Бумажные розы

 Иногда мне кажется, что я потерялся в громадах городов и бесконечном тиканье старых настенных часов с резными бронзовыми стрелками. Как будто я очнулся по ту сторону экрана, в потёртой видиозаписи, лежащей на пыльной полке. Может кто-то просто забыл меня здесь или специально оставил перебираться из кадра в кадр, искать обрывки слов любимой песни в бесчисленных помехах, забираться на зелёные склоны воображения и с надеждой смотреть вдаль.
    Порой мне страшно хоть на секунду остановиться и оглядеться вокруг, я боюсь утонуть в многообразии того, что увижу. Я словно птица, перелетевшая с ветки на карниз, чтобы спрятаться от надвигающегося ливня - мне просто не за что ухватиться. Мне кажется, что я живу на бескрайних пустырях вокзалов, как будто уже не первый год ожидаю кого-то. Что такое год? А десятилетие? Сколько я уже здесь? Я не могу сказать. Иногда тысячилетие подобно прыжку со скалы, а день становится вечностью, окинутой тусклым взглядом звёзд. 
    До моих ушей дошёл шорох осени: я наступил на пожелтевший листик, прервав его беззаботный полёт. Я приподнял ногу и он тотчас продолжил свой путь в страну счастья, оставив меня здесь, на острове воспоминаний.
    А как бы я тоже хотел забраться на одно из заоблачных зданий и почувствовать себя свободным. Встретить рассвет в синем тумане неба и вспомнить о том, что я жив.

    Чудо. Редкие обжигающие лучи пробили и без того потрескавшуюся облачную кровлю этого минималистического мира. Я стою в тени Солнца и уверенно выплёскиваю давно въевшийся в память текст. Вокруг меня картонные дома. Людей нет, только деревянная скамеечка пылится у разбитой дороги. По этой улочке не ездят автомобили, вряд ли хоть один найдётся в этом городе. А слева - парк. Я помню, что в детстве гулял в нём. Хотя может быть, он просто похож на тот, который я помню? В нём не было бумажных роз... 
    Но я не вижу в этом ничего удивительного, ведь сейчас я просто стою на сцене и играю совсем не себя. Тот монолог, который я произнёс только что, кажется, имеет смысл. Но я думаю не о нём. Я думаю о тебе. Ты сидишь в зале и ждёшь, когда закончится представление, чтобы крепко меня обнять.
    А я хочу убежать со сцены. Я хочу быть с тобой...  Я хочу, чтобы исчезли эти бесконечные потоки вокзалов, лучи помех и тиканье любимых песен.
    Только я и ты. Мы сидим на обшарпанной деревянной скамеечке, я дарю тебе розу, вырезанную из красного картона. Вокруг летают смешные птички с огромными разрисованными глазами. Из-за дома выглядывает ватная туча и вываливает на нас гору полиэтиленовых снежинок.
    Я хочу быть с тобой...
    Но сейчас могу только ждать...


Рецензии