Дайте дорогу волшебству новогодняя сказка

А мы долго с ним переписывались. Очень долго. Длинные сообщения, обилие символов. Я каждый день заходила на его страницу, смотрела его фотографии, знала наизусть, что написано в его интересах, слушала всю музыку, которую он добавлял в аудиозаписи, смотрела все видео, читала все его стихи, мечтала о встрече. И потом поняла, что я влюбилась.

Она вторглась в мою жизнь своим интригующим сообщением. Написала однажды. И вторглась. Да так, что теперь тисками не вытащишь.
- А ты пытался?
Нет, я не пытался. И не хочу пытаться. Её страница на первом месте по посещаемости мною, я ревную всех мужчин, которые оставляют надписи у неё на стене, которые с ней рядом на фотографиях. Я живу своей жизнью, но каждое слово от нее – глоток свежего воздуха, которого так не хватает в загазованном большом гнилом старом городе. Я жду, когда она переедет.

Я тоже ждала, когда закончится школа, когда я покину дом. Я строила наполеоновские планы из песка. И их как-то смыла волна залива. В одночасье. Смыла, и не осталось даже следа. Но я-то помнила, что я когда-то хотела переехать, собиралась. И ничего не получилось, не вышло. А я так надеялась, так жаждала.

Она не оправдала моих ожиданий. Хотя я очень хотел провести ее по коридорам своего любимого университета, познакомить с родителями, читать ей вслух свои стихи. У меня никогда не было девушки, и я надеялся, что она станет ею. Я не мог в жизни найти девушку просто потому что не искал, я подумал, что, значит, это судьба. Ведь меня нашла она. Не для этого, конечно, но почему бы и нет. Просто я как-то сидел дома, писал ей сообщение и понял. Что это и есть любовь. То чувство, которое у меня к ней – любовь. Да, наверное. Так оно и есть.

У меня зависимость. Я не могу и дня без него. Мне надо постоянно знать, где он, что с ним. Нет, я не контролирую его. Но мне кажется, что я чувствую его на расстоянии, когда я начинаю скучать по нему, мысленно задаюсь вопросом, почему он мне не пишет. И прошу шепотом, чтобы он написал, от него приходит сообщение. Я его никогда не видела, но я думаю, что это и есть мужчина моей мечты. Он мне уже снится. И на губах после сна остается воображаемый вкус его губ.

Дед Мороз, если существуют на свете чудеса, дай мне убедиться  в их существовании. Конечно, я никакой не ревизор. Ты не обязан передо мной отчитываться. Я прошу. На коленях. Пожалуйста, пошли мне ее на новый год. Я хочу увидеть ее в жизни, протянуть руку, заговорить с ней, узнать, так как же она улыбается в жизни, какие у нее на самом деле глаза. И как она смеется? Я в предвкушении заливистого доброго смеха. Так ли это? Неужели за столько лет праведной жизни я не заслужил такого незначительного подарка? Что я несу? Кого я прошу?

Может, сделать подарок и мне, и ему? Слетать на новый год в свой любимый город, посмотреть на замерзшую реку, на старые дома, памятные места? Да и кого я обманываю? На него посмотреть, увидеть, обнять, заглядывать ему в рот, ловить каждое его слово, держать за рукав, перебегать с ним вместе широкие дороги, беседовать на наши любимые или окололюбимые темы. У нас так много общего. Может, правда?

Правда? Она приедет? С ума сойти! Великое мироздание! Это фантастика! Я счастлив, я без ума от радости! Я трепещу. Как еще выразить свои эмоции? Уииииии! Я кричу! Я готов носить ее на руках.
Завтра уже. Будет встречать меня. Мой лучик. Мой милый, хороший. У меня бешено колотится сердце. Я боюсь. Чего боюсь? Разочароваться? Да ну глупости. Ведь он же такой хороший, милый, мы так долго переписывались, мы просто созданы друг для друга!

А вдруг она не такая, как я себе представлял? Вдруг я сам себе придумал идеала, а она ему совсем не соответствует? Выдернул ее из другого города, за три девять земель, а там совсем не та, которую я жду? Хотя это же она сама захотела. Господи, что я сейчас говорю? Я спать не могу, есть не могу. Я уже весь искрутился, извертелся от ожидания. Мама кричит, хочет, чтобы я выключил компьютер, лег спать, а я в миллионный раз смотрю ее фотографии, перечитываю ее строчки, слушаю песни, которые она мне присылала. Я не знал, что я такой романтик.

