Кто я?

Пустота.... чистый лист... ничего нет вокруг, ни тьмы, ни света. НИЧТО, никакой жизни. Ничего нет, даже времени... "Где я? Что со мной?",-внезапно обнаруживается,что я могу мыслить... Ничего не помню...   Я знаю я человек и я жив если могу мыслить!!! Но что то не так...я ничего не чувствую. вообще ничего! Я пытаюсь вспомнить где я был раньше, кем был, не могу... Внезапно в мои мысли врывается посторонний звук: Какой то странный свист, сначала тихий но затем громкость увеличивается, волна звука накрывает меня, я начинаю сам становиться этим звуком, я чувствую его силу уходящий в никуда сигнал... Мощный как тысяча цунами, он начинает меня куда-то нести... Свист быстро перерастает в грохот.Вдруг я ощущаю сильный жар и тело, свои руки и ноги, боль во всех конечностях, тяжесть, сильный удар...      Тепло во всем теле... это приятно, легкая тошнота... Открываю глаза, веки тяжелые словно на них навесили по три пудовые гири, смутно вижу какие то блики на фоне темноты, в мозг врывается мысль: огонь, это огонь... что то горит это же автобус, мой автобус...      Радость!!! радость во мне как тысяча бликов в калейдоскопе!!! О это так классно быть невесомым!!! Как ветер я чувствовал дыхание   малейших частичек воздуха ... Я захотел оглянуться и не смог, я не мог смотреть в одну точку я видел сразу все вокруг. Что окружало меня? Я никак не мог этого понять: то ли это были белые стены, то ли черный пол и желтый потолок я был, как бы шаром, утыканным глазами... прошло не мало времени прежде чем я понял, что нахожусь в длинном помещении с мраморными столами вдоль стен, куда свет проникал лишь через маленькое окошко на двери в конце зала. Я не чувствовал замкнутости этого помещения, я ощущал свободу и силу,необыкновенную бодрость и уверенность. Я попытался сдвинутся с места, но не смог... что-то меня держало, я обратил внимание на объект, который доселе не замечал: Это было тело, накрытое простыней, правда   простыня не мешала   мне рассмотреть все в подробностях. У человека лежащего на столе были изуродованные огнем руки и ноги, обуглившаяся и потрескавшееся кожа по всему телу, лишь лицо не затронуто пламенем...Широко открытые, удивительно ясные голубые глаза, правильный "греческий" нос, выдающиеся вперед, густые черные брови, толстые щеки, будто у хомяка и застывшая ухмылка на лице. Лицо смерти... Морг... Повсюду десятки холодных тел, чем то неописуемо похожих друг на друга. Своим дыханием, разлагающееся тела повсюду... Холодильник, работающий на всю мощь, не справлялся с запахом смерти...Хочу улететь! Не могу... что же связывает меня с куском этого паленого мяса? Я стал изучать типа с толстыми щеками подробней, но ничего знакомого не увидел. По-прежнему память не возвращалась ко мне. Я погрузился в раздумья, мне казалось что прошло всего пара секунд, но я заметил что на часах одного из мертвецов большая стрелка не раз совершила полный оборот по циферблату.      Неожиданно в помещении потемнело, через секунду снова стало светло и дверь начала открываться .Вошли два человека похожих друг на друга как братья: Оба широкоплечие, под два метра ростом в серых, когда-то белых, замызганных чем то бурым костюмах. Эти Амбалы не спеша пересекли все помещение и подошли к столу с   "моим" телом, откинули простыню с ноги, сверились с биркой на большом пальце правой ноги, переглянулись, что-то похмыкали. Потом один из них, видимо поумней, резко хлопнул себя по лбу и куда-то убежал. Не прошло и минуты как он вернулся с грохочущей каталкой и весьма довольным видом. Вместе эти два субъекта погрузили "меня" на древнего, железного монстра и мы отправились в путь. А как же? Этот Хомяк тянул меня за собой с завидным