Ах уж эти пародии

ВСЕ О ПЕЧАЛИ
ПАРОДИЯ- САМОИРОНИЯ НА СВОИ СТИХИ...

ЭПИГРАФЫ( ВЗЯТЫ ТОЛЬКО ИЗ МОИХ СТИХОВ", ПРИЧЕМ МАЛАЯ ТОЛИКА,)
"ПЕЧАЛЬ ПРИШЛА НЕПРШЕННОЮ ГОСТЬЕЙ"
"Я В ПАНЦИРЕ СВОЕЙ ПЕЧАЛИ"
"ПЕЧАЛЬ В МОЮ ВСЕЛИЛАСЬ ДУШУ"
ГОНЮ ИЗ СЕРДЦА Я ПЕЧАЛЬ"
ГОНИ ИЗ СЕРДЦА ТЫ ПЕЧАЛЬ, ПОКА ОНО НЕ НАДЛОМИЛОСЬ"...
 

В моем творенье нет печали.
чтоб раствориться в ней до дна.
Печаль мою ветра умчали,
Но где-то спряталась одна.
Мне до нее  не достучаться.
Не знаю, где она парит.
 Не докричаться,  не домчаться,
и стих не пишется навзрыд.
А без печали стих убогий,
и не зацепит душу он.
Так поделитесь, ей-ей богу,
свой долг я вам отдам стихом.
Он будет грустным, словно песня,
с такой измученной душой...
Но не дают печаль, хоть тресни,
А БЕЗ ПЕЧАЛИ СТИХ ПЛОХОЙ!

ПЕСНЯ О ЛЮБВИ,
ПАРОДИЯ НА ВИНЕГРЕТ СТИХОВ АВТОРОВ О ЛЮБВИ.

Завяла РОЗА ОТ МОРОЗА
ЛЮБОВЬ, КАК КРОВЬ
бурлит РЕКОЙ.
Нависла страшная угроза,
что вдруг расстанусь я с тобой.
И как мне вынести все это?
А вам меня ничуть не жаль!
Я так люблю вас как поэта
ЛЕТЕТЬ ГОТОВА С ВАМИ ВДАЛЬ!,
Она манИт за облаками,
И в облаках ДУША  ПАРИТ,,,
БЛАЖЕНСТВА МИГ, когда я с вами,
мой драгоценнейший пиит!
Вы вдохновенно мне шептали:
О, ТРЕПЕТ- ЛЕПЕТ ДИВНЫХ ГРЕЗ!
УВЫ, ВСЕ РОЗОЧКИ ЗАВЯЛИ
ОТ ВОДОПАДА ЖГУЧИХ СЛЕЗ!

ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Вы на ромашках погадайте.
Судьба жестока- ну и пусть!
Вас умоляю: "НЕ СТРАДАЙТЕ!"
ВЕДЬ Я ЖИВУ, ПОКА СМЕЮСЬ!
 


Рецензии
Это точно!
"Ведь я живу, пока смеюсь"
Потом будет не до смеха.
Мой Джек заболел.
Спасибо, Кирочка!
Ты прелесть!
С теплом,
Иралео

Ирина Склярова   03.04.2019 08:39     Заявить о нарушении
Держи в душе открытой дверь.
Твой Джек поправится, поверь!!!!

Кира Крузис   03.04.2019 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.