Ударим по С2Н5ОН-алкоголизму Чайным 3D-геноцидом!

Исповедь в прошлом алкоголика, а сейчас депутата сельского совета!
Единственного борца с разрухой и женской тоской в
селе Сурков, Владиславского района, Н....й области!


При дедах  мы все пахали,
Устали не знали,
А сейчас все обленились,
Как бродяги стали!

На деревне нет театров,
Только  развлечение, -
Пьют мужчины водочку,
До умопомрачения!

Все в деревне пиво пьют,
Утром на похмелье,
Продавщицы разливают,
Нам хмельное зелье!

Я в деревне жил как пень,
Самогон гнал сильный,
Пил  сивуху  каждый день
И лежал бессильный!

Начал водку наливать,
Понял вот в чём суть, -
На ночь  начал выпивать,
Чтоб быстрей заснуть!

Хватит пиво все сосать
Водки выпил воз, 
Хочешь девушек иметь -
Пей чаёк всерьез!

Водку вылил в унитаз,
Выпил на ночь ЧАЙ,
Снилась гейша и экстаз,
Я попал с ней в рай!

Что же в чае есть такое,
Что заменит водку?
Не заменит водку чай,
Как кефир селёдку!

Чай он не замена пойлу,
Он  сам по себе,
Он  зачат самой любовью,
И маяк в беде!

Понял водка это зло,
Сила только в чае!
Раньше жил я как в аду,
А сейчас как в рае!

Каждый вечер чай я пью,
На душе спокойствие!
Бросил я давно курить,
Жить стал в удовольствие!

Водку хаю, как ловушку,
Вериться, не вериться,
Лучшая в деревне девка,
Рядом всегда  вертится!

Чай, конечно не вставляет,
Как вставляет водка,
Но зато всю ночь страдает,
Подо мной молодка!

По деревне слух пошел,
Что я бросил выпивать!
Пить я бросил самогонку,
Чай стал сильно уважать!

У девчонок на селе
По весне страдания,
Хочется большой любви,
Женихи все пьяные!

Я один такой герой,
Что не пью ни грамма!
Этой  потерял весной
Десять килограммов!

Я один такой жених.
Что всегда готовый,
Девок шпарю  за троих
И живой здоровый!

Бабы всей деревней ходят
На мои свидания!
Говорят что я колдую,
Это оправдание!

Мужики в деревне пьют,
Дурни! Околеют!
Женщины все слезы льют,
Я их всех жалею!

Чай не водка не погубит,
за мою любовь,
Ох,  жена меня не любит,
Портит свою кровь!

Под окном растет береза,
В доме Чай все время пью,
А жена горюет, в слезы!
Что я водку не люблю!

И меня любая стужа,
В зиму не пугает,
Потому что с чаем дружен,
Водку избегают!

Чай не водка! Любит умных,
Так введём сухой закон!
Олигархов водочных,
Увезут в дурдом!

Чай всегда готов помочь,
Сильному герою,
Разгромим пивной ларек,
Как немцев под Москвою!

Если все мы чай полюбим,
Было бы желание,
Чаем  мы отпразднуем,
Победу над «Германией!»

Чай успехам не помеха,
Он ведь с пьянством борется,
Будем Родине служить,
И не будем  сорится!

Вы в стихах заметили,
Голос чайной силы.
Людям добрым расскажите,
Есть бойцы в России!


Рецензии
...Я один такой герой,
Что не пью ни грамма!
Этой потерял весной
Десять килограммов!..
...Я один такой жених.
Что всегда готовый,
Люблю девок за троих
И живой здоровый!...
...Под окном растет береза,
В доме Чай все время пью,
А жена горюет, в слезы!
Что я водку не люблю!..

Если ты всегда готов
с девками резвиться -
то не нужно обещать,
и на них жениться!

Тарик   25.01.2011 17:25     Заявить о нарушении
Прекрасное дополнение и в теме.

Талбахан Дуругуру   25.01.2011 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.