упорством и не хотел отпускать... но вдруг хорошее настроение меня покинуло. Откуда оно взялось только... Далее Бывшее мое вместилище подвергли обмыванию и бальзамированию(непонятно зачем, так как большая часть тела была обгоревшей). Через несколько часов меня все те же веселые ребята погрузили в катафалк и мы поехали в неизвестность. Надо сказать окружающую реальность я воспринимал смутно: Какие-то силуэты, непонятные объекты, затмевающие небо, да и    эти машины повсюду   мешали восприятию. Все было черно белым, а движущиеся объекты размытыми и невнятными.Зато в Катафалке все по прежнему было цветное и яркое. Теперь я мог немного "отлетать" от своего тела, но мне этого не нужно было я видел все и так:через стены. Чего мне действительно хотелось так это полета вверх, вверх к облакам, вместе с птицами! Но я был привязан к своему телу. Машина остановилась.Четверо крепких мужиков со скорбными лицами   вытащили меня из машины и занесли в маленький, частный   одноэтажный домик на окраине неизвестного мне города.Установили меня на небольшом помосте посреди главной комнаты и удалились. Старые часы с маятником привлекли мое внимание: Старое уже потрескавшееся дерево, застывшие казалось на всегда стрелки часов и кукушка вечно спящая в своем домике... лишь одна подвижная деталь-Маятник, он едва заметно подергивался, резко,как на ускоренном воспроизведении.Вдруг в комнате стало резко темнеть, не прошло и двух секунд как все вокруг окутала чернильная тьма.Несмотря на это я продолжал видеть часы, маятник которых вдруг замер.   Загорелся свет, в комнату вошел человек. Я сфокусировался на нем-это была женщина, старая женщина,морщинистое,заплаканное лицо, сухие, с тугими перетяжками вен и жил руки,прямой несмотря на старость стан, черные волосы, голубые, жесткие, словно отлитые из стали глаза, в которых не было теперь ни слезинки- боль была запрятана   где то   глубоко   внутри... Такие притягательные и такие знакомые для меня черты...МАТЬ... О нет мама... она пришла... нет... она хоронит своего сына!!! Лучше б я ничего не вспоминал, лучше б сразу в ад, там сгореть дотла, навсегда... лишь бы не видеть заплаканное лицо матери, лишь бы не знать ничего...   "О Боже дай мне знать за что????",-на мой   мысленный возглас никто   конечно   не ответил. Наверное так нужно, наверное заслужил...    Кроме Матери мне больше никто не вспомнился в этот день и во все последующие...до самых похорон.    Потом еще было много людей они все приходили со скорбными лицами, или не очень. Некоторые искренне плакали и горевали, другие лицемерили и с трудом скрывали свою радость, но я никого не узнал. На третий день моего пребывания в доме приехал уже знакомый мне катафалк и мы отправились в последний путь.   Вороны кружат над Крестами... Они чувствую смерть и горе, они пасутся здесь в поисках еды... Падальщики.Есть люди подобные им... пьянчуги, ищущие на кладбище кого бы "помянуть" или насквозь продажный директор погоста, который последний рублик сдерет со старухи, хоронящей своего деда... Город мертвых: свои улицы, проспекты, свои дома, свои жители, правила, законы.Теперь я   среди них: "Принимайте меня!Я ваш новый сосед!",- никто не откликнулся   на мой призыв. Странно, столько народу и все молчуны...   Наша скорбная процессия тянулась медленно, плакальщицы старались во всю. Наверное всех мертвых перебудили бы,   будь они искренни...Чем дольше мы шли, тем сильнее меня охватывало странное беспокойство. Что-то здесь не так... мне казалось или в конце меня ждало не освобождение от тела, а нечто другое, более страшное чем смерть. Беспокойство постепенно перерастало в панику: я начал метаться   из стороны в сторону и пытался отцепиться от тела.