейчас метнусь выполнять все твои просьбы? – Ева скрестила руки на груди, грозно уставившись на демона.
- Это не просьба – это приказ!
- Да? А больше ты ничего не хочешь?
- Хочу, прямо здесь и сейчас.
Локи схватил её за руку и дёрнул за руку к себе. Девушка вскрикнула и провезла ему когтями по груди, оставив длинные алые следы. Зубами вцепилась в шею, и, рыча, как дикая львица попыталась оторвать кусок плоти.
- Ненормальная! – взвыл демон и схватив девушку, потащил в спальню.
Бросил на кровать, вытирая кровь.
- Ты заплатишь за всё это своей жизнью, - зло сказал он, глядя ей в глаза. Взгляд остановился.
- Это правда? – девушка тут же успокоилась, оцепенев от этой мысли.
- Это будут твои последние минуты, - и добавил, сам не зная почему, - извини.
- Хорошо, как скажешь, - она закрыла глаза.
Локи почему-то смутился, но быстро взял себя в руки. Голод давал о себе знать. Но прежде чем приступить к задуманному, ему безудержно захотелось прикоснуться к её коже губами, почувствовать вкус ведьмы. Он прикоснулся губами к белой шее. Холодная, под кожей пульсировали тонкие вены. Руки заскользили по телу. Оно было таким же холодным и белым, как зимняя луна. Страсть захлестнула все мысли, и вырвалась на свободу. Тонкие, ледяные пальцы коснулись его разгорячённой спины, сработав как толчок к действиям. Её боль смешалась с его наслаждением.

Ева открыла глаза. Если рай или ад выглядит именно так, то она здесь уже давно. И все книги и люди, явно её обманывали всю жизнь. Рядом спал Локи, очень захотелось вцепиться ему в горло. Значит, он тоже её обманывал? Девушка соскользнула с кровати, вышла из комнаты, и наконец-то, оделась. Было очень холодно. Нашла дрова, растопила камин, и легла возле него на шкуры. Подошёл Фенрир, и удивлённо посмотрел на неё.
- Да, жива, представляешь? А кто-то обещал мне феерическую смерть от совокупления с демоном. Слушай, а может, это он умер? А не я? – она улыбнулась. Поднялась на ноги и отправилась проверять, жив ли этот негодяй или всё-таки нет. В дверях столкнулась с Локи.
- Ты?! – оба явно были удивлены, увидев друг друга.
- Мда, вот незадача, то ли я обессилел, то ли ты, непонятная, - парень почесал затылок.
- Сам идиот, - огрызнулась она. – Вот как подойду сейчас и убью.
- Рискни, - с вызовом посмотрел он на неё.
- Сам напросился.
Ева подошла к нему, вцепилась в горло руками, потом, неожиданно для обоих, впилась губами в его губы.
Фенрир предпочёл снова удалиться. На неопределенный срок.


Рецензии