Советы от Кирюхи. Часть2

В жизни проблемы бывают у всех,
Решение их-это сложный вопрос.
И старый пердун,и юрист,и морпех
Хотят окунуть их в свежий навоз.
Советы ты слышал от многих друзей,
Прибегал ты к их помощи хоть один раз?
Мои же советы хочет в музей
Отправить экспрессом каждый из вас.
Я ни Бог и ни царь,я обычный пацан,
Но советы мои несравнимы ни с чем.
Попробуй смириться с реальностью сам,
Совет мой безумный понравится всем.
Если на тебя вдруг во время полета
Голубь накакал,летящий над Миром,
Отомсти ему тем же с борта самолета,
Предварительно выпив водку с кефиром.
Если на глазах озверела мартышка,
Разлеталась по клетке как каратист.
Ты хотел покормить озорную малышку,
Вынь банан ей из попы,тебя ждет окулист.
Если ты дворник 2-го разряда,
На машину зарплаты не хватит тебе.
Если ты дворник 6-го разряда,
Забудь все печали,лети на метле.
Если ты любишь токсический запах,
И любишь "летать на другие миры",
Окажись с пожилыми в больничных палатах,
Вдохни ароматов "чудесных" пары.
Если тебя отымели верблюды,
Массажировал ноги тебе сам Кобзон,
На завтрак ты кушал влагалище Люды,
Расслабься,дружище-это был сон.
Если ты пьяный,и чинишь розетку,
А веника нет,чтобы пол подметать.
Постели под ногами хотя бы газетку-
Пепел твой легче будет убрать.
Если ты хочешь быть очень богатым,
Готов покорить хоть любую из гор.
Метод твой кажется мне странноватым,
Выброси бубен,гаси свой костер.
Если в квартире твоей "минус сорок",
Отопления,газа,электрики нет.
Воздуха теплый поток тебе дорог,
Есть мебель и спички-вот мой ответ.
Если твой мозг на актерство способен,
Сестру-бедолагу казнил ты три раза.
Ты гордый король,и твой трон бесподобен,
Прекращай жрать "колеса" и встань с унитаза.
Если тебя на станок "намотало",
Ход мыслей своих я сейчас не меняю,
Мяса в тебе по-любому не мало,
"Буон аппетит" заводским всем желаю.
Если тебя укусила собака,
То это,поверь мне,еще полбеды.
А вот если ты пьяный ползешь в позе "рака"-
Пополни собачьих фантазий ряды.
Если стервозность подруги наружу:
"Хочу я светиться как в небе звезда".
Сверши эту прихоть,толкнув ее в лужу,
Там очень красиво искрят провода.
Если ты хочешь шокировать тещу,
Да так,чтоб пошло изо рта много пены,
Отведи ее вечером в темную рощу,
Отбабахай чечетку и вскрой себе вены.
Если в магазине не хватило тележки,
Желания нет за нее с кем-то драться.
Устрой за калясками детскими слежки,
Выкинь ребенка,ай-да закупаться.
Если тебе несказанно приятно,
Ты слышишь лишь гогот и стоны себя.
"Работаешь" членом "туда и обратно"-
Не будь живодером,отстань от гуся.
Если ты хочешь "пылающим взглядом"
Сводить всех девчонок в округе с ума,
Чтоб их ошарашило будто снарядом,
Хорош играть с писей,слушай меня.
Шесть капель бензина в глаза по утру,
Способ отменный-мне уж поверь,
Лицо поднеси на природе к костру,
Взгляд твой пылает-ты мачо теперь.
Если ты вдруг подавился едой,
Ты ел кабана здоровенную тушу.
К иконе беги,помолись над бедой
"Иисус,голубок,сохрани мою душу".
Если ты правду узнать всю готов,
Желаешь найти на меня компромат.
Точно ли я автор этих стихов?
Петросян мне их пишет,такой вот расклад.


Рецензии