А у нас во дворе. 2011г

   Как и везде,  зима. Люблю я её. Снегу , и откуда он только взялся?  За сто лет первый раз такое в нашем дворе.  И дворники куда-то запропастились, перед самым входом  тропинку  проложат, и нет их.  А там, где все остальные  люди  ходят,  трактор  раз в неделю со щёткой  пронесётся  пулей ,  номер не запомнить  даже.  Снег расшвыряет по сторонам  и нет его, словно и не было.   А платить (наш дом ЖСК)  конторе  по всей программе очистки, исправно.  Копеечка к копеечке,  тысячи к тысячам. Документик  имеется.

 Не справедливо было промолчать, что у нас во  дворе, как и везде по России,  полно машин.  Естественно, этот факт очень на руку тем, кто снег убирает,  особенно зимой и за это деньги получает. Опять сошлюсь на справедливую точку  обывателя - зима, снегу, и все из-за того исландского  вулкана, название  не  выговорить, тем более не написать при всём моём желании. Помните, был такой,  дымил, аж в Париже самолёты отменили. Зато бутербродов бесплатно наелись на всю жизнь, не то, что наши летуны по заграницам без воды сидели.   
   
    Кто-то там наверху (это я про наших начальников) всё это предвидел,  даже закупили, кажется в Финляндии снегоуборочных настоящих комбайнов, сколько не скажу, боюсь ввести вас в заблуждение, но много, это точно.  Купили, значит ещё  в конце лета, а зимы нет и нет. Про эти комбайны и забыли.  Ладно, это всё лирика, без неё нельзя, но жизнь - то продолжается. Что-то надо предпринимать.

 Что сделали МЫ в своём дворе. Себя не похвалишь, никто не похвалит. Ну, там кой- когда, выходили владельцы машин с лопатами, совесть просыпалась, и правда, снега сто лет не было, и убирали вокруг своих машин снег и всё на наш газон. Я не зря написал кой-когда, но снег назло стал валить каждый день. В Европе аналогично, а мне собственно говоря, на Европу наплевать, главное у нас во дворе. Это не справедливо, я тоже так считаю. Энтузиазм у наших быстро потух, наша улица не  улица Энтузиастов, чуть под другим названием. Вопрос законный, что делать?  Мы  русские везде прорвёмся и никогда не сдаёмся.

  Придумали, как поднять Энтузиазм населения вновь взяться за лопаты. И на свежий морозный воздух. Порылся я у себя в старых папках в компьютерных, нашёл прошлогодний видео файл (снято ВЭБКОЙ), где с сыном снег вокруг своей «тачки» раскидывали, и отослал своим соседям по дому. Мы все общаемся по сетям сайтам «дружим, так сказать» семьями и домами...

 У нас общая контейнерная мусорная площадка. Нас вообще многое что объединяет, не только мусор. Ещё где-то откопал приказ любимого губернатора - призыв взяться за лопаты, и помочь невидимым дворникам, чуть – чуть, самую малость, изменил текст, чтобы меня не привлекли за фальсификацию документов подписанные губернатором. А там в этом приказе, я от имени того самого губернского начальника пообещал тем, кто очистит свои же машины от снежных заносов отметить, личной благодарностью и некой премией..

 Ибо с конца того ещё года тигра осталось, не израсходованы (не украдены) несколько миллиардов долларов, нет рублей (исправленному верить), и нам эти деньжата снимут с бюджета в этом году, если они их не истратят в нужных   направлениях. Там где один документ, там вскоре и другой. По секрету, я малость овладел великим искусством фото шопа. Хорошая вещь.  Кто видел, тот знает. И такой клёвый документ вышел, прокуратура поверила.

 Что мне положена премия за уборку снега вокруг машины. И я разослал своим друзьям, и не только друзьям. У меня там кнопочка такая есть «послать файлик друзьям». Хотите, знать результат? После Рождества в две смены вышли с лопатами, почти все мои соседи и за час всё очистили. А дурной пример заразительный, надеюсь вы, это знаете?

 Какие были последствии, не представляете. Мой видео файл, и красочный новогодний документ с печатью губернатора, кто-то из моих товарищей переслал своему товарищу по цепочке, как слам. И 17 дом, корпус 2 вышел тоже на уборку снега.  Реакция Басурмана положительная оказалась. Я не вру, мне можно верить, у меня и видео файл сохранился, как люди добровольно, без всякого принуждения расчищают места  парковки своих авто.

  Да, дело-то хорошее, что дальше будет не знаю, когда всем скопом потребуют от губернатора премию. А меня вычислить дважды два. Вот, сижу думаю, что придумать такое, чтобы по весне все люки прочистить. И паводков не будет, как всегда. Есть, правда угрызение совести, не красиво поступил относительно губернатора.  Ай, ладно, пронесёт, не велика птица. Но второй раз так не проскочит, это точно.

Значит … А что!? Идея. Заменю–ка я на документе фамилию губернатора на фамилию Президента РФ. А еще заменю документик на УКАЗ Президента, Всея Руси. ВО!!!
Мужика подставлю, ему не привыкать, все на него валить можно. На него и так все пальцем показывают. Серьёзный Дима -плохо, смеётся –тоже плохо, если не хуже. Пусть лучше посмеётся вместе с нами, и простит меня за эту новогоднюю писанину.    
        С  НОВЫМ ГОДОМ!


Рецензии
Очень интересно Ваше творчество. Особенно симпатичны мне юмор и ирония с которыми Вы говорите об очень серьёзных проблемах.
Спасибо.

С УВАЖЕНИЕМ

Владимир Горбачев   12.07.2016 05:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.