1208

***


В голове моей плита опускается, подминая всё живое. – «Что такое?!» – «Плиту заказывали?» – «Не помню! Не хочу!» – «Не беспокойтесь. Это же могучий компьютер, а не плита, ты с ним расцветешь…»

(О мои цветы и травинки теперь всякий отшибет себе ногу и зуб обломает!)

Пытался жить так называемым «просто человеком», однако, чтобы выжить, нужно быть самое меньшее боксером, но в моих боксерских перчатках мягкости, лирики много, и я тренировочно, шуточно бью в из профессионалов состоящую стену…

***

Мост через реку в виде ножа. Самолет в виде ножа. Автомобиль в виде ножа. Под ногами и на столе – пусть маленькие, но тоже сплошные ножи. Вместо хлеба мне протянули камень, вместо руки – нож. Возьму нож и стану им ковыряться в себе, а после обернусь к чьей-то спине и напишу на ней повесть ручкой-ножом о себе как ноже…

***

Ди Каприо с подругой в птиц играют на дымном пароходе. «Титаники» строятся и идут ко дну каждые полчаса. Тоже и с машинами, книгами, башнями. Любой смелым станет, когда в глаза правде глянет. Любая смелость на «Титанике» идет ко дну через полчаса…

(В птиц играть на дымном пароходе, идти ко дну и уверять, что наши птицы, предположительно, на небо улетают, но, быть может, надо просто иначе построить фразы пароход…)

***

Уставить всю комнату стульями, мебелью, потому что слишком легкая ходьба не способствует развитию ума и вот уже предположительно над шкафом моя мелькнула голова, пока я путешествую куда-то…

Спрятавшись за твердой скорлупой, я развился в своеобразную яичницу-скульптуру и я зациклился пока вокруг яйца, из которого вылупился, как спутник и экскурсовод для будущих новых магелланов, которых пока, возможно, некому зачать…


***

Вместо того, чтобы написать о жизни книгу, они предпочли прочесть рецепт навроде кухонного и псалом про то, как преуспевают винтики в машине. Только отбросы имеют шанс жить, потому что иногда их отбрасывают не на помойки дурдомов и тюрем, а на землю, где, правда, в наше время тоже всюду роются машины…

 Не знаю, более ли я подхожу ей, чем он, но я пригласил ее на более высокую палубу. Однако здесь было слишком пусто, просторно и голодно и она предпочла спуститься в сытное брюхо, остаться с ним и машинным отделением…


Рецензии