И она прилетела. Он ее встретил. С цветами, как и положено. Они растерялись. И не знали, как поступить. Он хотел ее обнять, она – к нему прижаться, но они стеснялись друг друга. Поэтому просто кивнули друг другу и пошли гулять по новогоднему городу. Все были счастливые кругом, несли домой елки, полные пакеты мандарин, подарки, кто-то доставал из багажника ящик шампанского. А они шли рядом и беседовали на какие-то дежурные темы с налетом заинтересованности, но без тени интереса. Им было скучно. Они стеснялись друг друга. Они стыдились того, что каждый знает о другом гораздо больше, чем все остальные друзья и знакомые. Одновременно они замолчали. И долго шли по насту молча. Она уже видела себя, прибежавшую в аэропорт, ворвавшуюся в туалет и дико ревущую. Он не ее принц. Совсем не ее. Она думала, что тут интересный молодой человек, а тут какой-то сухарь, который как будто ждет какой-то ее оплошности и ищет ее, подлавливает ее, чего-то ждет, выжидает. Наверное, хочет потом наброситься и заклевать ее. Ведь он гораздо умнее ее. Она боится рассуждать на темы, которые они поднимали в Интернете, боится быть опровергнутой, поэтому несет какую-то околесицу.
Он ждал, когда она закроет рот, чтобы хоть чуть развеять неприятное впечатление от несбывшихся надежд при встрече. Ему она не нравилась, определенно. То такие сентенции изрекала, а сейчас, без помощи посторонних средств, такую чепуху несет и дергает вечно свой шарф, словно волнуется. Напряженная атмосфера какая-то. Мне мерзко как-то на душе. Я снова ошибся. Я глубоко заблуждался. Я потратил на нее столько времени, я мечтал о том, что это та самая. А судьба вновь выстрелила в меня зеленым горошком. Видимо, мне суждено жить одиноким волком. Нарычать на нее что ли? К чему все это было? К чему все это сейчас? Развернуться и уйти? Но ведь это не прилично. Но больше не хочется тратить время.

Они шли кислые, потерянные, каждый думал о своем. Он даже не заметил того, как она давно замолчала. А она топала и удивлялась, почему он такой молчун. Даже не говорит ничего. Потом она вообще забыла о его существовании. Просто шла и наслаждалась Питером. Еще бы. Ведь она столько лет рвалась в этот город. Ради самого города. А не ради случайного знакомого. Почему она должна портить настроение из-за этого индюка, как она его мысленно окрестила, почему? Потому что летела к нему? Да не к нему она летела, а в Питер. Да! Да!

Мимо проходил Дед Мороз. Конечно, не то чтобы настоящий. А дубликат. Таких сотни везде. Но это был какой-то особенный, статный, румяный. Он увидел молодую пару, идущую словно после принятия на душу уксуса. Он удивился и решил, что не порядок это. Он стукнул о снег посохом, взвалил на плечо мешок, что-то пробормотал себе под нос и быстро юркнул в подворотню. В тот момент проезжал грузовик, а они как раз переходили дорогу. Водитель посигналил, машина резко остановилась, прямо перед нашими героями. Еще бы чуть-чуть и их бы сбили. Но всё обошлось. Она от испуга прыгнула к нему в объятия, а он пытался уберечь ее от опасности, заслоняя собой. Водитель грузовика изрыгал из окна проклятия в их адрес, а им было все равно. Они стояли на дороге, обнявшись. И знали, что вот ради этого стоило жить. Что никогда слова не заменят теплого крепкого объятия человека, который тебя любит. Никакие слова. И никогда. И им стало стыдно за те мысли, которые у них были до этого. Поэтому они синхронно развернулись, ушли с проезжей части и в обнимку потопали в обратную сторону. Они были счастливы, и блаженная улыбка долго не сползала с их лица. А зачем ей сползать? Коль они были счастливы впоследствии в браке долгие годы.



P.S. Оставьте своё мнение, пожалуйста, мне очень важно. Можно даже в виде просто символов: "+" или "-".


Рецензии