Пусто и холодно на душе...

Пусто и холодно на душе, когда нет рядом любимого человека...Хочется, чтобы его руки обняли тебя, согрели и никогда не отпускали. Но...открыв глаза ,видишь, что рядом его нет, он в другом месте, но не с тобой. Ему наплевать на тебя, он не ценит твою любовь. Но она не просит ничего взамен, только, чтобы он был сейчас с ней, а не с другой, которая не любит его, а просто играет его чувствами, убивает в нем того человека, который был раньше, до встречи с той.
У неё разрывается сердце от того, что она видит, что делают с её любимым. Он стал мальчиком на побегушках, слугой Снежной королевы.
"Остановись!!!",- хочется сказать ему, но крик этой молодой души, увы, никто не слышит. Никто, даже он.
Действительно ,кто обратит внимание на скромную девушку, с незаметным лицом, с нескладной фигурой и неприступным видом....Но никто никогда не обращал внимания на её глаза. Они были большими, как у ребёнка, синими, как омут, в них сразу можно было прочитать всё ,что творилось на душе в данную секунду, все эмоции...Пусть она не отличалась от других почти ничем, разницы на первый взгляд не видно...Но ни один человек не попытался понять эту девушку по-настоящему. Её внутренний мир был закрыт для всех, лишь глаза всё говорили за неё. Наверно ,поэтому люди сторонились этой девушки, а та уже к этому привыкла....привыкла к одиночеству, к недостатку любви..Любовь...Она не знала этого слова, потому что никто никогда не любил её, для всех она была обузой...Поэтому девушка росла замкнутой, всеми брошенной, обделённой заботой и любовью, но это не мешало ей, она не стала хуже характером, не стала злой...и это удивительно. Девушке всего лишь 17 лет и она уже столько натерпелась, но она руководствовалась всегда одними словами:
"Ты сильная!",- говорили другие,
"Ты сильная!",- говорил он,
"Ты всё выдержишь!", - говорили все, когда ей нужна была помощь,
"Я сильная, мне никто не нужен. Я со всем справлюсь сама, ведь я же сильная!", - говорила она себе, когда ощущала пустоту и безысходность, одиночество и боль.


Рецензии
"я сильная!"-это помогало только до того момента,пока вокруг люди...а как остаешься наедине с самой собой,так сразу и понимается,что никакая я не сильная и максимум возможностей-это неискренняя улыбка знакомым...
Что-то я пустилась в слишком пространные рассуждения) это очень честный,открытый рассказ,Виктория.спасибо!

Ищу Ответы   07.04.2011 18:44     Заявить о нарушении
в чём-то вы правы! Спасибо за отзыв, с благодарностью,

Тори Лайн   07.04.2011 18:46   Заявить о нарушении
вот только хотелось добавить,эта девушка в рассказе не я. Лишь некоторая часть меня =)

Тори Лайн   08.04.2011 15:21   Заявить о нарушении
))и ,я надеюсь,очень маленькая часть?))

Ищу Ответы   09.04.2011 15:53   Заявить о нарушении
Не знаю даже,как ответить...Я по жизни себя чувствую одинокой....Мне всего почти 18 лет, а я ни разу не почувствовала,что у меня есть друзья,что я кому-то нужна. У меня есть любимый человек,вот только ним я и живу. Как я не хотела научиться воспринимать мир в ярких красках,он всегда для меня был в тёмных оттенках =(

Тори Лайн   09.04.2011 15:56   Заявить о нарушении
не думаю,что все так плохо...я прочла Ваши рассказы,и поняла,что не только парня своего вы любить можете,но и еще много всего и весну,и небо,например)) нет,серьезно,апрель наступил же!оглянитесь-все действительно хорошо!не предел мечтаний,конечно,но жить и дружить можно!)) главное,наверно,перестать жалеть себя.-это я по себе знаю))
хотя,еси честно,я склонна к тому,чтобы говорить правильные вещи,но чтоб следовать им... да ладно! прорвемся?))))

Ищу Ответы   09.04.2011 16:11   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку.....ммм,как к вам обращаться? :)

Тори Лайн   09.04.2011 16:41   Заявить о нарушении
На ты.и без имени)) я рада,если смогла хоть как-то приободрить вас,Виктория)

Ищу Ответы   09.04.2011 17:34   Заявить о нарушении
Хорошо,буду на Ты обращаться)

Тори Лайн   09.04.2011 17:41   Заявить о нарушении