1211

***


На правом боку я смотрю туда, где сон, на левом – туда, где реальность. Сегодня бессонница, много неподдающейся сну реальности. Сначала в мысль ее нужно превратить. Это как в лабиринте коридор: налево, направо, налево, направо и вот наконец ты видишь сон…

***

Какой-нибудь, к примеру, Толстой представил в карикатурном виде какого-нибудь, к примеру, Кушнера, мол, великого эстета из себя строит, а сам, к примеру, засранец, а какой-нибудь, к примеру, Кушнер представил в ничтожном виде какого-нибудь, к примеру, Толстого, мол, копает, копает и, выходит, что он червяк, к примеру… Т.е.  в глазах других все мы годимся лишь для сатирического романа. И с постаментов своих в соседа тычем пальцем и хохочем и ползем…  - и лишь мы с Толстым для Кушнера деловито могилу копаем...

***

Ручку искал – оказалось, что она на краю  стопки уже написанных книг притулилась. Я тоже мог бы там притулиться. Или повыше вот, у другой книги, тоже есть для сидения краешек удобный…

***

Нелепо выставленные груди. Мне кажется, что у женщин лет пятидесяти часто бывают огромные груди, особенно в молочных магазинах. Натруженные руки, груди, члены и дырки. Всё огромное, разбухшее и отвисшее. Странно, что они разговаривают, читают книжки, слушают музыку и хотят молока…

***

Если помаленьку пишется, значит, моросит, а если помногу, то это ливень, причем, когда неделю льет, то тебе уже не радостно, а сыро и тревожно. А у них почти всегда сушь и камень, из под крана воруют воду и деланным голосом уверяют, что им на голову с безоблачных небес каким-то чудом упала огромная капля дождя. Я на них уже как на инопланетян смотрю, такое у меня нынче дождливое лето…

***

Их болото прикрыто слишком яркой глянцевой обложкой. Суши нет, а корабли нелепы на болоте. Быть может, Богу пора закрыть планету нашу и в шесть дней где-нибудь в другом месте что-нибудь состряпать? С учетом человеческого опыта? Я бы, по крайней мере, Ему такую петицию направил…

***

Надо же: теперь даже дома не спится. Последнее дело. Нет, так было дело: не спалось и с возмущением сказал себе «но это же последнее дело?!» и воскликнул: «а моя жизнь все-таки не последнее дело!» и заснул, вдруг успокоенный и удовлетворенный. Моя жизнь все-таки не последнее дело…


Рецензии