Двадцать лет спустя...

Классический заголовок. Но история моя. Как всегда, реальная.Как всегда - грустно оптимистичная, как, в общем-то, вся моя грешная жизнь...
На этот раз,уважаемый читатель(а скорее всего, читательница)моя короткая зарисовочка будет(вернее, уже есть) про Новый год.
 Однажды меня очень просили все родные, какие только были у меня, сильно потерпеть. Чем-чем, а терпением Бог наградил меня щедро!
Но в тот предновогодний, 1990 года, вечер я накручивала волосёнки своей восьмилетней дочери, чтобы хоть как-то скрасить первый в её жизни такой голодный, в буквальном смысле слова, Новый год, почти без конфет. Нет, были, конечно, "радость школьника" - "лысенькая" помадка, но о шоколаде мечтать тогда уже не мечталось. Перестройка, мляааа!
Но! Докрутить кудри я не успела и словами, обращёнными к мужу:"Всё. Собирайся, пошли! Не могу больше, он очень хочет в этот мир! Я ничего не могу поделать!" - объявила о том, что я хочу рожать. И очень сильно хочу. Т.е. моё терпение оказалось жалким пшиком по сравнению с нетерпением моего следующего плода любви.
И мы отправились в роддом. Пешком. В сорокаградусный мороз. Потому что машины у нас тогда ещё не было, а такси, может, и были, но как и скорую помощь, 31-го декабря, мы вряд ли дождались бы.
И... родился у меня второй ребёнок - сын! И родилось в ту ночь на двух столах 45 детей. И крутилась одна врач с помощницей-студенткой. И имена у них были самые обалденные на тот момент :Надежды! И в палате был только один мальчишка - мой, самый вечноголодный и горластый! И была одна плитка шоколада на всех. И Новый, 1991-й, мы встретили именно ею, этой плиткой шоколада! И был кайф! Потому что вместе с Надеждами, несмотря на голод, холод и казавшуюся безнадёгу в жизни, к нам таки пришла НАДЕЖДА в личиках наших детей.
...Прошло двадцать лет. И через две недели моему малОму будет двадцать. Он такой же горластый и вечно голодный. Только теперь причина его голода - молодость и студенчество!
И это есть здОрово! Ведь жизнь continues, всех нас забери!!!)))))


Рецензии
"...И была одна плитка шоколада на всех. И Новый, 1991-й, мы встретили именно ею, этой плиткой шоколада! И был кайф! Потому что вместе с Надеждами, несмотря на голод, холод и казавшуюся безнадёгу в жизни, к нам таки пришла НАДЕЖДА в личиках наших детей."
Все сладости мира не заменят таких минут счастья. Отличная миниатюра. Понравилось. С уважением,

Татьяна Александровна Пиляева   08.07.2012 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна))))

Марина Шемела   09.07.2012 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.