И как не странно я чувствовал в себе силу оторваться от своего вместилища!!! Но оказалось что эти чертовы плакальщицы не давали мне вырваться на свободу!!! Черт Возьми!!! Вот для чего нужны эти голосистые бабы! проклятье!!! Я сделал еще пару рывков но Женщины держали меня надежно. Вот ведь какая штука!Тело уже не в силах удержать меня, но для этого оно и не нужно! Тем временем происходило прощание, все подходили по очереди и целовали меня в лоб, кто-то даже что-то говорил, но я сколько не старался   ничего не мог расслышать. Последней подошла мать, она не стала целовать, но низко наклонилась к уху и прошептала: "Прости сынок, так было надо...",- я услышал, но что толку? Гроб уже заколачивали, прошла еще минута-гроб уже был в могиле, начали засыпать землей... в это время меня обуял даже не страх, а ужас!! Я почувствовал сильный ветер- он тянул меня в могилу!!! Еще секунду я сопротивлялся, а затем....     Холодно... очень холодно и сыро... я ощущаю свои холодные руки, недвижное тело, все органы мертвы... в том числе и мозг,уже начавший разложение. Но я мыслю не так ли??? Нда.. Следовательно существую!!!   Как бы не так! Времени больше нет, я не чувствую его движения. Зато я вижу все что наверху. вот закончили засыпать.. утаптывают, ставят крест. Мать ушла последней, все.Тишина.Ночь.Никого. Только черви ползают по мне! Ничего себе не успели положить уже и доски сгнили и я не тот что был, да   еще эти проклятые черви...О нет! ничего неприятного, только щекотно немного...   Я снова вижу землю над собой... Ого! Проезжую часть   отстроили.... нет больше города мертвых... теперь город живых, люди, машины, топчут мертвых...А я уже даже не скелет: я в прахе, смешанном с землей   и деревом, никто уже не помнит меня.... Давным давно все забыли...         Осталась песчинка праха в котором я был. Я держусь, я мыслю,   время бежит быстро... Надо мной пустыня.В ней нет жизни.Наверху Буря, небеса разверзлись, тонны воды льются на растрескавшеюся землю. солнца не было давно, так давно, что я даже заметил, что то не так в мире,   нет что то твориться необычное...          Удивительно крепкая песчинка! держит меня... не отпускает... На земле что то невероятное, такого прекрасного рассвета я никогда не видел, Небеса будто раскрылись и солнечные лучи ниспадают на землю столбами золотистого света...Прекрасно... На фоне голубых небес появились три исполинские фигуры... Нечеловеческие лица, с маской страдания   на лицах и болью в глазах, они поднесли к губам огромные рога и с силой подули в них...           Я не услышал ничего, только из стороннего наблюдателя превратился в действующее лицо: Первым делом я за несколько секунд прожил всю свою жизнь заново, От мучительного рождения, до ужасной смерти, когда наш автобус врезался в бензовоз и я погиб от страшных ожогов, затем я ощутил ужасную боль... я заново приобретал тело, у меня появились кости, на них нарастало мясо, органы кожа, волосы... Каждая новая клетка, Как будто хотела убить меня своим жаром. Я впервые за долгое время потерял сознание, а когда очнулся,то стоял посреди   толпы многих людей...я слышал шум голосов   , легкое дуновение ветра на своем лице, голод, да я хотел есть, это было прекрасно... прекрасно быть живым, Да ты слаб, но ты и силен одновременно, ты можешь любить, ненавидеть, жалеть, любоваться дубовым листиком, короче жить... Я не знал этого, не понимал... А теперь что? Для чего ОН нас воскресил? Неужели суд? "ЛЮДИ МИРА!!! Настало новое царство Царство любви и   добра!",-ГОЛОС звучал и с небес и внутри каждого человека. Все люди земли одновременно видели огромные весы... Но для всех они были разными...       


Рецензии