К вопросу о Великом, Могучем и человеческом

 
     Как-то раз моя дочь заморочила мне голову интересной загадкой. Спрашивает: -  Вот скажи: какие  слова невозможно в точности передать буквами? Интересно, подумала я … И догадалась!.. А вы?!
    Самое смешное заключается в том, что я не смогу подсказать вам правильный ответ, ибо эти слова невозможно в точности передать буквами...
    Заколдованный круг!..


Рецензии
Шикарно! Блеск! Красота! - так бы сказала Людоедка Эллочка.
Конечно, я знаю эти слова, но Кирилл и Мефодий, к сожалению, не придумали букв для них... Неназываемые слова - мой пунктик, мечта, любовь...
Спасибо!
С теплом и улыбкой,
Александр Петруша

Александр Петруша   31.10.2011 02:06     Заявить о нарушении
Заинтриговали! Буду думать.
Т.К.

Татьяна Ярунцева   02.02.2015 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.