Живой призрак

"Живой" призрак
For Morales, жаль в своё время, не удалось узнать тебя настолько хорошо, чтобы так же лесно отзываться о тебе в жизни.

Вот такие сны, порой, снятся…


…мы стояли на пороге «проклятого» дома, Найоми вошла первой.
–Вы идёте? – девушка уже находилась за порогом, и обернулась, вопросительно глядя на нашу небольшую компанию.
Настя с подружками двинулись вперёд, и мне тоже ничего не оставалось делать, кроме как следовать за ними.
Дом окутывал полумрак, он выглядел сильно заброшенным, паутина в углах, старая, причудливая мебель, кое-где сгнившие доски, почерневшие от пыли и грязи окна.
–Говорят, этот дом проклят, на втором этаже жил маньяк, и как-то к нему забрели две девушки – Найоми рассказывала медленно, не спеша, ступая и осматривая дом, – Он запер их в своей комнате, а сам сидел, слушал их мольбы и крики, каждый день, теперь их души бродят по свету и ищут себе замену, двух живых, которые займут их место и снимут с них проклятье.
Перед нами возникла лестница, девушка хитро посмотрела на нас и стала подниматься, старые ступени скрипели под её шагами, но мы двинулись следом.
Второй этаж оказался ничуть не лучше первого, однако здесь нашлась небольшая кровать и стол с несколькими старыми стульями.
Что-то мелькнуло в окне.
Я подобрался ближе и стал всматриваться в лесной ландшафт, как вдруг…
«Настя? Но как это возможно»
За спиной раздался звонкий смех.
Обернувшись, я так никого и не увидел, всю мою маленькую компанию как ветром сдуло, но что-то мелькало и в противоположном окне. Снова волна удивления и смятения нахлынула на меня. На улице, перед домом , стояла Настя с подружками, которые звонко смеялись.
Сначала в доме, потом вдалеке  в лесу, скрылась за деревьями, а теперь она снова стоит тут с подружками.
–Полагаю, теперь проклятье будет лежать на вас с Найоми! Оу, не бойтесь, вы весело проведёте вечность, если только не найдёте двух смертных простаков, таких как вы.
Девочки снова залились звонким смехом.
«Чёрт, конечно, призраки двух девочек, они специально заманили нас, но Настя, после стольких лет сомнений, когда ей уже удалось убедить меня, что она живая, а не призрак, это было как минимум странно».
Я поспешил выбраться из дома, обошёл его вокруг и оказался лицом к лицу с призраками, но как только попытался подойти к ним, они остановили меня.
–Стой  – произнесла одна из них. – Иди зигзагами.
Это жутко смутило меня, но, тем не менее, я сделал несколько шагов наискосок  и услышал очередной шквал девичьего смеха, и тут же почувствовал себя глупо, и, сконфуженный, выбрался на асфальтовую дорожку.
Призраки плыли впереди, о чём-то беседуя, к нашей компании снова присоединилась Найоми, её загадочное исчезновение, тоже наводило на нехорошие мысли, но у меня были дела поважнее, ведь если призраки умышлено раскрыли себя,  значит, скоро они покинут нас.
–Настя, – как, ни странно, она обернулась на мой зов. – Можно тебя на пару слов?
Призрак неохотно отделилась от своей компании и сравнялась со мной.
–А ты молодец, я поверил, что ты живая. – мой голос дрожал, но надо было сказать всё, что хотелось, ведь это прощание.
–Я старалась, хоть и являюсь не более чем воспоминанием о прошлом. – девушка явно улыбалась, но не злобно, скорее дружественно, польщено.
–Знаешь, жаль что всё так кончилось, ты хороший человек, даже не являясь им. – Она одарила меня тёплым, дружеским взглядом, после чего белый вихрь унёс её и её подружек.
Я чувствовал, что это ещё не всё, и я обязательно её ещё увижу.
«До встречи, Настя»
Найоми снова куда-то запропастилась, но теперь это уже не важно.
Я огляделся и увидел, что стою у входа в кабинет, ах да, учёба.
Открыв дверь, я встретился с укоризненным взглядом пожилой преподавательницы, но больше меня удивило, что все стояли в приветственной стойке, как в школе.
«Да, это будут длинные полтора часа».
Я неспешно прошёл и сел за одну из последних парт…


Рецензии