Возвращение в Эдем - глава 24

Глава 24
Как  только Ави закончила говорить с боссом и отключилась, в центре ее монитора загорелось предупреждающее окно, которое гласило:
"Ави Гарден Вас срочно вызывают в приемную"
Она пожала плечами:
«Что это им понадобилось?»
Она вышла из кабинета, прошла в лифт и спустилась на первый этаж в приемную.
На ее вопрос, вахтер Адлен молча, указал на кафетерий. Там за стеклянным столиком сидел высокий широкоплечий мужчина в черном с отливом шикарном костюме и черных очках. Его темные волосы были коротко подстрижены, а белый воротничок был идеально белым. Вместо галстука у него была аккуратная щеголеватая бабочка. На ногах одетых в белоснежные носки красовались лаковые черные туфли из крокодиловой кожи. На отвороте пиджака был прикреплен по виду из чистого золота значок, изображавший сжатую в кулаке змею, а на средних пальцах и мизинцах обеих рук были надеты огромные золотые по виду перстни с платиновыми прожилками и большими гранеными бриллиантами.
Перед ним на столике стояла чашка кофе-капучино, а рядом с ней открытая по виду золотая коробка для сигар, одна из которых дымилась в его руке.
«Какой необычный прикид!» мысленно удивилась Ави, окидывая пытливым взглядом незнакомца.
Она прошла в кафетерий и остановилась рядом со столиком.
– Добрый день, мистер. Вы меня спрашивали?
– Мисс Ави…, – он приподнял левую бровь, и она возвысилась над левой оправой его черных очков.
«Похоже, что он левша», подумала девушка, и тут же обратила внимание, что он держит сигару в левой руке.
– Присаживайтесь.
Он указал ей на стул напротив.
– Чем обязана?
– Кофе не желаете?
– Пожалуй.
Человек в черном щелкнул пальцами правой руки, и официантка Рози тут же подошла с чашечкой черного без молока кофе, поставив его на столе перед Ави.
«Откуда он знает, что я люблю именно такой кофе?» снова удивилась девушка и нарочно сказала вслух.
– Рози принеси молоко, пожалуйста.
– Вы же не пьете кофе с молоком? – спросил мужчина в черном.
– Откуда вы знаете?
– Не важно.
Рози принесла молоко в маленьком кувшинчике и поставила на стол.
Ави опустилась на стул, как можно более естественно налила себе молока в чашку с кофе и снова спросила:
– Так, чем обязана?
– Нас интересует последнее увлечение, или скорее, бизнес Вашего начальника, мисс Ави. Дело приносит сверхприбыли, видите ли.
– Кого это, нас, во-первых? Представьтесь, пожалуйста, мистер.
– Агент 18, …ФБР, – ответ вызвал у Ави мороз по коже.
– Что, так и обращаться?
– Можете, просто мистер, если Вам так удобнее.
– М-м-да, пожалуй. И, чем могу быть полезна, мистер №18? – Ави не смогла сдержать сарказма в своем голосе.
– Не стоит нас недооценивать. Мы, как вы понимаете, все знаем и о Вас, и о Вашем начальнике. Ваша репутация чиста. А вот его подпорчена изрядно.
– Тогда, причем здесь я? У него подпорчена, им и занимайтесь, – внезапно у Ави пропал страх. У нее все чисто, и ей бояться нечего. Она почувствовала уверенность и защищенность.
– Займемся, будьте уверены. А вы нам поможете, – он сделал небольшой интонационный нажим на последнюю фразу.
– Вы уверены? А если я не захочу?
– Это будет печально. Нам бы не хотелось применять силу.
– Бесполезно. Вы знаете, что я ни в чем не виновна. Так что, ни о какой силе речи быть не может. Я на это не поведусь. Если же Вы попробуете надавить на меня незаконно, знайте, я очень упряма, – последнюю фразу Ави произнесла с металлом в голосе, чувствуя свою правоту и неведомую доселе твердость и дерзость: «Что это со мной?» подумала она.
Похоже, что ее собеседник тоже чувствовал, что она не шутит, потому что он какое-то время молчал, глядя на нее сквозь непроницаемые стекла черных очков. Она буквально кожей ощущала на себе его испытующий взгляд.
Наконец, после довольно-таки долгой паузы он сказал:
– Н-да, мисс Ави, мы предполагали, что Вы можете нам отказать. Но, …Вы знаете, у нас есть некоторые другие рычаги.
– Какие же? – у нее почему-то противно засосало в желудке.
– Ваша мать, например, – ей захотелось надеть кувшинчик с молоком на эту черную аккуратно подстриженную голову.
– Вы не посмеете.
– Ну, почему же? Посмеем, – он говорил невозмутимо и несколько нагло, как будто был уверен, что этот рычаг обязательно сработает.
– А что Вам, собственно говоря, от меня нужно?
– Эксперты, мисс Ави. Эксперты. А Вы имеете к ним прямой доступ.
Неожиданно для себя Ави вздохнула с облегчением.
– Ах, эксперты. Ну, здесь я Вам точно не могу помочь. С ними встреча может быть только в сети, и все настройки входа у начальника. И хотя они и настроены на меня, я их не знаю. Так что, увы, вопрос не ко мне.
Агент 18 выдержал еще одну внушительную паузу, и вкрадчиво произнес.
– Снейк к Вам неровно дышит, мисс Ави, …не так ли? – Девушка почувствовала, как кровь хлынула ей к лицу. – Это обстоятельство может нам, а точнее, Вам, очень здорово помочь. При желании, Вы можете узнать у него все, что захотите. Нам нужны коды доступа к Адаму, а Вы подумайте хорошенько, и может быть, узнаете их для нас. …Так что, ожидайте. Через какое-то время мы снова с Вами свяжемся.
С этими словами человек в черном встал и взял со стола коробку с сигарами. При этом Ави подумала, что в течение всего разговора он так ни разу и не затянулся, а лишь держал сигару в руке. Затем агент вышел из-за стола, отошел от него на пару шагов назад, почтительно склонил голову, развернулся и направился к двери и вдруг, неожиданно для девушки, растворился в воздухе.
Ави вскочила. Ей показалось, что волосы у нее на голове зашевелились. Она выбежала в приемную.
– Ты видел это, Адлен?
– Что именно? – спросил вахтер, не отрываясь от сканворда, который он все это время разгадывал. Насколько она помнила, он всегда был хмурым.
– Этого человека, как он исчез?
– Исчез? – Он удивленно поднял на нее глаза. – О чем ты? Он спокойно прошел через двери и вышел на улицу.
– Хм, …ты в этом уверен?
– Абсолютно, – отрезал вахтер, и снова принялся за сканворд.
«Я схожу с ума», подумала Ави без страха и, оглянувшись еще раз на столик кафетерия, где они сидели, пожала плечами и поднялась к себе в офис.

