Осознание приходит не сразу

Зачем проявлять жалость и сочувствие,когда можно протянуть руку помощи или уделить элементарного внимания человеку?
Бывает в жизни,что человек по каким-то обстоятельствам остается один,не важно где и при какой ситуации.
Это может быть с каждым!
Хорошо ли тебе будет?
Вот и с ней произошла беда, хотя со стороны выглядит как ерунда,но это же все человеческий субъективизм,у каждого свои мерки плохого и хорошего.

А странность только в том,что ко мне пришло это осознание,я поняла,что нужно помочь, а не глазеть со стороны и писать смс о каком-то сочувствии.
Результат в том,что ей намного станет лучше от моей руки помощи;а я удостоверюсь,что не живу просто так,а могу кому-то помочь,что я не пустое место,что меня где-то ждут...

Интересно,у кого больше плюсов?


Рецензии
Больше плюсов - у бескорыстной помощи, когда человек не задумывается, как при этом выглядит и какая ему польза:))

С Рождеством:)

Бэд Кристиан   07.01.2011 15:57     Заявить о нарушении
Больше плюсов у того, кто их собирает. а у человека, помогающего бескорыстно, ничего нет взамен..... кроме самоудовлетворения, что совсем не плохо.

Читающий Строки   19.01.2011 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.