Прошлое

Дождя не было уже месяц.И это странно для такого времени года.Я то ждал осень специально из-за них,а погода преподнесла такой подарок.Но это ещё пол беды,****ая жара не спадала и я уже подумывал уехать куда-нибудь.
Я шёл к своей бывшей любви,хотя она бывшей не бывает.Так или иначе я направлялся к ней домой.У неё что-то случилось или может просто скучно,вот она меня и попросила придти.А я,сколько не пытался слать её на хер,но у меня не получалось.
Когда иду к ней – всегда волнуюсь,не могу взять себя в руки,как перед экзаменом,хотя мы столько пережили с ней и мне была знакома каждая клетка её тела,но она ушла от меня и ушла,потому что захотела сама.И сейчас я не чувствовал былого родства,мне уже было наплевать кто там её **** или нет,чем она занимается.Так я уверял себя,но на самом деле такого не было.
После того как она переехала от меня,то поселилась в небольшом доме у своего знакомого художника-авангардиста.Мы изредка виделись с ней,чтобы передать вещи или… или?Да всё,бля.Чтобы передать вещи,содержательные встречи,не так ли?
После десяти минут ходьбы я уже стоял на пороге.Я постучался.Дверь открыла Энн (так её звали)

- А,это ты,заходи,-сказала она и резко повернулась спиной,зашагала в гостиную.Никаких знаков приветствия,поцелуи,обнимания.Ничего.

“Холодное расчетливое существо” – подумал я.

На кресле сидел какой-то мужик,но это определённо не был художник,выглядел он как то херовато и я не мог отгадать в какой сфере он трудится.Да и насрать.

Энн представила меня ему.Но имени его я не запомнил,всё равно он вскоре свалил.

-Что нового?-спросила она.

-Всё по-старому,-ответил я.

-Читала твою статью о недавних событиях на площади,неплохо.

Она всегда говорила это слово “неплохо”.И меня оно жутко бесило,ведь я считал себя самым перспективным из всей стаи писателей,и она одним едким словом нарушала мою гармонию со своими убеждениями,что было редкостью.Слишком дорого мне было всё,что с ней связано,всё,что она говорила мне было важно.Сама Энн писала стихи,всякие фразы,непонятные и тупые,но она думала,что обладает талантом,причём огромным.Старалась делать столько вещей одновременно,поэтому ничего ей не удавалось.Иногда я не понимал,зачем полюбил её,как она смогла привлечь моё внимание,это какая-то видимая особенность,иллюзия,ни капли творческой искры,лишь мечты и наигранные чувства.

-Я хочу купить платье себе,пойдём со мной,-предложила она.Я не мог не согласится.

Энн одела джинсовую юбку,накинула первую попавшуюся футболку и завершила весь наряд сланцами.Несмотря на всё,должен признать,что выглядела она прекрасно
Она повела меня в ближайший магазин одежды,который был неприметен среди всех дорогих бутиков,находившихся на этой улице.Мы зашли,приказным жестом она показала на стул,я сел на него и наблюдал за Энн,пока она рылась в вещах.Я  всегда любил глядеть, как она  копается в магазинах. Она в этом толк понимала, она знала, что  ей нужно, но у бедненькой девочки было мало денег здесь.Я смотрел на неё и умилялся,думал,как хорошо,что не решился придушить её от ярости и ревности в свое время,жизнь после этого её здорово помотала и истязала,какое-то искупление в моих глазах она всё же обрела.
И я даже не думал о тех её многочисленных ебарях,которые трахали её,она ведь получала удовольствие,а что может быть лучше?
Когда начался период презрения,после периода ненависти.
Я убеждал себя : “Люби её,несмотря на то,что она делает тебе плохо и оставила шрам на сердце.Относись к ней с пониманием,ты же видишь это костлявое грациозное существо,то забудь ту обиду,которой она тебя одарила в своё время.Она жестока,несчастна и беззащитна,но ты ведь считаешь себя добрым,понимающим и терпеливым,-говорил я себе.Не надо лезть в её жизнь,лишь когда надо отдавай ей свои силы,если понадобится,делай всё,чтобы она хотя бы чувствовала счастье,даже если она не отдает ничего взамен.Любовь не требует удовлетворения.Любовь сама - удовлетворение. ”
Вскоре она выбрала себе платье,белого цвета и выглядела она в нём как ангел,которого будут хоронить.
Прекрасно и непорочно,что совсем не свойственно для неё.Расплатился за платье конечно я.Потом предложил ей пойти поесть,ведь я три дня как на хлебе и воде,а утром мне немного перепало в редакции и я был счастлив оттого как хрустят купюры у меня в кармане.
Мы зашли в бар,прямо напротив дома Энн.
Я взял себе картошку и громадный кусок жареной курицы,выпивать я не хотел,но Энн хотела и поэтому я загорелся.Заказал бутылку вина,мой мёртвый ангел сказал,что у неё диета и поэтому она взяла себе пару салатов.Диета?Куда уж там,хотя она говорила мне один раз,что недовольна толщиной своих ног,но она наоборот казалась мне более прекрасней после нашего с ней расставания.

-А у тебя что нового?-спросил я,стараясь закончить разговор.

-Да так.Ничего.

-Джерри как поживает?

-Хорошо,предлагает мне уехать,но я решила подождать с ответом.