Еще минуту назад водопад мирно низвергал потоки воды с вершины отвесного утеса в глубокий пруд, и Снейк думал о том, что, хоть здесь и очень красиво, и не нужно ехать в Палестину, чтобы своими глазами увидеть все это великолепие, но прописывать все это в цифре, это все-таки не его дело. И хотя у него был свой собственный сад, он не утруждал себя, чтобы самому все это написать. Он просто взломал чей-то такой же сайт и скопировал себе его содержимое.
Примерно на этой его мысли водопад внезапно вспучился, и из его потока сформировалось огромное, метров 10 в высоту, существо, похожее на некую смесь человека, осьминога, скорпиона и червя. Противные длинные руки-щупальца были усеяны присосками, но заканчивались кистями рук, как у человека. Огромное человеческое лицо с осьминожьим затылком, имело восемь глаз, как у паука, и пасть, усеянную острыми зубами, как у пиявки. Длинное тело, похожее на гигантского дождевого червя, начиналось прямо от головы, но на конце заканчивалось скорпионьим хвостом. Жуткая тварь остановилась и, увидев Снейка, издала противное хриплое шипение-рычание.
«Вот, черт! А эта-то гадость откуда здесь взялась?» успел подумать Рэт и, нажав на кнопку на рукаве, отскочил в сторону и взлетел, как раз в тот момент, когда монстр протянул к нему свои ручищи-щупальца.
– Стингган! – крикнул хакер, отлетая на безопасное расстояние от чудовища.
Это была словесная команда для активации программного обеспечения против всякого рода виртуальных киллеров, монстров и вирусов. Выглядела программа в виде небольшого, но навороченного пистолета с функцией самонаведения, который тут же появился у Рэта в руке.
– Сегодня не твой день, детка, – злобно произнес Снейк, нажимая на курок.
Охваченное некой дымчатой субстанцией, чудовище стало исчезать на глазах, будто растворяемое выпущенным из пистолета дымом. Однако в последний миг монстр вдруг выплюнул в сторону хакера сгусток грязно-серой массы, которая превратилась в огромную паутину, и окутала Снейка с ног до головы.
– Что? Это еще что такое? – удивленно воскликнул хакер. – Релиз! Брейк! Демолиш! Фри!
Ни одна словесная команда не произвела желаемый результат. Он попробовал высвободить руки, но это было бесполезно, и он стал падать.
– Ап! Лифт! Холд! Проклятие!
Он рухнул на газон как какой-нибудь мешок с мусором и потерял сознание.


Рецензии