Добро и Зло, Любовь и Ненависть

Добро и Зло - как два брата мошенника.
Любовь и Ненависть - как две сестры лесбиянки.
А мы с тобой два прозрачных пленника
Мы с тобой как раздолбанные панки

Мы с тобой родственники по крови
Мы друг друга не ловим на слове
Мы с тобою два одиночества
Никто не узнает когда это кончится

Я потеряю - каждое время
Ты тогда будешь - терять каждый смысл
От меня не останется всего лишь имя 
Хотя, я сам уже, наверное лыс

И, дорогая, я помню, и я не забуду
И здесь наверное я не долго пробуду
Откуда мне знать, я меняюсь, разваливаюсь, я глист
Я сам как машина одноразовых убийств

Показать тебе небо?
Я покажу, ведь я рядом,
Я вижу тебя - ты еще в моем сердце
Которое проткнуто и завернуто в полотенце

Добро и Зло - как два брата мошенника.
Любовь и Ненависть - как две сестры лесбиянки...
 
 


Рецензии