Про Джерри я знал давно,хотя она скрывала.Он был довольно таки богатым бизнесменом,что-то связанное с косметикой.Но,она был жадным как сука и не воздавал ей почести,которых она заслуживала.Для меня то Джерри был дерьмом невыносимым,потому что он не помогал ей жить,а только лишь использовал её,пару раз я хотел сломать ему челюсть,но он вечно ускользал,а потом звонил и говорил,что сдаст меня в полицию,найдёт хорошего адвоката и посадит меня,а я отвечал,что всё-таки выйду из тюряги и точно ему горло перережу,Джерри меня боялся,а сам меня бесил,потому что мне было стыдно осознавать то,что Энн ушла к такому пидарасу.

Ну да ладно,мы ещё немного поговорили,перекинулись фразами и разбежались.Всю остальную часть дня я провёл за работой,писал рецензию.
 Конечно, я ей  позвонил  после  этого,  стараясь  что-то нащупать…утерянное.Но она не взяла трубку.
Вечером она позвонила сама и я узнал её пьяный голосок,алкоголь придавал ему хриплости и мне всегда это нравилось.

-Привет,хотела узнать,ты свободен завтра?-спросила Энн.

-Да,а что?

-Мне нужно помочь,резюме написать,без твоей помощи я не обойдусь.

-Неужели?-сказал я вопросительным тоном.

-Так и есть,дорогой.

И опять этот шаловливый тон,опять теплота с её стороны.Дьявол заставил меня выпалить.

-Помнишь день нашего знакомства?

Ностальгия накинулась на меня и я не контролировал себя.

-Ой,извини,меня здесь друзья ждут,я побежала,-выпалила она быстро и я услышал гудки.

И в который раз этот свежий холод.Я не стою ничего в её глазах.Мне становится неприятно от своего бессилия - я могу только наблюдать
за ней,не могу даже дать ей совет,она мой совет от  меня не примет,я -
бывший,этого не следует забывать. Я - прошлое,прошлое не может давать
советы.Запомни,идиот.

***

На следующий день я уже был на её пороге в назначенное время,думал побуду с ней наедине.
Дверь была открыта,опять несвойственно для неё.Я вошёл.Энн сидела на кровати и плакала.
На ней была блузка в которой она была тогда,когда она уходила от меня,а сейчас она сидела в ней же и рыдала передо мной.Былое могущество стёрлось,есть на свете справедливость.

-Что случилось,милая?-спросил я.

-Ничего.Я дала отворот-поворот Джерри.

-Ну и *** с ним,зачем ноешь?

-Я несчастна.Я не могу любить.

И эта последняя фраза соответствовала моим взглядам.Энн просто не знает,что делать с нами,со мной,с Джерри,она не осознает,что нужно делать с мужским полом,ей в диковинку,только лишь употребить в сексе,дождаться восхваляющих её идеал стихов,может сходить в ресторан.И всё.На этом оканчивается этот чёртов круг.Она только и делает,что мечтает,всё своё свободное время она тратит на это.Ей всё равно кто с ней,она не видит этого.И мне от этой мысли страшно,как в закрытом пространстве.
Она не знает о чувствах,о самом сильном его проявлении – она не знает про любовь.Тем более в чём она выражается.Не знает,что можно кому-нибудь отдать свою душу в мешке,волноваться из-за кого-то,ждать ночами звонка или прихода.Её вид любви мрачен,я читал её дневники и записи и они были тусклы,она не могла дышать в них,там виделось мутное восприятие мира.
Может,она кого-то и полюбит.И будет ей от этого сладко и горько.Я буду только завидовать тому,на кого прольются чувства этого прекрасного существа,ведь в ней может столько всего накопилось,в её душе столько нужного для сердца мужчины.Но,я думаю,она никогда не ощутит этого счастливого момента отдачи своей души другому человеку,уж очень она прячет себя,уж очень она хочет оставаться свободной,поэтому Энн не совершит ничего.

В дверь постучали,там была Кира,близкая подруга Энн.Они разговорились,а я пошёл в туалет,мои мысли путались,я включил свет,на стиральной машине лежала тетрадка,это был дневник Энн,я его узнал.
На первых страницах были впечатления от дней,которые она провела с Джерри,прочее дерьмо,за которое я ещё больше хотел его убить.Я листал дневник,пока не наткнулся на фразу “… может я сама виновата во всём,что произошло,виновата перед ним,высшие силы меня накажут за это,бедный мой Сэм,мой любимый Сэм”…
   Я  прочел  это и  мне стало  до слез жалко  мою девочку. Когда  она это
писала? Бедное  существо, тебе плохо оттого,что не знаешь ты о существовании любви. Несчастная моя, сделавшая  несчастным меня,разве я виню тебя! Виноват отвратительный безумный мир, а не ты.
Когда я вышел,то она сидела уже одна,Кира куда-то убежала.Я посмотрел на Энн.Она уже была спокойнее,я часто пасовал перед ней,не мог собрать в кулак волю и сделать что-то стоящее,уж очень я уважал женский пол.
Я подошёл к кровати,сел рядом,притянул её к себе и поцеловал.В последний раз.Дверь в прошлое была закрыта.
Энн так и осталась на кровати в своей блузке.

***
Я вышел на улицу.Было уже темно.На душе было светло и чисто,как после молитвы в детстве.
Ноги мои несли меня домой,и тут начался дождь,тёплый осенний дождь,который дал мне надежду на новое очищение.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.