Я пролистывала жизнь сначала...

          Я пролистывала жизнь сначала. Как будто с чистого листа, ища ответы на те вопросы, на которые уже никогда нельзя будет найти ответы. Где нужно было сделать шаг, а я не сделала, где нужно было что-то сказать, а я не сказала, где нужно было обернуться, но я не смотрела назад. И особенно мучил главный вопрос: а действительно ли все это было нужно?
          В ритме шумного, простуженного ветрами и мокрого от дождя города пролетало драгоценное время, унося с собой что-то важное, наверное, юность. Минуты радости и счастья тут же заливались тоскливыми реками рутины и уныния. Непроницаемые для меня тучи затянули небосклон моей жизни, и я долго жила в тумане бесконечных ливней и тягучей патоке депрессии обычного маленького городского человечка. Ее величеству судьбе явно какое-то время стало не до меня, и она оставила меня один на один с моими мыслями, переживаниями и метаниями, видимо, наивно полагая, что я предприму что-нибудь сама. 
          Для того чтобы как-то отвлечься, я с головой окунулась в работу, но это только ухудшило мое и без того безрадостное расположение духа, так как я окончательно утонула в трясине бесконечных дел. Иногда я ловила себя на мысли, что мне просто не хватает времени спокойно что-то обдумать, или просто не было сил. В мире для меня осталось только одно желание. Спать.


Рецензии
Я молю, чтоб дал он мне усталость
После долгого тяжелого труда.
Чтоб ни капли силы не осталось,
Чтоб ушла как вешняя вода.

Я молю, чтоб он твои тревоги
Сохранил тебе на сотни лет.
Чтоб дожди и дальние дороги
Юности не погасили свет.

Знать бы кто он, я б молился чаще.
Я б свои сомненья превозмог.
И быть может в самое ненастье
Тоже бы уснул среди дорог.

Николай Синяк   10.01.2011 22:02     Заявить о нарушении