1207

Рисунок 00г: Зэкус

***

Звонки деловым людям по денежным вопросам, а на улице  гроза, так что в доме темно. Невыносимая тяжесть бытия. Удары грома. Поэт во мне картиною к стене прижался, причем не узнает себя. Считаю варианты и как компьютер перегрелся – два разных варианта с вроде бы примерно одинаковым итогом. Неучтенный фактор может утопить наши маленькие деньги. Неожиданный удар нас самих на дно отправит. В обоих случаях мы будем вопить «настоящий голод – это круто» и с отвращением выключать ту музыку, где вопят, накурившись и наевшись. Впрочем, всё это чепуха, чувство собственной деловой неполноценности, но деловые люди даже в делах не хороши, не плохи. Пытаясь силой взять, жизнь принимает злобный вид, пытаясь обмануть, понтится непомерно. Всё пройдет, раз от грозы остался мелкий дождик. В ситуации отсутствия помощи, вопросы будут решены неидеально, но нормально, а по ранее удачно купленному телевизору начинается интереснейший футбол, легкость бытия которого когда-то  тоже была едва переносима. Мосты и волны, вздымаясь от легкости и прогибаясь от тяжести, становятся похожи на люльки и горы и потому не могут скинуть поэта…

***

Эта девочка в наивности своей так высокомерно весела и так еще ничтожна со своей собачкой…

Он и она друг другу пара хотя бы по длине физических носов, но  вместе они образуют пару атеистов и будет им уже совсем не до меня через пару лет в армянской опере…


***
               

Пью чай с вареньем, но не счастлив. Страдаю, но не глубок. Прочел, прослушал, просмотрел произведения двух сотен гениев и не счастлив. А на глубине мелькает что-то…

 Музыка – эмоций доильный аппарат. К черту также духовные автопоилки. «Кошмар на кухне, в свинарнике, на псарне, в улье, конюшне и коровнике» – рассказы. Хороший писатель Леонид Андреев встал не раком, а вопросительным знаком. Рядом-то – такие же окладистые «братья-писатели».  Если неглубок, не пробьешься через них, войдя в задницу их и прихожую с музыкой на глубине мельканий чего-то такого, что им, в случае такой вот убийственной критики, никогда не разобрать… (в смысле, будут бздеть, пытаясь вытолкнуть меня)

Поди проверь, пальцем, пластмассовым ножичком или настоящим холодным оружием пырнет тебя этот на словах полный маньяк. Он пьет чай с вареньем, но рассуждает о Дали и Саде и в глубине его мелькает что-то…

***

Живу курицей, полетавшей в самолете… Сижу на яйце как на собственной планете…


Рецензии