В забытом замке музыка играла!

В забытом замке музыка играла,
А я стояла, молча у окна……..
Тогда, мне кажется, что я ещё не знала,
Что жизнь свою могу прожить одна.

Холодный ветер резко в зал ворвался,
И на руки меня, подняв. унёс………..
И болью на губах моих остался,
Не заданный в ночи немой вопрос.

Я этой ночью приняла объятья
От дьявола, что резал плоть мою,
Оставив лишь оборванное платье,
Да в тишине распятое – Люблю!

Мне память не подарит покаянье.
Но может быть, Господь, меня простит.
Я получу от жизни воздаянье –
Могильный холод, да плиты гранит.


Февраль 2009г.


Рецензии
Маргарита Мастера вот так вот и летала...

Габдель Махмут   11.09.2014 21:15     Заявить о нарушении
Вот бы никогда не подумала)))
Спасибо большое!
С уважением,

Татьяна Фарафонова   12.09.2014 06:56   Заявить о нарушении