За гранью

Сок поцелуя голову вскружил,
Взметнулось к горлу сердце одичало, 
Мне разум мой тревогу протрубил,
И совесть приглушённо заворчала...

Но было поздно - я уже летел,
С себя срывая цепи и одежды,
В припадке страсти пылкой и мятежной,
Я пересёк условностей предел...

Разверзлись небеса, гремел набат,
Метались молнии сквозь ночь остервенело,
А мы, сплетясь в одно, раскатам в такт
От ненасытной жадности шалели...

И только поутру нас стыд настиг,
Наружу вышла горечь преступления -
Я был её любимый ученик,
А стал бедой и символом падения.

         _________

Она ушла из школы по весне,
Лишь бросив грустный взгляд мне на прощанье,
Но долго наша ночь являлась мне
В волнующем огне воспоминаний.


07.01.2011


Рецензии
Жаль учительницу, не устояла и потеряла все. Яркие стихи:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   19.12.2021 15:47     Заявить о нарушении
Я не уверен, что она что-то потеряла. А тем более всё. В конце концов всё так или иначе оступаются. Однако жизнь на этом не останавливается. На то она, собственно, и жизнь, чтобы ошибаться и, исправляя ошибки, становиться выше и мудрее.

Александр Онищенко   20.12.2021 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.