Обращение...

Паранойя пытает нервы, выдавливая пот из уставшего тела.
Святой отец, скажите, я еще жив?
Духи окутывают разум сладкими звуками.  Может быть, мои чувства  и не нужны были никому?
Кто-то забыл, кто-то не знал ничего, кто-то оказался лицемером.
 Не подумайте, что я жалуюсь, святой отец. Бог велел нам терпеть, а мне стало страшно смотреть на собственные окровавленные конечности.
Я же не желал зла никому: строил долгоиграющие планы, улыбался незнакомцам, пытался сделать свой мир чуточку лучше.
Голоса  пугают ужасом,  делая крики острее.
Святой отец, скажите, я сошел с ума?
Почему же меня раздирает изнутри странная сила,  отталкивая от мира?
Грязные иглы дарили букеты инфекций. Переписать бы историю, лишив финала несколько важных глав.
Не подумайте, что я ропщу, святой отец. Скажите хоть что-нибудь, пожалуйста!
Мне больно в этой тишине.


Рецензии